Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 12:50
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Дочь хочет вот такую с Рик и Морти

----------
Пусть дочь закажет допку в любом дизайне, какой хочется., и пользуется ею. К одному счету можно дополнительно выпустить 5 физических карт и 5 вертуальных. 8)
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, опишите подробно ситуацию и мы вышлем вам карту.

----------

Вчера звонила на 8-800. Заявку на перевыпуск приняли. В ЛК уже отображается новая карта.
А, как мне теперь её получить почтой? Сказали, что по данному вопросу перезвонят, но пока не перезвонили.
Ответить

2 мая 2022 в 12:52
В__,
Вроде и бесплатный кредит от банка
Но кредиты не люблю
Ответить

2 мая 2022 в 12:54
ПБ, обращаюсь с претензией. В МП несколько дней назад вышло уведомление, что за приглашенного друга (карта Тинькофф блек) начислят 1000 бонусов. Ранее за это же предлагали 500 бонусов.
Решила пригласить сестру и только из-за того, что 1000. Из-за 500 не стала бы заморачиваться. Сегодня при уточняющем звонке с другого номера ваш сотрудник выдал, что на самом деле 500, а не 1000 и что 1000 показывает из-за сбоя. Категорически заявил, что будет 500.
В чате МП на вопрос 500 или 1000 ваша сотрудница ответила, что "коллеги до 3 мая ответят" и вообще "У приглашённого друга ранее уже была такая же карта... поэтому бонус начислен не будет". У моей сестры ранее не было такой же карты и до приглашения другая сотрудница подтвердила после приглашения, что всё норм.
Другой сотрудник также отказался отвечать 500 или 1000 и предложил ждать 3 мая.
Ваш персонал что издевается? С каждым очередным ответом вопросов становится больше. Ответы противоречат и часто странные. Жаль то время и нервы, что было потрачено на чат.
Скрин, что с 27 апреля тинькофф предлагает 1000 бонусов, а 2 мая отказывается дать ответ. Ответьте вы пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2022 в 12:55
На сегодня 2 мая в МП показывает всё также 1000 за приглашённого. Но в чате подтвердить этого не могут, предлагают ждать 3 мая.
Как это понимать?
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2022 в 13:01
----------
Цитата

Xvostik пишет:
кеш от партнера
Будет возврат

----------

У меня пару раз был возврат покупок где ранее был партнёрский кеш, так вот банк забирал только свой кешбек, по базовым условиям. Вычитал из уже накопленного за обычные покупки.
Ответить

2 мая 2022 в 13:09
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
На сегодня 2 мая в МП показывает всё также 1000 за приглашённого. Но в чате подтвердить этого не могут, предлагают ждать 3 мая.

----------
А зачем вам подтверждение чата? При выполнении условий вы получите 1000 руб. Сохраните скрин, если что... :ок:
Ответить

2 мая 2022 в 13:19
Тинькофф Банк
Подскажите пожалуйста, будет ли работать исходящий межбанк 03 мая?
Ответить

2 мая 2022 в 13:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Сказали, что по данному вопросу перезвонят, но пока не перезвонили.

----------


Постараемся перезвонить вам в ближайшее время.

Если нужно ускорить процесс, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф :ок:
Ответить

2 мая 2022 в 13:26
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь с претензией. В МП несколько дней назад вышло уведомление, что за приглашенного друга (карта Тинькофф блек) начислят 1000 бонусов. Ранее за это же предлагали 500 бонусов.
Решила пригласить сестру и только из-за того, что 1000. Из-за 500 не стала бы заморачиваться. Сегодня при уточняющем звонке с другого номера ваш сотрудник выдал, что на самом деле 500, а не 1000 и что 1000 показывает из-за сбоя. Категорически заявил, что будет 500.
В чате МП на вопрос 500 или 1000 ваша сотрудница ответила, что "коллеги до 3 мая ответят" и вообще "У приглашённого друга ранее уже была такая же карта... поэтому бонус начислен не будет". У моей сестры ранее не было такой же карты и до приглашения другая сотрудница подтвердила после приглашения, что всё норм.
Другой сотрудник также отказался отвечать 500 или 1000 и предложил ждать 3 мая.
Ваш персонал что издевается? С каждым очередным ответом вопросов становится больше. Ответы противоречат и часто странные. Жаль то время и нервы, что было потрачено на чат.
Скрин, что с 27 апреля тинькофф предлагает 1000 бонусов, а 2 мая отказывается дать ответ. Ответьте вы пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Разберемся во всей ситуации и вернемся с комментариями.

Обычно, по акции "Приведи друга" бонус начисляем без проблем.
Ответить

2 мая 2022 в 13:31
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тинькофф Банк
Подскажите пожалуйста, будет ли работать исходящий межбанк 03 мая?

----------


Добрый день.

Рублевые и валютные платежи 3 мая 2022 отправляем :ок:
Ответить

2 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А зачем вам подтверждение чата? При выполнении условий вы получите 1000 руб. Сохраните скрин, если что... изображение

----------

Ну да, скрина достаточно. Просто удивляет увиливание сотрудников, одни говорят про сбой, другие отказываются подтвердить то, что прям сейчас в МП показывает.
Ответить

2 мая 2022 в 14:04
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Просто удивляет увиливание сотрудников, одни говорят про сбой, другие отказываются подтвердить то, что прям сейчас в МП показывает.

----------
Их просто не научили, как на такие вопросы отвечать. :jokingly:
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нужно ускорить процесс, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф

----------

Слушайте, у вас в чате одни двоечники работают?
Вчера в чате на просьбу перевыпустить карту мне Виктория ответила это. Позвонила на 8-800. С места сдвинулись немного. Остался открытым вопрос отправки карты по почте.
Сейчас пишу в чат с просьбой отправить мне новую карту по почте. По почте!
Получаю ответ от Гульмиры:
----------
Цитата

К сожалению по техническим причинам встречу назначить не удалось.
Попробуйте назначить встречу в Личном Кабинете или через Мобильное Приложение.

----------

:wall:
Ответить

2 мая 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег решить в приоритете вопрос.



Попробуйте повторить попытку в другом браузере, такая ошибка возникает далеко не у всех. Если ошибка сохраняется, направьте скриншоты в чат, коллеги проверят что с лендингом и рассмотрим возможность начислить бонус.

----------

Коллеги решают вопрос, ничего не проверяя. Тест исправен, не надо ошибаться, незачёт.

На ошибки указать не могут, ибо правильные ответы (даже при смене вопросов/ответов каждый день) - великая тайна до окончания этого мегамероприятия. Это ж клиент узнает правильный ответ и сможет его другим рассказать - гораздо дешевле пособирать негатив в сетях. Интересная стратегия, хотя и не новая. Успехов.

Естественно, по окончании "акции", вопрос будет поднят вновь.
Ответить

2 мая 2022 в 14:37
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Слушайте, у вас в чате одни двоечники работают?
Вчера в чате на просьбу перевыпустить карту мне Виктория ответила это. Позвонила на 8-800. С места сдвинулись немного. Остался открытым вопрос отправки карты по почте.
Сейчас пишу в чат с просьбой отправить мне новую карту по почте. По почте!
Получаю ответ от Гульмиры:

----------


Разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с вами.
Ответить

2 мая 2022 в 14:44
----------
Цитата

pinxit пишет:
Коллеги решают вопрос, ничего не проверяя. Тест исправен, не надо ошибаться, незачёт.

На ошибки указать не могут, ибо правильные ответы (даже при смене вопросов/ответов каждый день) - великая тайна до окончания этого мегамероприятия. Это ж клиент узнает правильный ответ и сможет его другим рассказать - гораздо дешевле пособирать негатив в сетях. Интересная стратегия, хотя и не новая. Успехов.

Естественно, по окончании "акции", вопрос будет поднят вновь.

----------


Проверим дополнительно и вернемся к вам с комментарием.
Ответить

2 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся во всей ситуации и вернемся с комментариями.

Обычно, по акции "Приведи друга" бонус начисляем без проблем.

----------

Было 2 пропущенных с номера +78007552771 (Тинькофф). Тел. был на беззвучке, не услышала, написала в чат. Не всегда удобно говорить по тел., поэтому могу и не ответить в момент звонка.
Через пару мин звонит этот же номер и сотрудник ТБ нормально и доходчиво всё разъясняет. Все вопросы отпадают. Если бы сразу так ответили, то и время бы с нервами сэкономили и вам (ТБ) и мне.

Пока говорю по тел. в чате пишут, что номер ваш, но звонка в системе нет и далее портянка про мошенников, подменивающих номера. Типа я увижу, что звонит номер ТБ, а на деле это может быть мошенник. Мда, тупизм чата зашкаливает. Звонит норм сотрудник и сглаживает ситуацию, тут же в чате всё "исправляют".
Ответить

2 мая 2022 в 15:55
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Было 2 пропущенных с номера +78007552771 (Тинькофф). Тел. был на беззвучке, не услышала, написала в чат. Не всегда удобно говорить по тел., поэтому могу и не ответить в момент звонка.
Через пару мин звонит этот же номер и сотрудник ТБ нормально и доходчиво всё разъясняет. Все вопросы отпадают. Если бы сразу так ответили, то и время бы с нервами сэкономили и вам (ТБ) и мне.

Пока говорю по тел. в чате пишут, что номер ваш, но звонка в системе нет и далее портянка про мошенников, подменивающих номера. Типа я увижу, что звонит номер ТБ, а на деле это может быть мошенник. Мда, тупизм чата зашкаливает. Звонит норм сотрудник и сглаживает ситуацию, тут же в чате всё "исправляют".

----------


Проверим консультации в чате, извините за то, что вызываем такие эмоции :oops:
Ответить

Новый Сервис КУБЫШКА -30.04 ФОРУМ- ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ


(смотрите следующую, 2-ю Страницу в Дебетовых картах)

30.04 Создал ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=386960

Ответы -от Сотрудников Т ( в том числе, ПБ) - Сервис КУБЫШКА предоставляется избирательно, НЕ ВСЕМ , в ТЕСТОВОМ режиме :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть