Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.. изображение

п.с Мне ни разу не отказали.

----------

и мне тоже много раз не отказывали, но сейчас не та сумма из-за которой стоит лезть в чат приложения))). а вот на компе можно и понаписать))
Ответить

4 апреля 2022 в 21:09
Уважаемый ПБ заказал карту МИР, в личном кабинете появились сразу две, догадываюсь что от количества выданных карт у кого то зависит зарплата, но мне два Мира многовато. Прошу решить вопрос.
Ответить

4 апреля 2022 в 21:22
----------
Цитата

=Alex= пишет:
мне наверно лучше знать что там было

----------
Вы-то может и знаете. Но теперь надо пойти и объяснить это терминалу, в котором картой расплачивались. :shuffle:
Ответить

4 апреля 2022 в 21:38
----------
Цитата

сиротка пишет:
ув ПБ, новая версия МП отвратительна..это если конечно банку вообще интересно мненине пользователей изображение
передайте там ответственным

----------

+10000
Ответить

4 апреля 2022 в 22:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Значит не боулинг и был. Все вопросы к точке, которая этот МСС у себя на кассе установила. Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.

----------

Да всё верно, но вот, к примеру, федеральные музеи перекрасились, и при покупке билетов онлайн присылают МСС госуслуг
Вот написано Третьяковская галерея в названии услуги-товара, а по MCC - Федот, да не тот
Поэтому категорию Искусство, выпадающую с завидной регулярностью, никогда не выбираю - толку от неё нет, даже когда вроде бы имеешь полное право на кешбэк: уж что является искусством, как не Третьяковка :?:

Если что, это не попрошайничество, дело давно было, ещё в прошлом году, да и так у нас для пенсионеров билеты в государственные музеи копейки стоят :)

А частные музеи тоже какой попало МСС лепят
К примеру, Музей Фаберже в СПб как раз Развлечением оказался, а категория в запасе была, не подключена, но быстро успела сразу после покупки билета и до пришествия Онлайн Постинга подключить, кешбэк 5% банк «налил» :)
Короче, эта сладкая парочка - КБ да МСС скучать не даёт :D
Ответить

4 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А будете ныть - спрячут переводы СБП как ГГ и заставят каждый раз номер телефона вручную вбивать, даже свой

----------
лично я свой номер телефона вручную вбиваю - мне это просто и возможно , если бы у меня была одна карта , то я бы не бухтела , но я рада , что хоть кому то понравилось
Ответить

4 апреля 2022 в 22:32
----------
Цитата

plover пишет:
У меня по-прежнему "По всем картам 1% за все покупки" (МП под огрызок).

----------

У меня тоже огрызок
iOS 15.3.1
Версия приложения 6.2.6

Внизу экрана Кешбэк и бонусы серенькими буковками написано «по maxim», а под ним уже ярко-чёрным «1% на все покупки»
Считаю, что так корректнее стало по сравнению с предыдущим «по всем картам»
Ответить

5 апреля 2022 в 03:19
Подскажите, какой тарифный план с максимальным процентом на остаток на счёте. Имеет ли смысл менять нынешнийс ТПС 6.2 на что-то более интресное ?
Ответить

5 апреля 2022 в 04:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но мне теперь интересно - если я все-таки оплачу годовой абонемент в своей подписке, не той, которая от Тинькофф, а которая моя родная, привычная - мне дадут кешбэк 30%? Смогу ли я получить то, на что рассчитывал, подключая категорию?

----------


Спасибо, что поделились ситуацией, проверим, как можем исправить ситуацию. Когда разберемся - вернемся с ответом.
Ответить

5 апреля 2022 в 04:26
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Как оплатить сторонней картой, определённого поставщика услуг ЖКХ в вашем интернет-банке. Вроде раньше можно было через чат или звонок в КЦ попросить добавить такую возможность?

----------


Вы можете провести оплату поставщиков услуг если привяжете карту стороннего банка в нашем приложении. Для этого на главной странице нажмите "Открыть новый счет или продукт". Пролистав все варианты, внизу списка, вы найдете возможность "Привязать карту". После этого можно будет совершать платежи поставщикам услуг, выбирая нужную карту.
Ответить

5 апреля 2022 в 05:40
----------
Цитата

zayce пишет:
Подскажите, какой тарифный план с максимальным процентом на остаток на счёте. Имеет ли смысл менять нынешнийс ТПС 6.2 на что-то более интресное ?

----------


Процент на остаток по счету начисляется по всем тарифам одинаковый. Повысить его можно, например, подключив подписку Tinkoff Pro. Либо же выбрать тариф с платным обслуживанием. С таким тарифом начисление процентов будет от 1 до 300000 руб., по тарифу 6.2 начисляем процент от 100000 руб.
Ответить

5 апреля 2022 в 06:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
лично я свой номер телефона вручную вбиваю - мне это просто и возможно , если бы у меня была одна карта , то я бы не бухтела , но я [censored] , что хоть кому то понравилось

----------


Все изменения мы стараемся делать исходя из пожеланий клиентов. Возможно, если дизайн не придется по душе большому количеству клиентов - откатим. В отношении таких изменений никаких прогнозов не делаем.
Ответить

5 апреля 2022 в 06:35
Не заходит не в ИБ(не приходит смс для входа), не в МБ. Положил сейчас денег на карту и не знаю дошли-не дошли.
Чините давайте свой алгоритм
Ответить

5 апреля 2022 в 06:48
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ заказал карту МИР, в личном кабинете появились сразу две, догадываюсь что от количества выданных карт у кого то зависит зарплата, но мне два Мира многовато. Прошу решить вопрос.

----------


Подскажите, пожалуйста, какую из двух карт нужно убрать. Напишите нам, пожалуйста в Личные сообщения.
Ответить

5 апреля 2022 в 07:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
интересно , а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия

----------


Я когда зашел в МП и увидел новый интерфейс был приятно удивлен.
Так что можете записать меня в того одного человека. Раньше карты были скрыты под счетами, и беря в руки допку вандеруки я вспоминал, "это у меня уже рубли или еще евро?". Сейчас открыл и сразу всё понятно, где какая карта к какому счёту.
Плюс за счет плоскости создается ощущение, что на экран влазит больше полезной инфы.

Короче, мне понравилась обнова (говорю про андроид версию если что, может на айфонах у вас по другому)
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все изменения мы стараемся делать исходя из пожеланий клиентов. Возможно, если дизайн не придется по душе большому количеству клиентов - откатим. В отношении таких изменений никаких прогнозов не делаем.

----------


Уважаемый ПБ.
Ни в коем случае не откатывайте дизайн приложения назад.
Или сделайте возможность выбора дизайна (так же как выбор темы).
Лично мне новый дизайн очень зашел (хоть и пришлось немного в нем поковыряться).
Ответить

5 апреля 2022 в 09:01
apg603, здравствуйте!

Зафиксировали вашу идею, обязательно обдумаем ее, задумка классная :thumbsup:

Рады, что вам понравился новый дизайн, мы старались :shuffle:
Ответить

5 апреля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Не заходит не в ИБ(не приходит смс для входа), не в МБ. Положил сейчас денег на карту и не знаю дошли-не дошли.
Чините давайте свой алгоритм

----------


С нашей стороны ограничений нет, направляем СМС на номер, который указан как контактный. Рекомендуем удалить старые сообщения, переподключиться к сети для обновления соединения. Также рекомендуем переставить сим-карту в другое устройство и повторить попытку.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам не отключали возможность перевода по СБП, такая ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе.

----------

ПБ, еще раз, пожалуйста, с этого момента более подробно.
Что значит: "ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе"?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее компенсацию за неудобства вам начислили.

----------

Я спрашивала про начислении компенсации сыну, ему тоже компенсировали?
----------
Цитата

julia19777 пишет:
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?

----------
Ответить

5 апреля 2022 в 12:25
Тинькофф Банк,
Объясните пожалуйста чем руководствуется банк, когда для рублевого депозита отрывает сразу четыре счета (их видно на сайте ФНС). При этом, при открытии депозита задается вопрос: вы хотите открыть счет в рублях? Про счета в других валютах банк не спрашивает и открывает их сам!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть