Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

wrtt0p пишет:
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся изображение
При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет

----------


ситуация один в один... банк 3ий день выясняет ситуацию, но не успел - сегодня после превращения карт МИР в тыкву, отменил встречу, закрыл счет и удалил приложение ТБ. условия по карте ХКБ куда выгоднее (лично для меня)... а банк пускай и дальше выясняет причины недоставки карт потенциальным клиентам - может глядишь, так и научатся работать в нештатных ситуациях
Ответить

25 марта 2022 в 18:20
----------
Цитата

vanady пишет:
ситуация один в один... банк 3ий день выясняет ситуацию, но не успел - сегодня после превращения карт МИР в тыкву, отменил встречу, закрыл счет и удалил приложение ТБ. условия по карте ХКБ куда выгоднее (лично для меня)... а банк пускай и дальше выясняет причины недоставки карт потенциальным клиентам - может глядишь, так и научатся работать в нештатных ситуациях

----------


Простите за длительное ожидание ответа, пока проверяем, что пошло не так. Все равно не хотели бы оставлять ваш случай без внимания и провести работу над ошибками.
Ответить

25 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер,

получил сейчас ответ от банка по проблеме с оплатой картами МИР на площадке Озон.
Проблему изучали с 14-15 февраля и сейчас ответили.

"К сожалению, мы не можем подсказать, почему происходит такая ситуация.
попробуйте совершить операцию на компьютере в другом браузере".


Это через 2 недели, когда уже и акция от ПС МИР на исходе, и, главное, цены все взлетели на 80%.

Лучше бы вообще не отвечали.

----------

Здравствуйте.

Ошибки с нашей стороны нет. Некоторым клиентам помогала смена браузера или устройства. Рекомендуем обратиться в Озон и уточнить этот вопрос у них.
Ответить

25 марта 2022 в 18:48
----------
Цитата

CNL пишет:
Доброе утро. Объясните, почему у меня списали плату за оповещения при отключенной услуге. Причем, отключил я ее еще в феврале

----------


Добрый день.

По правилам работы услуги плата за нее списываем, если услуга действовала за расчетный период хотя бы один день.

Больше списаний не будет, если снова услугу не подключать, также отправили вам компенсацию.
Ответить

25 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

trio_3 пишет:


ОТБОЙ помощи, все PRoгрузилось.

дату точного окончания100% скидки на Про - прошу написать изображение
изображение

Спасибо)))

----------

Здравствуйте.

Уточнили информацию по срокам. Подписка у вас будет действовать c 1 марта 2022 по 2 мая 2022.
Простите за задержку с ответом здесь, видим, что информацию о сроках действия вам предоставили в чат еще 2 марта.
Ответить

25 марта 2022 в 19:43
Здравствуйте, уважаемый банк! Животрепещущая тема для российского ИТ - Вы доставляете карты в Турцию?
Ответить

25 марта 2022 в 19:52
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Здравствуйте, уважаемый банк! Животрепещущая тема для российского ИТ - Вы доставляете карты в Турцию?

----------


Здравствуйте, нет. Почтовые сервисы временно не осуществляют отправку банковских карт за рубеж, это требование постановлений Правительства РФ.
Ответить

25 марта 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте, нет. Почтовые сервисы временно не осуществляют отправку банковских карт за рубеж, это требование постановлений Правительства РФ.

----------

Жаль! Что за люди там сидят, сначала посылают всех куда подальше, а потом даже карты доставить не дают!
Ответить

25 марта 2022 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ошибки с нашей стороны нет. Некоторым клиентам помогала смена браузера или устройства. Рекомендуем обратиться в Озон и уточнить этот вопрос у них.

----------

Здравствуйте,
там в обращении должно быть зафиксировано, что в том же браузере и с того же устройства легко с первого раза проходили оплаты на площадке Озон картами других банков, а также то, что в Озон я обращался и предоставлял в банк скрин их ответа, что проблем на их стороне нет, и мне нужно обращаться в банк, с картой которого у меня возникают проблемы.

В любом случае, этот кейс уже неактуальный, вопрос закрыт.
Ответить

26 марта 2022 в 14:19
вопрос к ПБ
можно ли ребенку 16 лет оформить карту? собственную, не допку
если можно- нужно согласие родителей? или просто сама получит
карту Мир можно? пластиковую, не виртуальную ( в айфонах не работают) в москве, если это важно..или мира нет? если его нет- чего открывать?
Ответить

26 марта 2022 в 14:33
----------
Цитата

сиротка пишет:
вопрос к ПБ
можно ли ребенку 16 лет оформить карту? собственную, не допку
если можно- нужно согласие родителей? или просто сама получит
карту Мир можно? пластиковую, не виртуальную ( в айфонах не работают) в москве, если это важно..или мира нет? если его нет- чего открывать?

----------


Ребенок может оформить заявку на пластиковую карту у нас на сайте. Карта будет основная и можно оформить с ПС Мир. Согласие родителей не требуется, потому что дебетовую карту можно оформить с 14 лет. Оформлять заявку и получать карту на встрече также должен ребенок, так как он будет являться ее держателем.
Ответить

26 марта 2022 в 14:55
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, я столкнулся со следующей проблемой - 6 марта через мобильный банк заказал доп. карту платежной системы Мир. Заявка была принята и обработана, доставка через Почту России. Карта пришла достаточно оперативно, я ее получил, но при попытке активации столкнулся с тем, что это невозможно сделать. Переписывался в чате мобильного банка - помочь не смогли, обратился на горячую линию - посоветовали перевыпустить карту, т.к. активировать ее не могут по тех. причинам.
На всякий случай я поинтересовался - не повторится ли подобная ситуация? На что получил ответ - нет.
19 марта, оформил повторно заявку в мобильном банке на доп. карту и что вы думаете? Ситуация в точности повторилась - новая карта исчезла из мобильного банка, а активировать ее не могут.

Что делать в данной ситуации - получил две карты и ни одну не могу активировать? Заказывать третью? Ситуация скорее всего будет аналогичной.

Ранее заказывал доп. карты и подобных проблем не было.

На всякий случай отмечу - кол-во доп. карт не превышает 5 шт.
Ответить

26 марта 2022 в 14:58
----------
Цитата

Balu_ пишет:
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, я столкнулся со следующей проблемой - 6 марта через мобильный банк заказал доп. карту платежной системы Мир. Заявка была принята и обработана, доставка через Почту России. Карта пришла достаточно оперативно, я ее получил, но при попытке активации столкнулся с тем, что это невозможно сделать. Переписывался в чате мобильного банка - помочь не смогли, обратился на горячую линию - посоветовали перевыпустить карту, т.к. активировать ее не могут по тех. причинам.
На всякий случай я поинтересовался - не повторится ли подобная ситуация? На что получил ответ - нет.
19 марта, оформил повторно заявку в мобильном банке на доп. карту и что вы думаете? Ситуация в точности повторилась - новая карта исчезла из мобильного банка, а активировать ее не могут.

Что делать в данной ситуации - получил две карты и ни одну не могу активировать? Заказывать третью? Ситуация скорее всего будет аналогичной.

Ранее заказывал доп. карты и подобных проблем не было.

На всякий случай отмечу - кол-во доп. карт не превышает 5 шт.

----------


Приветствуем.

Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

26 марта 2022 в 15:05
Тинькофф Банк,

Добрый день. Тут на форуме некоторые пишут, что ----------
Цитата

Yury2015 пишет:
Сегодня решил оплатить через приложение Тинькофф ЕПД (ЖКУ-Москва), привязанной картой другого банка. Хорошо, что обратил внимание - в смс была другая сумма, посмотрел в приложение и действительно появилась комиссия 1%.
Похоже халява кончилась X

----------

Я попробовал, и вроде нет никакой комсы. Не уточните этот вопрос, а то непонятно?
Как раз вот по этой ссылке, что в цитате, можете зайти и сами всё посмотреть.
А то может надо торопиться, пока без комсы дают оплатить :D ?
Ответить

26 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день. Тут на форуме некоторые пишут, что
Я попробовал, и вроде нет никакой комсы. Не уточните этот вопрос, а то непонятно?
Как раз вот по этой ссылке, что в цитате, можете зайти и сами всё посмотреть.
А то может надо торопиться, пока без комсы дают оплатить изображение
?

----------


Приветствуем.

Мы комиссию не списываем за оплату сторонними картами. Полагаем, что комиссию может списать банк, выпустивший карту.
Ответить

Аватар
26 марта 2022 в 15:12
Тинькофф Банк, добрый день.
Настройки/Основные/Вход и авторизация - не работет!
Выбрасывет в "основные настройки"
Невозможно сменить пароль :wall:

ЗЫ: вход по ЛОГИНу больше не будет работать никогда?
У меня сейчас только по номеру тлф.
Ответить

26 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся.

----------

Спасибо. Проблема решена.

Отмечу работу сотрудника поддержки - Валентина. Большое ему спасибо!
Ответить

26 марта 2022 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы комиссию не списываем за оплату сторонними картами. Полагаем, что комиссию может списать банк, выпустивший карту X

----------

Спасибо. Успокоили)
Ответить

26 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

svetin пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Настройки/Основные/Вход и авторизация - не работет!
Выбрасывет в "основные настройки"
Невозможно сменить пароль изображение


ЗЫ: вход по ЛОГИНу больше не будет работать никогда?
У меня сейчас только по номеру тлф.

----------


Приветствуем.

Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

26 марта 2022 в 15:30
Здравствуйте.

В начале месяца (11.03) оплатил ОСАГО (6373 руб), оформив его снова в Тинькоф-Страхование.
Подписка Pro есть. Но напротив платежа - 1%, то есть 63 рубля.
В очередной выписке за 18.03 кэшбека 7% за ОСАГО - не вижу.
Что-то изменилось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть