Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 апреля 2022 в 11:24
Тинькофф Банк
подскажите, пожалуйста, это Ваш телефон +7 495 627-38-36
сейчас позвонили и сообщили, что на меня оформляется кредит
Ответить

1 апреля 2022 в 12:14
Добрый день. Пришло время продлевать осаго. У меня в списке категорий по кэшбэку на апрель появилось "Тинькофф страхование 10%" за покупки страхового полиса Тинькофф в приложении, на сайте или по ссылке от Тинькофф.
Пробую оформить в приложении, получаю ошибку "что-то пошло не так"
Пробую на оф сайте - перекидывает на сравни.ру.
Вопросы:
1. Это нормально? Причём на сравни.ру в списке выходит Тинькофф.
2. Считается ли оформление полиса через сравни.ру, если туда меня перекинул сайт Тинькофф? Если да, то покупка полиса любой компании даст кэшбэк 10% или только полиса от Тинькофф?
3. Если ли стандартный кэшбэк 1%, если куплю полис не у Тинькофф? Mcc вроде 6300
Ответить

1 апреля 2022 в 12:19
Добрый день, ПБ :flowers:
Нужна консультация по моей карте Блэк. Если мне юрлицо переведет большую сумму по реквизитам карты, то я смогу деньги сразу снять в пределах лимита? или нужно будет, чтобы они отлежали(сколько по времени)?
Спасибо!
Ответить

1 апреля 2022 в 12:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
получаю ошибку "что-то пошло не так"

----------

У меня такое было.
В итоге оказалось, что у основной карты закончился срок действия.
Перевыпустил эту карту и всё моментально оплатилось.

И не спрашивайте у меня, каким образом это связано.
Пути в Тинькофф неисповедимы. :wall:
Ответить

1 апреля 2022 в 12:33
Тинькофф Банк,
теперь из письма на электронную почту с выпиской по карте нельзя напрямую загрузить PDF-файл выписки, предлагается зайти в "Личный кабинет".
Зачем так было сделано и можно ли вернуть как было? Стало неудобно.
Ответить

1 апреля 2022 в 12:47
Подскажите, если есть несколько НС - можно их как-то переименовать ?
Ответить

1 апреля 2022 в 12:49
Тинькофф Банк
https://cbr.ru/press/event/?id=12783
Когда можно будет свифт-переводы за рубеж делать?
Ответить

1 апреля 2022 в 12:50
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
если есть несколько НС - можно их как-то переименовать ?

----------

Да, можно переименовать: Кликнуть на счёт далее Действия/переименовать
Ответить

1 апреля 2022 в 12:59
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Да, можно переименовать: Кликнуть на счёт далее Действия/переименовать

----------

И на ИОСе зашел и на Андроиде, нету там "переименовать" (
Ответить

1 апреля 2022 в 13:11
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
нету там "переименовать"

----------

В ИБ (МП не использую):
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 13:18
----------
Цитата

Xvostik пишет:
можно отвечу так:
Плюс проверено на собственном опыте

----------


Здравствуйте. Подправили информацию.
Ответить

1 апреля 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверим и вернемся.

----------


Добрый день. Еще не разобрались?
Ответить

1 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. У вас подписка действует до 4 апреля, а значит все преимущества по ней будут действовать до момента ее окончания. Вы можете сейчас отключить автопродление, а ближе к началу апреля - напишите нам, мы рассмотрим возможность подключения тарифа 6.2.

----------

Добрый день. Автопродление подписки отключила, баланс менее 50тр. В какой день лучше перейти на тариф 6.2, чтобы не потерять текущие пно 7% и не платить за обслуживание? Помогите пожалуйста перейти на тариф 6.2.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:04
Тинькофф Банк,, при пополнении карты через партнера(билайн), ошибся с лимитами тарифа. В итоге списали комиссию 7000 руб. Можно пойти на встречу и вернуть эту сумму?
Ответить

1 апреля 2022 в 15:29
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если я оформлю карту по пригласительному от друга, карта будет с бесплатным обслуживанием?
Ответить

1 апреля 2022 в 15:57
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Подскажите, если есть несколько НС - можно их как-то переименовать ?

----------

----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
И на ИОСе зашел и на Андроиде, нету там "переименовать" (

----------

По НС "свайпаните" влево в МП, там будут две кнопочки, скрыть НС и переименовать.
Ответить

1 апреля 2022 в 16:10
----------
Цитата

An_ya пишет:
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если я оформлю карту по пригласительному от друга, карта будет с бесплатным обслуживанием?

----------

Ваши друзья никогда не будут платить за обслуживание Tinkoff Black, если оформят карту по вашей персональной ссылке. И нет, это не временная акция — теперь так будет всегда 🌟

Чтобы порекомендовать карту и получить вознаграждение, просто поделитесь с друзьями вашей ссылкой. Главное — чтобы друг не оформлял Tinkoff Black раньше. Найти вашу ссылку можно в желтом приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы»: https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/blackpdtg
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 16:31
----------
Цитата

wrtt0p пишет:
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся изображение
При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет

----------

Здравствуйте. Все проверили.

Карту мы не смогли привезти из-за технической заминки, которую уже исправляем. Последнюю встречу мы взяли на контроль и доставили вашу карту. Простите за неудобства!
Ответить

1 апреля 2022 в 16:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
1 апреля - категорий КБ на апрель нет . 5 дней никто не может решить элементарный вопрос - ни в чате , ни по обращению , ни по телефону , ни даже на форуме - и это Премиальная поддержка ! ( мне уже страшно , что творится в банке ) , так что категории я себе назначаю сама ( в чате все расписано ) . Как теперь быть то с фантазиями , что категории обязательно будут до конца месяца ?

----------


Понимаем, как важно решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Постараемся как можно скорее все проверить. По готовности сразу вам напишем.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:08
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, а что, уже и по Аэрофлоту цены в вашем сервисе выше, чем на сайте авиакомпании???
Раньше вроде по некоторым (аэрофлот, s7 и др.) цены были одинаковые...

----------

Здравствуйте. Уточнили этот момент.

Мы должны придерживаться требований и правил, которые авиакомпания устанавливает нам, как агенту. Мы не занимаемся ценообразованием авиабилетов. Информацию о их стоимости нам передает авиакомпания. Есть несколько вариантов, почему была такая разница в стоимости. Возможно, на момент поиска билетов, был доступен билет по такому тарифу и именно по такой стоимости или авиакомпания предоставляла скидку на своем сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть