Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 21:13
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, подскажите по программе приведи друга, если скажем посылаешь ссылку на оформление Тинькофф драйв человеку у которого есть Тинькофф блек, то бонуса посылающему не будет? Если это так, все же хотелось бы чтобы в МП рядом со своей ссылкой были кратко перечислены эти исключения, а не как сейчас. Спасибо.

----------

Здравствуйте. Бонус не начислим в этом случае. Для получения бонуса у друга не должно быть продукта такого же типа, что и продукт заявки. Если такой продукт у друга был раньше, то с момента закрытия должно пройти больше года. Эту информацию указали в полных условиях акции. Рассмотрим ваше предложение по работе приложения. Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 апреля 2022 в 22:17
Здравствуйте, сегодня родители целый день пытаются оплатить ЖКХ с привязанной карты по шаблону. Карты меняли разные, результат одинаков. Все время "По техническим причинам сервис временно не доступен. Придите позже". Все поломалось ?
Когда починят? :cry:
Ответить

13 апреля 2022 в 22:28
Здравствуйте! Когда приходит кешбек при бронировании отеля через сервис Путешествия? Оплата номера была 2 апреля.
Ответить

13 апреля 2022 в 22:40
----------
Цитата

denissitro пишет:
Здравствуйте, сегодня родители целый день пытаются оплатить ЖКХ с привязанной карты по шаблону. Карты меняли разные, результат одинаков. Все время "По техническим причинам сервис временно не доступен. Придите позже". Все поломалось ?
Когда починят? изображение

----------

Здравствуйте. Мы уже знаем о ситуации, партнер (платежный сервис) исправляет неполадки. Пока вы можете оплатить по полным реквизитам или на сайте поставщика. Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2022 в 22:44
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Когда приходит кешбек при бронировании отеля через сервис Путешествия? Оплата номера была 2 апреля.

----------

Здравствуйте. При бронировании проживания через партнера Островок со стопроцентной оплатой в момент бронирования мы начисляем бонус по акции в течение 14 дней с момента оплаты. Если бронь не предоплаченная, начислим в течение 62 дней с даты выезда.
Ответить

13 апреля 2022 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Комиссию мы списали верно, согласно вашему тарифу. В этот раз не сможем ее вернуть.

----------

Ребята, а я и не утверждал, что вы списали ее не верно. Я упомянул о том, что человек в возрасте (мама) снимала деньги с дополнительной карты оформленной к моему счету, ей объясняли порядок снятия и ограничения вашего банка (она очень редко снимает наличку), но банкомат ввел человека в ступор своими предложениями дробить сумму.
Отмечу, что ранее тут на форуме, неоднократно видел предложения о том, чтобы банк полностью отменил комиссию за снятие сумм меньше 3 000 руб., да и сам просил об этом давно - но воз и ныне там, эта комиссия какой-то пережиток прошлого.
Вообще, на будущее, я лучше вытолкну деньги в другой банк, на тот же Сбер, и сниму любую сумму без всяких ограничений и комиссий - спасибо за лояльность ПБ.

И еще один момент, отдельно его озвучу - почему не регистрируете в приложении обращения поступающие через форум и не информируете об их исполнении? Я на форум захожу крайне редко, ваш ответ вообще случайно увидел читая соседнюю ветку по Тинькофф Мобайл - вы вчера отключили один из моих номеров, я его "восстанавливал" в первом часу ночи через тех.поддержку (когда он мне был нужен, и еще неизвестно чем это все закончится и как меня проинформируют.
Просьба, если уж беретесь рассмотреть обращение в рамках обращение на форуме - регистрируйте его по всем правилам в приложении (чтобы клиент его видел) и информируйте соответствующим образом - через приложение/смс.
Ответить

14 апреля 2022 в 01:37
----------
Цитата

aladushek пишет:

Ребята, а я и не утверждал, что вы списали ее не верно. Я упомянул о том, что человек в возрасте (мама) снимала деньги с дополнительной карты оформленной к моему счету, ей объясняли порядок снятия и ограничения вашего банка (она очень редко снимает наличку), но банкомат ввел человека в ступор своими предложениями дробить сумму.
Отмечу, что ранее тут на форуме, неоднократно видел предложения о том, чтобы банк полностью отменил комиссию за снятие сумм меньше 3 000 руб., да и сам просил об этом давно - но воз и ныне там, эта комиссия какой-то пережиток прошлого.
Вообще, на будущее, я лучше вытолкну деньги в другой банк, на тот же Сбер, и сниму любую сумму без всяких ограничений и комиссий - спасибо за лояльность ПБ.

----------


Не всегда можем пойти навстречу. Предложения от клиентов не оставляем без внимания, но не все из них можем реализовать. Если решим поменять тариф, обязательно сообщим.

----------
Цитата

aladushek пишет:
И еще один момент, отдельно его озвучу - почему не регистрируете в приложении обращения поступающие через форум и не информируете об их исполнении? Я на форум захожу крайне редко, ваш ответ вообще случайно увидел читая соседнюю ветку по Тинькофф Мобайл - вы вчера отключили один из моих номеров, я его "восстанавливал" в первом часу ночи через тех.поддержку (когда он мне был нужен, и еще неизвестно чем это все закончится и как меня проинформируют.
Просьба, если уж беретесь рассмотреть обращение в рамках обращение на форуме - регистрируйте его по всем правилам в приложении (чтобы клиент его видел) и информируйте соответствующим образом - через приложение/смс.

----------

Вашим вопросом занимаемся, планируем решить его до 15.04.2022 включительно, но постараемся все проверить быстрее. Результат сообщим по СМС или звонком. При обращениях на форуме мы не всегда регистрируем обращения, это связано с техническими особенностями процесса.
Ответить

14 апреля 2022 в 03:05
Кто-нибудь оплачивал штраф в своём мб тинькофф кредиткой стороннего банка, мсс 9222?
Тинькофф Банк,
Карту стороннего банка можно привязать/оплатить ею тот же штраф только через пополнение блек?
Ответить

14 апреля 2022 в 03:31
----------
Цитата

Lea пишет:
Кто-нибудь оплачивал штраф в своём мб тинькофф кредиткой стороннего банка, мсс 9222?
Тинькофф Банк,
Карту стороннего банка можно привязать/оплатить ею тот же штраф только через пополнение блек?

----------

Здравствуйте. Вы можете оплатить штраф напрямую с привязанной карты другого банка.
Ответить

14 апреля 2022 в 04:01
----------
Цитата

Здравствуйте. Вы можете оплатить штраф напрямую с привязанной карты другого банка.
----------

И Вам доброй ночи! Карта не привязана, в том-то и дело.
Ответить

14 апреля 2022 в 04:51
----------
Цитата

Lea пишет:

И Вам доброй ночи! Карта не привязана, в том-то и дело.

----------

Вы можете привязать карту и оплатить штраф или сначала перевести деньги к нам с карты другого банка, затем оплатить.
Ответить

14 апреля 2022 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, 5 апреля заправился на 2703,32р на Газпромнефть через сервис Топливо в приложении Тинькофф по акции 20% кешбек за первую заправку.
10го апреля в дату выписки получил стандартный кешбек 1% за эту заправку и только что 27р еще 1% за нее же, итого 2% вместо 20% изображение


Исправьтесь пожалуйста изображение

----------


1% после выписки начислили с задержкой по техническим причинам, извините нас, пожалуйста, за это.
Остальные 18% за первую покупку топлива через наш сервис начисляем в течение 14 календарных дней. Этот срок еще не истек.

Связались с вами дополнительно и все объяснили.
Ответить

14 апреля 2022 в 13:22
----------
Цитата

kom09 пишет:
Карта привязана, поставщик определяется, только система не даёт возможности оплатить сторонней картой. Предлагает только карты Тинькофф банка.

----------


Здравствуйте!

Мы больше не добавляем возможность оплаты с карт других банков. Для оплаты можете пользоваться нашей картой.
Ответить

14 апреля 2022 в 14:09
Здравствуйте! Поясните один момент. Раньше у вас было, что у одной организации была одна форма для быстрой оплаты в приложении и на сайте. Сегодня при попытке оплатить по шаблону в МП было указание "укажите типа услуги". Там были "коммунальные услуги" и все спецсчета по капитальному ремонту. Вы реализовали разные виды платежей? Просто коммунальные услуги должна идти оплата в Сбер (там у них открыт счет), а капремонт - открыт счет в Россельхозбанке. Бики там не указаны, только номера счетов, деньги уйдут по назначению? ИНН организации 1839000846, можете проверить? Звонил оператору - вопроса моего не поняли, может конечно и я не так выразился, не знаю.
Ответить

14 апреля 2022 в 14:37
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Здравствуйте! Поясните один момент. Раньше у вас было, что у одной организации была одна форма для быстрой оплаты в приложении и на сайте. Сегодня при попытке оплатить по шаблону в МП было указание "укажите типа услуги". Там были "коммунальные услуги" и все спецсчета по капитальному ремонту. Вы реализовали разные виды платежей? Просто коммунальные услуги должна идти оплата в Сбер (там у них открыт счет), а капремонт - открыт счет в Россельхозбанке. Бики там не указаны, только номера счетов, деньги уйдут по назначению? ИНН организации 1839000846, можете проверить? Звонил оператору - вопроса моего не поняли, может конечно и я не так выразился, не знаю.

----------


Здравствуйте!

Подробно разберемся в этом вопросе и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом X

----------

Здравствуйте
Есть ли новости? В приложении заявка числится как решенная.
Ответить

14 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В подарок готовы начислить 30% в размере 717 руб. кэшбэка на желаемую покупку - 2390 руб. Видим, что бонус уже рассчитали, а зачислим в ближайшую выписку

----------

Спасибо большое!
Я получил, что хотел )) но категорией такой в списке для выбора я все равно недоволен.
Т.к. предлагается на выбор категория, кешбэк по которой и без подключения категории положен подписчикам PRO.
Ок. Будем иметь ввиду и читать внимательно теперь условия для всех выбираемых категорий.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Здравствуйте
Есть ли новости? В приложении заявка числится как решенная.

----------


Добрый день!

Ранее мы предоставляли вам ответ по этой ситуации под вашим отзывом.
29.03.2021 мы убрали лимит на снятие наличных в сутки, но у клиентов со старой версией приложения еще оставалась возможность его менять. Вы после 29.03.2021, в старой версии приложения, установили лимит в 4000 рублей и поэтому не могли снять деньги. Эту же информацию мы вам сообщили, когда вы к нам обратились с этим вопросом. Для того, чтобы это исправить, нужно было включить и выключить возможность снятия наличных, что вы и сделали в приложении. После этого вы смогли сделать операцию.
Еще раз простите нас за этот досадный случай.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:56
Тема очень активная, за всем не уследишь, поэтому не пинайте сильно, если вопрос уже был.
С 18 апреля ЦБ разрешает покупку наличной валюты в банках.
В то же время до сентября действует запрет на снятие валюты, которая поступила туда позже N-кого марта.

Вопрос к ПБ, как при этих двух вводных будет реализована покупка наличной валюты в банке?
Нужно будет ездить в офис и в кассе менять?
Или можно будет через банкомат снять?
Ответить

14 апреля 2022 в 17:16
----------
Цитата

brother-co пишет:
Тема очень активная, за всем не уследишь, поэтому не пинайте сильно, если вопрос уже был.
С 18 апреля ЦБ разрешает покупку наличной валюты в банках.
В то же время до сентября действует запрет на снятие валюты, которая поступила туда позже N-кого марта.

Вопрос к ПБ, как при этих двух вводных будет реализована покупка наличной валюты в банке?
Нужно будет ездить в офис и в кассе менять?
Или можно будет через банкомат снять?

----------


Приветствуем!

C 18 апреля действительно можно производить обмен наличной валюты. При этом, обмен через банкоматы все еще запрещен, поэтому через нас обменять наличные не получится.
Внести рубли, потом обменять на валюту можно, но обналичить эти деньги нельзя. Снятие валюты доступно, если она была на счете до 9 марта 2022 года в пределах 10 000$.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть