Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 19:36
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А с 26 числа округление останется прежним?
Для 0.5% покупок нужно будет минимум 200 руб тратить чтобы получить 1 руб кэшбека?

----------

Верно — когда считаем вознаграждение, сумму покупки умножаем на процент для этой операции. Кэшбэк в рублях округляем до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

23 апреля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А с 26 числа округление останется прежним?
Для 0.5% покупок нужно будет минимум 200 руб тратить чтобы получить 1 руб кэшбека?

----------


:painful: :wall:

карту на полку !


:cry:
Ответить

23 апреля 2022 в 20:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
Категория "Цветы" в чисто цветочных розничных магазинах.

----------
Ну не всегда. Знаю магазинчик, который семенами торгует и всем прочим для садоводов. У него как раз МСС в категорию "цветы" по тиньковским меркам попадает. :shuffle:
Ответить

23 апреля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну не всегда.

----------
Не спорю, лишь опытом поделился.
Ответить

23 апреля 2022 в 20:44
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
карту на полку !

----------
НиколА-И-ч, рано шашкой махать. Подождем, что в повышенных категориях на май предложат. 1% или 0,5% при наличии потолка КБ - в любом случае ниочем
Ответить

Аватар
24 апреля 2022 в 07:07
Не понял юмора. Пришло письмо. В теме "Выписка по дебетовой карте (RUB)". Открываю письмо, выписки нет, есть ссылка "Детали выписки". Жму на неё, выскакивает окно для ввода телефона.
Это что за квест, где выписка в письме?
Ответить

Аватар
24 апреля 2022 в 07:14
----------
Цитата

chudak пишет:
где выписка в письме?

----------
Её там нет уже несколько лет. Но если раньше при нажатии на ссылку в письме выписка качалась автоматически, то теперь приходится авторизовываться по номеру телефона. ТБ считает это безопасным.
Ответить

24 апреля 2022 в 08:01
chudak,

Здравствуйте, plover верно подсказал. Сейчас посмотреть выписку можно только после авторизации.
Ответить

24 апреля 2022 в 09:31
По поводу кредитки Тиньков "перекресток" смс, пуш не приходило, применимы ли эти изменения по этой категории карт?
Ответить

24 апреля 2022 в 09:42
Alegrius, приветствуем!

По программе лояльности "Перекресток" начисляем 1 балл за каждые 10 рублей, если покупка пройдет по обычным условиям.

Если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию, тогда 1 балл начислим за каждые 20 рублей.
Ответить

24 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

mug08 пишет:
Подождем, что в повышенных категориях на май предложат.

----------
Вангую, что 5% на супермаркеты в мае не дадут никому. :D
Ответить

24 апреля 2022 в 11:26
goodoff, здравствуйте.

Мы уже в курсе ситуации и работаем над её исправлением. Извините за неудобства.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей.
Ответить

24 апреля 2022 в 11:43
----------
Цитата

kom09 пишет:
Вангую, что 5% на супермаркеты в мае не дадут никому. изображение

----------

Дадут, только 2,5% скорее всего :)
Ответить

24 апреля 2022 в 13:44
Апрель был первым месяцем с момента получения карт, когда все три карты Тинькоф валялись на полке. В принципе в связи с высказываниями велосипедиста уже было большое желание порезать карты на всем известные буквы, но решил подождать категорий на май.
Кстати от Тинькофф мобайл по этой же причине отказались в апреле - сразу от двух симок. А на кой они, если карты на полке и тариф драконовский, при посредственном качестве связи. Перешли на другого оператора -счастливы, Инет начал летать, после Тинькофского.
Чувствую и банку приходит маленький пушистый зверек... Условия становились все хуже и хуже последнее время. НУ что ж все хорошее когда-то заканчивается...

Работой поддержки всегда были довольны, претензий нет. Одни благодарности. Ждем категории на май...
Ответить

24 апреля 2022 в 14:05
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Кстати от Тинькофф мобайл по этой же причине отказались в апреле - сразу от двух симок. А на кой они, если карты на полке и тариф драконовский, при посредственном качестве связи. Перешли на другого оператора -счастливы, Инет начал летать, после Тинькофского.

----------
Если снова станете нашим клиентом, напишите в поддержку или личку подробнее про качество связи. Проверим и постараемся помочь.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:23
Тинькофф Банк, что теперь и по джуниор срежете кешбек? не уверен, что смогу ребенку это объяснить
Ответить

24 апреля 2022 в 14:28
Иваныч67, добрый день!

В последнем диалоге неправильно проконсультировали вас по услуге "Перевод баланса". Не сообщили, что нужно вносить минимальный платеж по каждой выписке, чтобы не было штрафа и процентов по "переводу баланса". Мы проработаем этот момент и постараемся больше такого не допустить, извините.

Не смогли до вас дозвониться. Мы готовы вернуть проценты, которые списали 15.02.2022, 15.03.2022 и 15.04.2022.

Также, мы готовы пересчитать проценты на покупки, сделанные 02.03.2022, но только в случае погашения полной суммы задолженности до 09.05.2022.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:33
Hempl, здравствуйте!

Junior тоже изменим. Условие на обычные покупки - 2% – покупки в интернете
1% – остальные покупки.

Если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - 1% – покупки в интернете
0,5% – остальные покупки.
Ответить

Аватар
24 апреля 2022 в 14:34
ответили в чате приложения на вопрос #63224
"...У Вас есть на карте 100€...НО у Вас нет 100€ для снятия... " :wall:

P.S.: ждите, пока наш внутренний курс изменится в вашу сторону...
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2022 в 14:41
lexeich, добрый день!

Проверим наши консультации и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть