Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 07:08
Подскажите, что то изменилось со стороны Тинькофф по пополнению карты с других карт? То есть, я стягиваю ежемесячно со Сбера, со своих двух карт. Через быстрые платежи е провожу по ряду причин. В этом месяце пытаюсь уже два дня стянуть, у меня просто зависает тел на час с табличкой - "пожалуйста подождите" и больше ничего не происходит. Это проблема Тинькофф или карты донора? И изменится ли что-то в ближайшее время?
Ответить

26 апреля 2022 в 07:43
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Это проблема Тинькофф или карты донора?

----------

Вчера стягивал со Сбера на другой банк, все прошло без проблем с первого раза. Скорее всего проблема на стороне Тинькофф.
Ответить

26 апреля 2022 в 07:58
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Подскажите, что то изменилось со стороны Тинькофф по пополнению карты с других карт? То есть, я стягиваю ежемесячно со Сбера, со своих двух карт. Через быстрые платежи е провожу по ряду причин. В этом месяце пытаюсь уже два дня стянуть, у меня просто зависает тел на час с табличкой - "пожалуйста подождите" и больше ничего не происходит. Это проблема Тинькофф или карты донора? И изменится ли что-то в ближайшее время?

----------


Изменений не было. А какая-либо ошибка возникает? С карты проходит списание?
Ответить

26 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменений не было. А какая-либо ошибка возникает? С карты проходит списание?

----------
Списания не происходит. Ошибки никакой не выдает. Просто виснет, ожидайте, потом просто мобильный банк перзагружается из-за длительного ожидания и все. Все таки это в Тинькофф проблема, так как попробовала стянуть с др банка. Все также.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:32
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Списания не происходит. Ошибки никакой не выдает. Просто виснет, ожидайте, потом просто мобильный банк перзагружается из-за длительного ожидания и все. Все таки это в Тинькофф проблема, так как попробовала стянуть с др банка. Все также.

----------


Пришлите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Заведем тикет, чтобы проверить ситуацию.
Ответить

26 апреля 2022 в 10:23
Хотела пополнить карту через офис билайна. Оператор потребовал паспорт, телефон, нлмер карты, полностью паспортные данные куда-то вбивал, вплоть до места рождения. Отказалась. Раньше давно вносила через салоны, такого не было. Все эти данные действительно необходимы?
Ответить

26 апреля 2022 в 10:27
Тинькофф Банк,
Сердечно благодарю! :flowers: На такую щедрость даже не рассчитывала. :oops:
Вы - кудесник, не иначе! :magic: Есть повод похвалить банк в НР. :angel:
Ответить

26 апреля 2022 в 10:38
Подскажите, если я куплю на бирже доллары или фунты стерлингов, я смогу перевести их на картсчёт и снять в банкомате за рубежом, выдающим данную валюту (условно в Турции по карте Мир)?
Ответить

26 апреля 2022 в 10:39
----------
Цитата

dtl; пишет:
Хотела пополнить карту через офис билайна. Оператор потребовал паспорт, телефон, нлмер карты, полностью паспортные данные куда-то вбивал, вплоть до места рождения. Отказалась. Раньше давно вносила через салоны, такого не было. Все эти данные действительно необходимы?

----------
Ответить

26 апреля 2022 в 10:40
----------
Цитата

dtl; пишет:
Хотела пополнить карту через офис билайна. Оператор потребовал паспорт, телефон, нлмер карты, полностью паспортные данные куда-то вбивал, вплоть до места рождения. Отказалась. Раньше давно вносила через салоны, такого не было. Все эти данные действительно необходимы?

----------


Да, поэтому мы всегда говорим клиентам, чтобы они не забывали взять с собой паспорт)
Ответить

26 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

Gra-bla-bla пишет:
Тинькофф Банк,
Сердечно благодарю! изображение
На такую щедрость даже не рассчитывала. изображение

Вы - кудесник, не иначе! изображение
Есть повод похвалить банк в НР. изображение

----------


Стараемся для вас! Обязательно похвалим коллегу) Спасибо!
Ответить

26 апреля 2022 в 10:44
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Подскажите, если я куплю на бирже доллары или фунты стерлингов, я смогу перевести их на картсчёт и снять в банкомате за рубежом, выдающим данную валюту (условно в Турции по карте Мир)?

----------


Да, сможете.
Ответить

26 апреля 2022 в 10:46
Тинькофф Банк, , Приветствую!
Не могу в ИБ оплатить счет ЖКХ. При нажатии "оплатить", выбрасывает на предыдущую страницу.
Исправите?
Ответить

26 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сможете.

----------
А правило имени 09.03.2022 уже отменили?
Ответить

26 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , Приветствую!
Не могу в ИБ оплатить счет ЖКХ. При нажатии "оплатить", выбрасывает на предыдущую страницу.
Исправите?

----------


Здравствуйте! Проверим в чем дело.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:23
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А правило имени 09.03.2022 уже отменили?

----------

Нет, лимит по этому предписанию действует только в России. За границей вы можете снимать сколько угодно.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:57
----------
Цитата

user-30007895218 пишет:
Есть какието сложности (возможно в нашем регионе) с выпуском карт. Заказывали карту для подруги в срок не смогли доставить, не страшно, но в приложении к первому сроку выпустили неименную. Через тернии поддержки всёже добились выпуска нормальной карты спустя нное время. Бывает.
Но вот буквально через неделю выпускали карты совместного счета, обе 100% указали физические. В намеченный срок выпустили только одну физическую, и вторую виртуальную (как и зачем их всё еще выпускают вопрос). Опять поддержка, опять неразбериха и в итоге физическая карта на руках, но в онлайн версии всё еще виртуальная (пусть номера и совпадают), и нет возможности ей пользоваться.
Возможно не лучший выбор банка? Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию? Закрывать счет и выпустить карты заново

----------



Здравствуйте!

Проверили детали и вернулись к вам с ответом. Владелец счета при открытии счета назначил доставку только основной карты, поэтому мы доставили только ее. Чтобы мы могли доставить несколько продуктов, нужно написать или позвонить нам. Сделать это можно через наше приложение: раздел Еще - Инфо - Связь с банком.

После следующего обращения владельца счета доставили дополнительную карту и исправили отображение в личном кабинете. Дополнительно связались с клиентом и проконсультировали, что для корректной работы карты, владелец счета должен обратиться к нам и активировать ее.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Проверим в чем дело.

----------

Спасибо, сотрудник связался. со мной. Оплата прошла :thumbsup:
Ответить

26 апреля 2022 в 12:18
Тинькофф Банк,
Напомните , пожалуйста , если нужно будет поменять номер телефона , то что нужно : в чат написать из МП ?
Ответить

26 апреля 2022 в 12:25
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Опять не работают переводы через сбп, по номеру карту в ИБ. изображение
изображение
изображение
изображение
Час пытаюсь объяснить школьникам в чате что мне надо, а они упертые, видимо, так обучают в тинькове. Чтобы завалить клиента тупыми вопросами, не имеющим отношения к тебе. И ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ ПРО ЮЗЛЕСС моб. приложение, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. изображение
изображение
изображение
изображение
По телефону такие же работают, еще и трубки кидают. Обновление информации в ЛК уже месяц не могут исправить. ТИНЬКОВ, ОН ТАКОЙ ОДИН.


Сразу, подскажите, куда писать чтобы банк оплатил мои штрафы за свои косяки из-за постоянно неработающих сервисов.

----------



Здравствуйте!

При консультации, действительно, сработали не лучшим образом. Извините нас, провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись. Также исправили ситуацию с переводами и обновлением информации.

Что касается СМС, мы направляем сообщения в зависимости от критичности ситуации. Так как трудности при переводе это серьезное нарушение, направили вам ответ сразу, как только получили результаты проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть