Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
20 апреля 2022 в 07:17
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
что такое \Совместный счёт\?

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/
Плюсы по сравнению с обычным счётом Блэк - безусловная бесплатность (кроме СМС/пушей) и ПнО на любой остаток без обязательных трат. Минусов не обнаружено.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:51
Добрый день!
Если через Тиньков-путешествия сегодня оплатить проживание в Осташкове (Россия) картой Мир, то будут ли начислены 20% от платежной системы Мир и 7% от Тинькова?
Ответить

20 апреля 2022 в 12:59
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Если через Тиньков-путешествия сегодня оплатить проживание в Осташкове (Россия) картой Мир, то будут ли начислены 20% от платежной системы Мир и 7% от Тинькова?

----------

Акция 20% за Путешествуйте по России от платежной системы Мир закончилась 15 апреля
Ответить

20 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Опять не работают переводы через сбп, по номеру карту в ИБ. изображение
изображение
изображение
изображение
Час пытаюсь объяснить школьникам в чате что мне надо, а они упертые, видимо, так обучают в тинькове. Чтобы завалить клиента тупыми вопросами, не имеющим отношения к тебе. И ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ ПРО ЮЗЛЕСС моб. приложение, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. изображение
изображение
изображение
изображение
По телефону такие же работают, еще и трубки кидают. Обновление информации в ЛК уже месяц не могут исправить. ТИНЬКОВ, ОН ТАКОЙ ОДИН.


Сразу, подскажите, куда писать чтобы банк оплатил мои штрафы за свои косяки из-за постоянно неработающих сервисов.

----------


Здравствуйте.

Мы исправили ситуацию с переводами, теперь проблем быть не должно. С отображением информации о доступном остатке мы еще ведем работу.
Консультации действительно были далеки от идеала, извините за это, пожалуйста. Ошибки проработаем.

Также связались с вами и начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

20 апреля 2022 в 13:45
Тинькофф Банк,
Обычно покупки по Блэк обрабатываются почти мгновенно и появляются бонусы к начислению ( максимум за час ).
Вчерашняя покупка онлайн РЖД уже сутки висит в обработке. Так и должно быть - по опыту?

УПС...Магия форума? :magic: Операция обработана, бонусы начислены :thumbsup: Не прошло и часа. ;)
Ответить

20 апреля 2022 в 14:45
Lilaa,
Да, это нормально. Транспорт часто долго висит в обработке.
Ответить

20 апреля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!
Если через Тиньков-путешествия сегодня оплатить проживание в Осташкове (Россия) картой Мир, то будут ли начислены 20% от платежной системы Мир и 7% от Тинькова?

----------


Здравствуйте.

Мы начислим 7% кэшбэка в течение 62 дней с момента выезда из отеля. Акция "20% кэшбэк за поездки по России" действительно завершилась 15 апреля.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:48
Добрый вечер, Тинькофф Банк :)
Сегодня расчетная дата, кешбек пока не переведен на картсчет. Рекомендуете подождать конца суток? Или может в этом есть своя причина?
Ответить

20 апреля 2022 в 19:56
N.i.C, добрый вечер! :)

Рекомендуем подождать до конца суток :ок:
Ответить

20 апреля 2022 в 20:15
Переводы, да, исправили. Остаются вопросы, про регламент на рассылку, промокод и номер на карте, который ТБ уточняет с апреля месяца
Ответить

20 апреля 2022 в 20:45
Тинькофф, на сегодняшний день возвраты в долларах с АлиЭкспресс(в связи с событиями) идут с напрягом, т.е. через создание обращения и Вашей внутренней работы.
Сегодня Али перечислил деньги в долларах и прислал номер ARN, я решил создать обращение в чате, но там сказали, что возвраты идут без проблем и чтоб я ждал 20 дней.
Ждать научился, подожду, но возникает вопрос, что то изменилось в лучшею сторону или в чате тупят?
Ответить

20 апреля 2022 в 20:51
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Переводы, да, исправили. Остаются вопросы, про регламент на рассылку, промокод и номер на карте, который ТБ уточняет с апреля месяца

----------


Единого временного интервала по отправке сообщений у нас нет. В основном все информирующие СМС отправляем в интервале с 9 до 22, но некоторые сообщения (например, о неоплаченном ближайшем мин. платеже с 9 до 20). Сообщения о начислении бонуса с 9 до 21.

Если хотели бы уточнить по какому-то конкретному СМС - напишите, подскажем точный временной интервал.

По поводу промокода и номера авто на карте Drive пока что проверяем все. Как только будет готов ответ - обязательно дадим комментарии.
Ответить

21 апреля 2022 в 02:22
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, на сегодняшний день возвраты в долларах с АлиЭкспресс(в связи с событиями) идут с напрягом, т.е. через создание обращения и Вашей внутренней работы.
Сегодня Али перечислил деньги в долларах и прислал номер ARN, я решил создать обращение в чате, но там сказали, что возвраты идут без проблем и чтоб я ждал 20 дней.
Ждать научился, подожду, но возникает вопрос, что то изменилось в лучшею сторону или в чате тупят?

----------


Мы стараемся адаптироваться под ситуацию, в том числе и по работе с возвратами из-за рубежа. Проверим детально, диалог с сотрудником и дадим комментарии по возвратам.
Ответить

21 апреля 2022 в 05:30
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Сегодня расчетная дата, кешбек пока не переведен на картсчет. Рекомендуете подождать конца суток? Или может в этом есть своя причина?

----------

Кешбек же на следующий день приходит. Например, в приложении пишет, что 14 апреля переведем кешбек на счёт, а переводят 15 апреля в полночь-час по Московскому времени.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:25
Есть какието сложности (возможно в нашем регионе) с выпуском карт. Заказывали карту для подруги в срок не смогли доставить, не страшно, но в приложении к первому сроку выпустили неименную. Через тернии поддержки всёже добились выпуска нормальной карты спустя нное время. Бывает.
Но вот буквально через неделю выпускали карты совместного счета, обе 100% указали физические. В намеченный срок выпустили только одну физическую, и вторую виртуальную (как и зачем их всё еще выпускают вопрос). Опять поддержка, опять неразбериха и в итоге физическая карта на руках, но в онлайн версии всё еще виртуальная (пусть номера и совпадают), и нет возможности ей пользоваться.
Возможно не лучший выбор банка? Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию? Закрывать счет и выпустить карты заново :wall: ? Старые пустить согласно тренду на Z и V ?
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 10:27
----------
Цитата

user-30007895218 пишет:
Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию? Закрывать счет и выпустить карты заново

----------
Как вариант. У меня сработало.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-30007895218 пишет:
Есть какието сложности (возможно в нашем регионе) с выпуском карт. Заказывали карту для подруги в срок не смогли доставить, не страшно, но в приложении к первому сроку выпустили неименную. Через тернии поддержки всёже добились выпуска нормальной карты спустя нное время. Бывает.
Но вот буквально через неделю выпускали карты совместного счета, обе 100% указали физические. В намеченный срок выпустили только одну физическую, и вторую виртуальную (как и зачем их всё еще выпускают вопрос). Опять поддержка, опять неразбериха и в итоге физическая карта на руках, но в онлайн версии всё еще виртуальная (пусть номера и совпадают), и нет возможности ей пользоваться.
Возможно не лучший выбор банка? Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию?

----------


Приветствуем!

С нашей стороны ограничений на выпуск нет, мы всегда доставляем карты в назначенное время. Бывают исключительные случаи, в которых мы всегда стараемся разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, почему не смогли доставить карту вовремя.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:34
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
У меня карта All Airlines, банк сделал услугу Перевод баланса, мне было обещано, что если я буду вносить ежемесячный платеж, то проценты не будут начисляться.
Я вносил ежемесячный платеж в размере, который указан в мобильном приложении.
А сейчас в выписке обнаружил, что каждое 15е число месяца у меня списывались проценты:
15.02.2022 56,48 р
15.03.2022 29,05 р
15.04.2022 250,33 р
Прошу их вернуть.
ФИО, дату рождения и номер карты отправил вам в личные сообщения.
Прошу все уладить проблему.
Спасибо.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 11:49
Иваныч67, пару уточняющих вопросов:
1) Перед переводом баланса Вы получали «нулевую» выписку?
2) Не было ли после перевода баланса каких-либо покупок по этой карте?
И то, и другое может быть причиной начисленных процентов.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:59
Думаю,что будет интересно с началом туристического сезона в Турции:
Вчера,20 апреля, беспроблемно снял наличные лиры в Аланье в банкомате Ziraat bankasi с рублёвой карты Тинкофф Мир блэк.
За 300 tl списали 1999руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть