Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 10:42
Я правильно понимаю, что пополнения в ИБ Тинькова стягиванием с карты другого банка и входящий перевод через СБП не расходуют лимит в 150 тыс. руб. за расчетный период?
Ответить

3 апреля 2022 в 10:52
----------
Цитата

kommancha пишет:
Добрый день.
Милые знаки внимания по поводу дня рождения банк ещё оказывает?
Мой был 24 марта.
Дней через пять, расстроившись от того, что банк обо мне забыл, спросила в чате у ТП. Говорят, либо непосредственно в ДР, либо в течение семи дней.
Ну, думаю, любимый банк же, не забудет...Тишина...
На девятый день опять спрашиваю.
Оператор уточняет емэйл (а что его уточнять, напоминания об уплате очередного платежа я от вас регулярно получаю) и обещает в течение двух дней "сюрприз" в почту.
Дело было в пятницу, 1 апреля.
Оператор, видимо, так пошутила в день дураку, так как сегодня уже воскресенье, и, собственно, 11 -ый день со дня рождения, а в почте пусто.
Я думаю, что, действительно, нечего в такие сложное для всех время каждый год "подарочками* разбрасываться... И категории кэшбэка ужас-ужас.
Вот на следующий год у меня будет юбилей, вот тут-то Тиньков, наверное, как удивит меня...
Если я ещё буду клиентом.
Все грустнее и грустнее с каждым месяцем.

----------


Приветствуем.
1 апреля все сделали верно, письмо должно прийти до конца сегодняшнего дня.
Сейчас также отправили его вам, оно придет до конца дня 5 апреля. Проверьте, пожалуйста, все папки, в том числе и спам. Если настроены автофильтры на удаление спама, то лучше их выключить, пока не получите письмо.
Ответить

3 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Оставшаяся сумма лимита: 5000.00 $. Вы сможете снять.

----------
😳 да ? И как на это посмотрит ЦБ ? Я бы на месте клиента ещё 10 раз уточнила .
Ответить

3 апреля 2022 в 11:26
Хочу попробовать использовать совместный счет.
Есть рублевый счет, к нему выпущены допки для двух членов семьи (они не клиенты банка).
При создании совместного счета получиться переподключить допки с рублевого на совместный счет?
Или нужно выпускать по новой?
Ответить

3 апреля 2022 в 12:04
При оформлении карты блэк поле промокод недоступно, давно внесли изменения?
И второй ?, зачем при заказе карты драйв поле номер авто, если карта пришла без номера ?
Ответить

3 апреля 2022 в 12:09
ПБ, объясните, пожалуйста, с каких пор операторы в чате требуют для создания обращения подтверждение каким-то кодом? Каким образом код может идентифицировать личность клиента?
Для того, чтобы войти в ЛК банка, клиент сразу вводит код из СМС и пароль. По-другому теперь не войти. Какими еще кодами ваши операторы подтверждают личность и для чего?
Укажите пункт правил, где сказано, что для создания обращения от клиента нужно вводить какой-то код.
И скриншот на этот пункт сюда прикрепите.
Ответить

3 апреля 2022 в 12:10
Добрый день.
Месяц назад, то есть 3 марта, через приложение была заказана карта МИР, после чего понеслась череда назначений встреч с представителем банка, с последующей их отменой со стороны банка.
Вопрос к ПБ - доколе??? :write_nr:
Ответить

3 апреля 2022 в 15:55
----------
Цитата

JaneJess пишет:
зачем при заказе карты драйв поле номер авто, если карта пришла без номера ?

----------


У меня пришла с номером...и в интересном дизайне.
Ответить

3 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Планы банка по подключению к СБПэй ?????

есть ли сроки ?

----------

По срокам не сориентируем. Планируем подключение в ближайшее время.
Ответить

3 апреля 2022 в 15:58
----------
Цитата

kom09 пишет:
Я правильно понимаю, что пополнения в ИБ Тинькова стягиванием с карты другого банка и входящий перевод через СБП не расходуют лимит в 150 тыс. руб. за расчетный период?

----------

Верно. Такие способы не расходуют лимит бесплатных пополнений через партнеров.
Ответить

3 апреля 2022 в 16:11
Подскажите, раньше вроде можно было изменить расчетный период. Сейчас еще такая возможность осталась?
Ответить

3 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 да ? И как на это посмотрит ЦБ ? Я бы на месте клиента ещё 10 раз уточнила .

----------

По описанию ситуации, у клиента из лимита ЦБ на наличную валюту было израсходовано только 5 000 из 10 000 долларов. Переводы этот лимит не расходуют.
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

CNL пишет:
Сейчас еще такая возможность осталась?

----------
Да, обратитесь в чат или по телефону.
Ответить

3 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

1360F пишет:
Хочу попробовать использовать совместный счет.
Есть рублевый счет, к нему выпущены допки для двух членов семьи (они не клиенты банка).
При создании совместного счета получиться переподключить допки с рублевого на совместный счет?
Или нужно выпускать по новой?

----------

Переключить дополнительные карты с дебетовой к совместному счету не получится. Нужно будет выпустить новые карты к совместному счету.
Ответить

3 апреля 2022 в 17:44
Тинькофф Банк,

В интернете от лица банка Тинькофф мошенники(я так думаю) рекламируют раздачу денег.
Рекламируют сайт tinkoff-material
Ответить

3 апреля 2022 в 18:04
----------
Цитата

JaneJess пишет:
При оформлении карты блэк поле промокод недоступно, давно внесли изменения?
И второй ?, зачем при заказе карты драйв поле номер авто, если карта пришла без номера ?

----------

Поле для ввода номера авто для карты Tinkoff Drive нужно, чтобы мы указали его на карте. Проверим подробнее ситуацию с ней и полем для промокода по Tinkoff Black и вернемся с комментариями.
Ответить

3 апреля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По описанию ситуации, у клиента из лимита ЦБ на наличную валюту было израсходовано только 5 000 из 10 000 долларов. Переводы этот лимит не расходуют.

----------
с этим никто не спорит , если деньги ( доллары остаются на счету ) , но если клиент выводит деньги из банка , а потом после 9.03 . валюта появляется на счету , то … это другое .
У меня то лично сейчас другой вопрос : зачем и Кто такой умный изменил сегодня мне в МП вид ? Карты располагались вертикально : и все было видно по допкам ( на какой сколько денег из лимита , как они подписаны и т д ) , зачем их сделали горизонтально ? И ничего не видно , чтобы узнать информацию нужно тыкать по каждой карте . В чате сказали , что это такое обновление - у старому вернутся нельзя ? Зачем это сделано , и сколько за этот вред для клиента разработчики получили ? Вот правильно показывать проход в бизнес -зал не умеют - каждый месяц цифры не верные - извиняются - потом через пару недель добавляют . Здесь специалистов нет , чтобы исправить . А карты сделать маленькими и горизонтально - специалисты нашлись 😡
Ответить

3 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ, объясните, пожалуйста, с каких пор операторы в чате требуют для создания обращения подтверждение каким-то кодом? Каким образом код может идентифицировать личность клиента?
Для того, чтобы войти в ЛК банка, клиент сразу вводит код из СМС и пароль. По-другому теперь не войти. Какими еще кодами ваши операторы подтверждают личность и для чего?
Укажите пункт правил, где сказано, что для создания обращения от клиента нужно вводить какой-то код.
И скриншот на этот пункт сюда прикрепите.

----------

В ряде случаев для проведения дополнительной проверки может потребоваться буквенный код из СМС. Такой код всегда обозначается как код для сотрудника в чате. Если вы не можете его получить или не хотите сообщать, можете решить вопрос по звонку.
В совокупности определений Дистанционного обслуживания (2 страница УКБО) и Кодов доступа (3 страница УКБО) описано, что дистанционное обслуживание включает в себя и консультацию через поддержку, где могут потребоваться специальные коды, которые позволят аутентифицировать клиента. Это дополнительный шаг безопасности. О том, по какому принципу он работает не разглашаем.
Ответить

3 апреля 2022 в 18:46
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про. 8)
Ответить

3 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

elenagn пишет:
Добрый день.
Месяц назад, то есть 3 марта, через приложение была заказана карта МИР, после чего понеслась череда назначений встреч с представителем банка, с последующей их отменой со стороны банка.
Вопрос к ПБ - доколе???

----------

Здравствуйте.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения и ссылкой на ваш комментарий нам в личные сообщения, пожалуйста. Проверим, в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть