Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 апреля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
покупки были

----------
Причина в них. И неважно, что они были «в пределах дополнительной суммы» - очерёдность погашения задолженности у Тинькова такова, что покупки гасятся в последнюю очередь. То есть после перевода баланса никакие покупки нельзя делать, пока не внесён последний мин. платёж передо полным погашением. Иначе придётся гасить задолженность в ноль.
Ответить

21 апреля 2022 в 12:37
plover,
нелогично. Есть условия по карте, получается они меняются в зависимости от того, пользуешься ты услугой перевод баланса или нет.
Хорошо, пускай меняются, но предупредите об этом заранее, чтобы я знал, а не постфактум.
В личном кабинете написано внеси минимальный платеж ________., чтобы не были списаны проценты.
Ну написали бы внеси всю сумму, чтобы не списывали проценты. И по телефону сотрудник банка сказал вноси, что написано в ИБ.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:42
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а акция с яндекс маркетрм кончилась?
Проспал☹️

----------


У меня был до 13 или 14го, сейчас опять появился. Проверьте
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
нелогично

----------
Ну где Тинькофф и где логика… :D
Старая, но полезная статья: https://www.banki.ru/blog/Desperado17/7324.php
Ответить

21 апреля 2022 в 15:30
Комиссия от Тинкофф уже была в числе 1999 руб - 90 руб. :cry:
Непосредственно за конвертацию сняли с рублевого счета 1909 руб
Ответить

21 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и свяжемся с вами изображение

----------

Ув. Тинькофф Банк! Обещанного три года ждут? Со мной не связывались, реквизиты не запрашивали... :|
Ответить

21 апреля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
нелогично. Есть условия по карте, получается они меняются в зависимости от того, пользуешься ты услугой перевод баланса или нет.

----------

Перед тем как совершить саму услугу перевода баланса,сотрудник в чате всю информацию и очередность гашения отправляет.И спрашивает согласны ли вы.В самом начале марта помогал 2м разным клиентам банка совершить данный перевод.

Так что не надо тут очернять банк.
Банк выполняет свои условия.И не надо путать условия по карте с условиями перевода баланса.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:57
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Обещанного три года ждут? Со мной не связывались, реквизиты не запрашивали...

----------



Приветствуем!

Ответили вам под предыдущим комментарием: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9205466#message9205466

Мы не будем добавлять новых контрагентов для оплаты. Эта информация для всех клиентов.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:04
cancelru,
хватит выдумывать то, что не знаете.
перевод баланса делали по телефону. в чате я уточнял почему были списания. тогда обещали все уладить.

cancelru,
Сейчас Тинькофф Банк пошел мне на встречу - обещал разобраться. За что ему огромная благодарность. :thumbsup:
Ответить

21 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Приветствуем!

Ответили вам под предыдущим комментарием: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9205466

Мы не будем добавлять новых контрагентов для оплаты. Эта информация для всех клиентов X

----------

Пропустил ваш ответ. Обидно, досадно...
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 19:46
Тинькофф Банк,
Сегодня доставили карту Мир.Не помню где посмотреть - на каком она тарифе будет?Нашёл :)
Ответить

21 апреля 2022 в 20:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня доставили карту Мир.Не помню где посмотреть - на каком она тарифе будет?Нашёл изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

21 апреля 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не будем добавлять новых контрагентов для оплаты. Эта информация для всех клиентов.

----------
Надеюсь, добавленных не уберёте? :omg:
Ответить

21 апреля 2022 в 21:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надеюсь, добавленных не уберёте? изображение

----------

Здравствуйте. Мы можем убрать контрагента из списка в случае, если его реквизиты поменяются.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 21:53
ТБ, приветствую.
16.04 была оплата брони в отелях картой Блэк. МСС 4722 Турагентства. Кэшбэк 1% не начисляется на такие операции?
Ответить

21 апреля 2022 в 23:25
----------
Цитата

netvv пишет:
ТБ, приветствую.
16.04 была оплата брони в отелях картой Блэк. МСС 4722 Турагентства. Кэшбэк 1% не начисляется на такие операции?

----------

Здравствуйте. Этот МСС зачастую присваивается агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, поэтому в некоторых случаях можем не рассчитать кэшбэк автоматически. Проверим, что можно сделать, и свяжемся с вами по СМС или в чате до конца дня 22 апреля.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:12
Тинькофф Банк и автолюбители, может подскажете:
Пару дней как из приложения не могу зайти в сервис Топливо - тот же вылетает с ошибкой "перезапустить приложение".
В чем может быть причина? Доступных обновлений в ГуглПлэе нет, может его надо обновлять как-то по другому, например путем полной переустановки?
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем убрать контрагента из списка в случае, если его реквизиты поменяются.

----------

Даже ЖКУ Москва? :D
Ответить

22 апреля 2022 в 09:25
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тинькофф Банк и автолюбители, может подскажете:
Пару дней как из приложения не могу зайти в сервис Топливо - тот же вылетает с ошибкой "перезапустить приложение".
В чем может быть причина? Доступных обновлений в ГуглПлэе нет, может его надо обновлять как-то по другому, например путем полной переустановки?

----------


Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — посмотрим, что с приложением.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — посмотрим, что с приложением.

----------


Спасибо, я тогда в чате напишу.
А общие рекомендации по обновлению приложения не менялись, это обновление на андроиде по-прежнему должно производится через Гугл Плэй?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть