Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 16:40
----------
Цитата

April1707 пишет:

Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях

----------

Здравствуйте.

По мультивалютным вкладам по умолчанию открываются счета во всех четырех валютах, при этом в личном кабинете отображаются только те счета, которые были запрошены.
Открыть вклад только с одним счётом нельзя - все счета открываются по умолчанию, так как вклад мультивалютный.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:42
А по карте мультивалютный счёт в двух валютах или более?
Ответить

5 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да и в ИБ не лучше: сегодня пытался перевести некую сумму в другой банк. На карте не хватало - пополнил с накопительного. На главной странице пишет старую сумму. Вхожу в счёт - новая. Выхожу - и на главной новая.

----------
Это Вам ещё повезло. У меня сколько не выходи на главную - так старая сумма и остаётся, хотя при просмотре счетов уже правильно отображается. Эта проблема уже давно образовалась, но не торопятся решать. То бишь спецоперация по счёту давно прошла, но отобразится только если выйти и зайти в ИБ снова.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:01
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А по карте мультивалютный счёт в двух валютах или более?

----------
Сколько счетов откроете, то к любому из них можно будет привязать карту.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, в связи с этим вопросы:
Почему приложение называется «мобильном», если комфортно пользоваться им можно только в стационарных условиях, сидя на диване с телефоном в руках?
Зачем нужна настройка «быстрый вход», освобождающая от повторного прикладывания пальца (или заглядывания в экран) после разблокировки телефона, если после входа в МП невозможно сходу увидеть остатки по своим картам, и нужно делать тьму лишних движений?
Заинтересован банк или нет в использовании клиентом всего комплекса продуктов банка?
При актуальном на данный момент отображении карт на главном экране МП мне лично неудобно пользоваться картами банка.
А ещё какой-то мобайл хотят навязать изображение

Намерена отбиваться всеми силами от пресловутого «мобайла», поскольку, если правильно поняла, в случае активации сим-карты от ТМ у меня в МП появится ещё одна карта - виртуальная, к остаткам которой я тоже не буду иметь «мобильного» доступа изображение
изображение

----------



Здравствуйте!

Мы сделали мобильное приложение, чтобы иметь доступ к своим счетам в любом месте при наличии интернета на телефоне. Понимаем, что обновления могут удобными не для всех, так как многие привыкли к прежнему дизайну, но мы стараемся быть лучше. Спасибо вам за обратную связь.

Добавим, что мы не навязываем никакие услуги. Если в приложении появились продукты, которые вы не открывали, напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо- Связь с банком), во всем разберемся.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А в чём состояли старания?
Переложить карты из столбика в строчку?
Это не старания, а страдания - для пользователя.

Тем более, дизайн-то и не изменился: он как был слепяще-вырвиглазным, так и остался (можно тёмную тему выбрать, но мне она ещё меньше нравится - тут дело вкуса, как говорится)
Зато изменилась юзабельность - в худшую сторону

Повторюсь, user experience от версии 6.2.6 на iOS у части пользователей крайне неудовлетворительный
уважаемый ПБ , передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку пожелание сваять два варианта представления карт к каждому счёту: как было и как стало, на усмотрение пользователя

----------



Понимаем, что обновления могут быть не всем по вкусу, но мы стараемся сделать наше приложение максимально комфортным. Спасибо вам за обратную связь, благодаря вам мы становимся лучше.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А по карте мультивалютный счёт в двух валютах или более?

----------


Для мультивалютной карты можно открыть неограниченное количество счетов в 20 разных валютах.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Вы еще не уточнили по моим вопросам?
Ответить

5 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для мультивалютной карты можно открыть неограниченное количество счетов в 20 разных валютах

----------

А раньше было в 30 разных валютах :scratch:
Какие валюты выбыли из списка :?:
Ответить

5 апреля 2022 в 19:26
JaneJess, добрый день!

Еще в работе. Как только все будет готово — сразу же сообщим вам :ок:
Ответить

5 апреля 2022 в 20:03
Привет_Мир,

Валюты не выбыли, палец дрогнул, опечатались, валют все еще 30. :)
Ответить

5 апреля 2022 в 20:18
ув ПБ, когда друга приглашаешь- допустим друг по ссылке оформил карту, потом к тому же счету допку и карту мир еще..чтобы тыщу получить, надо именно первой картой потратить 300 рублей или любая карта, главное операция прошедшая по счету подойдет?
Ответить

5 апреля 2022 в 20:25
сиротка,

Главное получить и активировать карту, затем неважно с какой делать покупку.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сиротка,

Главное получить и активировать карту, затем неважно с какой делать покупку.

----------


а по времени примерно сколько проходит между покупкой и бонусом? и где видно, что друг посчитан багком?
Ответить

5 апреля 2022 в 20:28
Когда сделают оплату за рубежом (ЮнионПэй)? Пожалуйста, сфокусируйтесь на этой проблеме.

----------
Цитата

Yura72 пишет:
ув ПБ, новая версия МП отвратительна..это если конечно банку вообще интересно мненине пользователей
передайте там ответственным

----------


+1
Ответить

5 апреля 2022 в 20:30
сиротка,

В разделе с акцией вы увидите всех друзей, которых привели. Бонус обычно начисляем в течение дня после обработки покупки.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:31
super jet 100,

Пока без новостей.
Ответить

5 апреля 2022 в 22:54
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Когда сделают оплату за рубежом (ЮнионПэй

----------

Забудьте. Этот ЮП нигде не принимают. Открыл беспшлатную виртуалку ГПБ ЮП - так и не нашел, где потестить оплату(
Ответить

5 апреля 2022 в 23:32
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Когда сделают оплату за рубежом (ЮнионПэй)?

----------

Откуда такая уверенность, что оплата CUP будет работать в нужном лично вам месте в принципе?
Ответить

6 апреля 2022 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сделали мобильное приложение, чтобы иметь доступ к своим счетам в любом месте при наличии интернета на телефоне. Понимаем, что обновления могут удобными не для всех, так как многие привыкли к прежнему дизайну, но мы стараемся быть лучше. Спасибо вам за обратную связь.

Добавим, что мы не навязываем никакие услуги. Если в приложении появились продукты, которые вы не открывали, напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо- Связь с банком), во всем разберемся.

----------

Уважаемый ПБ,
Доброе утро и благодарю за ответ :flowers:
А теперь верните, пожалуйста, возможность не просто доступа, а быстрого доступа к остаткам расходных лимитов по моим картам - трём дебетовкам и одной кредитке
Повторюсь, для чего предусмотрена настройка «быстрый вход», если даже при активации этой опции клиент не имеет быстрого доступа к своим счетам, и вынужден ковыряться в недрах мобильного приложения, дабы увидеть остатки расходных лимитов по своим картам? И это в момент, когда уже кассиром озвучена сумма покупки, и надо срочно выбрать карту для платежа?

По второй части своего письма:
За невольную клевету прошу прощения: никаких «лишних» продуктов не появилось - наоборот, отмечала в теме КК, что представитель при замене кредитки дополнительных услуг не навязывал
Просто Банк усиленно рекламирует сим-карту от ТМ (г-да Сторисы регулярно забегают с такой весточкой); я бы может и рискнула, но боюсь, что так же не буду иметь быстрого доступа к состоянию счёта своего телефона, как сейчас при «быстром входе» в МП не вижу на главном экране остатка доступных средств (расходных лимитов) по своим картам
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть