Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
27 апреля 2022 в 21:30
Уважаемый ПБ!

Во-первых, хочу поблагодарить банк за проект "Полный апгрейд": https://mindful.tinkoff.ru/

Прошла пока один курс - Курс «Теперь так» (Экология и быт. Потребляем бережно), очень много интересного неожиданно узнала :flowers:

Тест пройден, получила подарок "2 месяца подписки Tinkoff Pro". Подарок мне очень нравится. Но в карточке подарка внизу надпись "Подписка начнет действовать 31.05".

А нельзя ли её завтра подключить, очень пожалуйста? :shuffle:

Я надеялась, что будет в категориях повышенного к/б, но не свезло на май ((
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2022 в 21:58
----------
Цитата

mirandada пишет:
Уже и пин-код не помню, т.к. для транзита он не нужен.

----------


У карт банка мне очень нравится приоритет подписи.

Особенно тем, что не все кассиры помнят, что надо с меня требовать подпись на чеке.

Также в конце марта была в Армении. Пыталась расплатиться за гостиницу картой мир. Причем на наклейках на дверях гостиницы ПС Мир отсутствовал.а Очень надо было расплатиться картой УС (оборот надо делать), оплата не проходила. Зато очень лихо проходила оплата картой мир ТБ, я ее вставляла чипом. Не знаю в чем фокус.

Ложка дегтя была в том, что я оплачивала в выходные, затем, в будни, курс еще понизился. Но с меня в итоге списали намного больше. Хорошо, что букинг предложил хорошую цену за хороший отель как гениус-клиенту.
Ответить

27 апреля 2022 в 22:21
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Ув. ПБ, как я должен был при выборе категорий повышенного КБ заранее узнать ,что "Топливо" за апрель хорошее,правильное для всех заправок,-а "Топливо" за май уже плохое и на всех заправках не обслуживается, а только на избранных?!

Категории то называются одинаково,хоть и процентов меньше за май,-3% вместо 5% за апрель.

Считаю, что Банк намеренно вводит клиентов в заблуждение,называя разные категории КБ одинаковыми словами "Топливо"

----------


Простите, мы не преследовали цель ввести кого-либо из наших клиентов в заблуждение. Посчитали, что отображение другой иконки и иное описание условий категории будет достаточно.

Спасибо за фидбэк по отображению. Передали ответственным, рассмотрим варианты, как можем улучшить этот момент.
Ответить

28 апреля 2022 в 03:28
----------
Цитата

ойрин пишет:
А нельзя ли её завтра подключить, очень пожалуйста? изображение


Я надеялась, что будет в категориях повышенного к/б, но не свезло на май ((

----------



Рады, что курсы оказались полезными и вы нашли что-то для себя :thumbsup:

Мы проверим, сможем ли подключить подписку раньше. Когда примем решение - обязательно напишем. :ок:

Не совсем поняли вас по категориям кэшбэка. Расскажете детальнее, что с ними?
Ответить

28 апреля 2022 в 04:12
----------
Цитата

gold money пишет:
Ложка дегтя была в том, что я оплачивала в выходные, затем, в будни, курс еще понизился. Но с меня в итоге списали намного больше. Хорошо, что букинг предложил хорошую цену за хороший отель как гениус-клиенту.

----------


Хотим разобраться, что не так было с курсом и все проверить. Напишите, пожалуйста, по каким оплатам возникла эта ситуация?
Можете отправить скриншоты в личные сообщения, проверим.
Ответить

28 апреля 2022 в 06:18
----------
Цитата

dims2la пишет:
Да уж, кому-то каждый месяц дают Суперы, а мне за 4 года ни разу не выпадали

----------


Вам 4 года не давали, а мне 10 лет не давали!
Поэтому карту Тинькофф для покупок воспринимаю как некое недоразумение. Лежит как мусор на "полке".
Ответить

28 апреля 2022 в 06:29
----------
Цитата

mirandada пишет:
Традиционно на полке изображение
Уже и пин-код не помню

----------


:) :) :) Поддерживаю, с такими категориями только там ей и место!
Ответить

28 апреля 2022 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы составляем выборку категорий индивидуально для каждого клиента, учитывая расходы и общие траты. Также предлагаем альтернативы, чтобы стимулировать разные виды покупок. Продолжайте активно пользоваться картой. Уверены, что в дальнейшем сможете найти более подходящие для себя категории.

----------

о, значит у нас так и будет все одно и то же, естественно, если дают на жд билеты, мы покупаем билеты, если дают на книги - иногда покупаем книги, но очень редко, т к книги уже давно не покупаем)) это вынужденно. Аптеки - покупаем что-то, а когда не выпадает, не покупаем. У нас 4 карты :D
В этот раз выпало все то же самое, всем примерно плюс минус, пятерочка была только в первый месяц после получения, топлива не было, и естественно никто по этим картам не будет покупать топливо и пользоваться ими в супермаркетах. Есть для этого другие карты. Яндекс Маркет 10% зато у всех в этом месяце, у нас подписка подключена.
Интересно, что Образование, Развлечения, Цветы и Красота регулярно, хотя ни разу не было трат в даже близких категориях.
Ответить

28 апреля 2022 в 07:48
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Интересно, что Образование, Развлечения, Цветы и Красота регулярно, хотя ни разу не было трат в даже близких категориях.

----------


На три карты ( в семье) аналогичные вариации !
но раз в 6-7 месяцев на одну из карт выпадает фарт =
аптеки , одежда и обувь , ......и бинго = Супемаркеты )))))

:ura: :uncap:
Ответить

28 апреля 2022 в 07:58
Ну сейчас 8 категорий, одна из которых На все покупки, остальные вот эти, еще бывают книги, жд билеты и аптеки, еще рестораны - в которые никто не ходит, на фастфуд нет. А, еще искусство и музыка! Как же я забыла) Тоже не пользовались. Вот из них и выбираем. Будем ждать суперы.. полгода, год...
Ответить

28 апреля 2022 в 08:10
У меня шикарные категории в мае - супермаркеты, такси, аптеки. А так тоже часто то книги, то цветы, то красота.
Ответить

28 апреля 2022 в 08:41
В приложении до сих пор не появились категории для выбора повышенного кэшбэка на май!
Ответить

28 апреля 2022 в 08:48
----------
Цитата

Ksengu пишет:
В приложении до сих пор не появились категории для выбора повышенного кэшбэка на май!

----------


Добрый день!

Разберемся почему так произошло и свяжемся с вами до конца завтрашнего дня :ок:
Ответить

28 апреля 2022 в 09:42
О, по одной из карт такси выпало)) Но мы ходим пешком, мне правда завтра может понадобиться такси, но в апреле не выпало))) По этой карте потрачено 2000 на суперы, точнее на магнит и пятерку - 10% давали на каждый, но не более 100 бонусов, и есть еще одна - на дикси))) Итого 3000 можно потратить с максимальной выгодой.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:49
Добрый день. До сих по одной из карт в семье не дали категории на май. Данные у вас есть.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк
.

----------


Здравствуйте!

Сегодня примерно в 9.10 по Московскому времени я сделал 4 внесения наличных в банкомате № 2326. Пополнял карту ***3362.

При первом внесении банкомат зачислил 195 тыс. рублей, хотя по моим подсчетам там должно было быть 200 тыс. рублей. Т.к. ваши банкоматы не предлагают подтвердить внесение, а сразу зачисляют средства, отказаться от внесения, чтобы пересчитать деньги, было нельзя.

Прошу провести проверку, и в случае ошибочного зачисления 195 тысяч вместо 200, вернуть мне 5 тыс. рублей.

Прошу считать это официальным обращением и проинформировать меня по результатам проверки. Доп. информацию могу предоставить по запросу.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый день. До сих по одной из карт в семье не дали категории на май. Данные у вас есть.

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения о какой карте идет речь. Проверим :ок:
Ответить

28 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня примерно в 9.10 по Московскому времени я сделал 4 внесения наличных в банкомате № 2326. Пополнял карту ***3362.

При первом внесении банкомат зачислил 195 тыс. рублей, хотя по моим подсчетам там должно было быть 200 тыс. рублей. Т.к. ваши банкоматы не предлагают подтвердить внесение, а сразу зачисляют средства, отказаться от внесения, чтобы пересчитать деньги, было нельзя.

Прошу провести проверку, и в случае ошибочного зачисления 195 тысяч вместо 200, вернуть мне 5 тыс. рублей.

Прошу считать это официальным обращением и проинформировать меня по результатам проверки. Доп. информацию могу предоставить по запросу.

----------


Здравствуйте!

Обычно у нас нет проблем с пересчетом наличных в банкоматах.

Отдельно проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:02
Уважаемый ПБ! Разьясните, пожалуйста, при выборе категории "Топливо 3%" указано, что "Кэшбэк на заправку в сервисе Топливо в нашем приложении". Однако, при поиске АЗС в Вашем сервисе на всех АЗС указан кэшбэк в 2%. Так сколько по итогу будет начислено, 2 или 3 % при выборе повышенной категории "Топливо" и при заправку в сервисе Топливо в Вашем приложении.
P.S. Изначально говорил про это https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9230028#message9230028
Ответить

28 апреля 2022 в 10:06
А где Кубышку обсуждают? Говорят, ее тоже видят только счастливчики)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть