Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег решить в приоритете вопрос.



Попробуйте повторить попытку в другом браузере, такая ошибка возникает далеко не у всех. Если ошибка сохраняется, направьте скриншоты в чат, коллеги проверят что с лендингом и рассмотрим возможность начислить бонус.

----------

Коллеги решают вопрос, ничего не проверяя. Тест исправен, не надо ошибаться, незачёт.

На ошибки указать не могут, ибо правильные ответы (даже при смене вопросов/ответов каждый день) - великая тайна до окончания этого мегамероприятия. Это ж клиент узнает правильный ответ и сможет его другим рассказать - гораздо дешевле пособирать негатив в сетях. Интересная стратегия, хотя и не новая. Успехов.

Естественно, по окончании "акции", вопрос будет поднят вновь.
Ответить

2 мая 2022 в 14:37
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Слушайте, у вас в чате одни двоечники работают?
Вчера в чате на просьбу перевыпустить карту мне Виктория ответила это. Позвонила на 8-800. С места сдвинулись немного. Остался открытым вопрос отправки карты по почте.
Сейчас пишу в чат с просьбой отправить мне новую карту по почте. По почте!
Получаю ответ от Гульмиры:

----------


Разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с вами.
Ответить

2 мая 2022 в 14:44
----------
Цитата

pinxit пишет:
Коллеги решают вопрос, ничего не проверяя. Тест исправен, не надо ошибаться, незачёт.

На ошибки указать не могут, ибо правильные ответы (даже при смене вопросов/ответов каждый день) - великая тайна до окончания этого мегамероприятия. Это ж клиент узнает правильный ответ и сможет его другим рассказать - гораздо дешевле пособирать негатив в сетях. Интересная стратегия, хотя и не новая. Успехов.

Естественно, по окончании "акции", вопрос будет поднят вновь.

----------


Проверим дополнительно и вернемся к вам с комментарием.
Ответить

2 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся во всей ситуации и вернемся с комментариями.

Обычно, по акции "Приведи друга" бонус начисляем без проблем.

----------

Было 2 пропущенных с номера +78007552771 (Тинькофф). Тел. был на беззвучке, не услышала, написала в чат. Не всегда удобно говорить по тел., поэтому могу и не ответить в момент звонка.
Через пару мин звонит этот же номер и сотрудник ТБ нормально и доходчиво всё разъясняет. Все вопросы отпадают. Если бы сразу так ответили, то и время бы с нервами сэкономили и вам (ТБ) и мне.

Пока говорю по тел. в чате пишут, что номер ваш, но звонка в системе нет и далее портянка про мошенников, подменивающих номера. Типа я увижу, что звонит номер ТБ, а на деле это может быть мошенник. Мда, тупизм чата зашкаливает. Звонит норм сотрудник и сглаживает ситуацию, тут же в чате всё "исправляют".
Ответить

2 мая 2022 в 15:55
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Было 2 пропущенных с номера +78007552771 (Тинькофф). Тел. был на беззвучке, не услышала, написала в чат. Не всегда удобно говорить по тел., поэтому могу и не ответить в момент звонка.
Через пару мин звонит этот же номер и сотрудник ТБ нормально и доходчиво всё разъясняет. Все вопросы отпадают. Если бы сразу так ответили, то и время бы с нервами сэкономили и вам (ТБ) и мне.

Пока говорю по тел. в чате пишут, что номер ваш, но звонка в системе нет и далее портянка про мошенников, подменивающих номера. Типа я увижу, что звонит номер ТБ, а на деле это может быть мошенник. Мда, тупизм чата зашкаливает. Звонит норм сотрудник и сглаживает ситуацию, тут же в чате всё "исправляют".

----------


Проверим консультации в чате, извините за то, что вызываем такие эмоции :oops:
Ответить

Новый Сервис КУБЫШКА -30.04 ФОРУМ- ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ


(смотрите следующую, 2-ю Страницу в Дебетовых картах)

30.04 Создал ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=386960

Ответы -от Сотрудников Т ( в том числе, ПБ) - Сервис КУБЫШКА предоставляется избирательно, НЕ ВСЕМ , в ТЕСТОВОМ режиме :|
Ответить

2 мая 2022 в 18:34
Тинькофф Банк,
Подскажите, хочу продлить ОСАГО, для подписки ПРО обещают кэшбэк 7%. Этот кэшбэк по ОСАГО входит в общий лимит 5000 р, или он сверх лимита? Если входит, можно ли оплатить ОСАГО из своего ЛК картой жены, у нее тоже ПРО, и ей так же начислят 7%? У меня просто лимит 5000 р почти выбран.
Ответить

2 мая 2022 в 18:50
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, хочу продлить ОСАГО, для подписки ПРО обещают кэшбэк 7%. Этот кэшбэк по ОСАГО входит в общий лимит 5000 р, или он сверх лимита? Если входит, можно ли оплатить ОСАГО из своего ЛК картой жены, у нее тоже ПРО, и ей так же начислят 7%? У меня просто лимит 5000 р почти выбран.

----------


Добрый день.

Кэшбэк за покупку полиса ОСАГО входит в лимит 5 000 рублей, если у вас подключена подписка Pro.

Да, если оплатить ОСАГО с подпиской Pro, зачислим кэшбэк 7% в пределах лимита.
Ответить

Видимо банк Тинькофф ( в лице нескольких ПБ ) Заинтересован ( им так Удобней) , чтобы по Дебетовой Вlack на этом Форуме была только Одна (1) ОБЩАЯ Тема.

Да еще и Выгодным ( Рекламным ) Названием - " .... как Депозитная " ( Доходная :| )

Поэтому я 30.04 создал по Новому сервису КУБЫШКА (сК) - Отдельный счет к Black !? ОТДЕЛЬНУЮ Тему https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=386960&MID=9237637&result=reply#message9237637

и Сегодня написал в ЛС ПБ Следующий Запрос ( Сообщение) :

.....Разьясните , плз, ( на конкретной банковской задачке)

Условие сервиса КУБЫШКИ (сК)

( "...Если вернете долг позже, банк начнет начислять ежедневную комиссию. Размер комиссии зависит от суммы долга:
до 1000 ₽ — бесплатно..." ) ;

Подключил сК, - перевел Однократно 999 рублей с отдельного счета сК на Black, - в Течении 7(14) дней Задолженность НЕ ПОГАСИЛ ( Деньги на "отдельный" счет К НЕ Вернул ).

ВОПРОСЫ : 1.Максимальный срок Задолженности.
2. Фактические действия банка.
Ответить

2 мая 2022 в 19:44
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
Видимо банк Тинькофф ( в лице нескольких ПБ ) Заинтересован ( им так Удобней) , чтобы по Дебетовой Вlack на этом Форуме была только Одна (1) ОБЩАЯ Тема.

Да еще и Выгодным ( Рекламным ) Названием - " .... как Депозитная " ( Доходная изображение
)

Поэтому я 30.04 создал по Новому сервису КУБЫШКА (сК) - Отдельный счет к Black !? ОТДЕЛЬНУЮ Тему https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9237637

и Сегодня написал в ЛС ПБ Следующий Запрос ( Сообщение) :

.....Разьясните , плз, ( на конкретной банковской задачке)

Условие сервиса КУБЫШКИ (сК)

( "...Если вернете долг позже, банк начнет начислять ежедневную комиссию. Размер комиссии зависит от суммы долга:
до 1000 ₽ — бесплатно..." ) ;

Подключил сК, - перевел Однократно 999 рублей с отдельного счета сК на Black, - в Течении 7(14) дней Задолженность НЕ ПОГАСИЛ ( Деньги на "отдельный" счет К НЕ Вернул ).

ВОПРОСЫ : 1.Максимальный срок Задолженности.
2. Фактические действия банка.

----------



Добрый день.

1. У вас есть время 25 дней после получения выписки.

2. В ближайшую выписку мы фиксируем дату платежа и весь долг по Кубышке на этот день. В течение 25 дней клиент должен погасить весь долг, который указали в выписке. Если он не погасит его, будет просрочка и штраф: 20% годовых на сумму просроченной задолженности ежедневно. Сумма штрафа не входит в просрочку, то есть не увеличивает сумму просроченного платежа. Также передадим информацию о просрочке в БКИ.

Если в дату платежа клиент погасил задолженность по выписке не полностью, мы спишем платеж со счета его дебетовой карты во время закрытия бизнес-дня.

При просрочке клиент не сможет пользоваться Кубышкой и своей дебетовой картой. А также после просрочки мы можем уменьшить лимит кубышки.
Ответить

3 мая 2022 в 03:21
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
ВОПРОСЫ : 1.Максимальный срок Задолженности.
2. Фактические действия банка.

----------


Вам заняться нечем больше, чем как вот эти детские вопросы задавать ПБ?
Реально потратили столько времени, чтобы узнать можно ли украсть 999 рублей у банка?
Ответить

upiter77,

К сожалению в данном случае -

1-е : «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

И , одновременно

2-e : Что может быть Хуже, чем НЕ Понял(а) . Хуже- если Понял(а) НЕПРАВИЛЬНО. [ мой (С) ]

Чаще на такие Прямые ( и , во многом,Провоцирующие ) ?- ??-??? Отвечаю .

Поэтому на заданные upiter77 Два (2) ?? -

На 1-й ? : Занятся ещё как Есть чем ; ?-??-??? от лиц старше 7-12 лет ( ГК РФ ) скорее " уместный-неуместный", чем " детский-взрослый"; По любому ВнутриБанковскому Регламенту- Если ПБ Ответил на ? - Знвчит он уже Не "детский".

На 2-й-?
В данном случае :( как и часто ) гораздо Важнее Денежных Средств ( в том числе их Суммы - 999р был Пример -для ясности ПБ) ЗАРАНЕЕ выясненная ( и перепроверенная) Информация,

" Дьявол кроется в Деталях "например , в таких ( их НЕ было в ответах операторов Чата-МП на тот же Запрос) - от ПБ по Кубышке : "....Также передадим информацию о просрочке в БКИ...." и " ...клиент НЕ СМОЖЕТ пользоваться Кубышкой И Своей ДЕБЕТОВОЙ КАРТОЙ "

И Юпитер,77 Не беспокойтесь за мое Время -Одновременно совмещаю с Еще полезным ( для себя ) делом .
Плюс - время ( в данном случае, частями приблизительно 150 минут ) будет мне Компенсировано -
прямо ( не косвенно ).

P.S.Да, если цифра 77 в "нике" ( nikename) "upiter77 - г.р.( Год Рождения ) , то моя цифра - 71.

И , Cпасибо , upiter77 - "...Давненько не брал я в руки шашек ! ... " (с) :D
Ответить

3 мая 2022 в 07:01
----------
Цитата

spb777 пишет:
Обратите внимание, тинек в тихую поменял условия частичного изъятия средст по уже открытым вкладам, и теперь удерживает проценты после 60 дней. Гнусный банк, с душком! X

----------


Этот банк и ранее занимался в тихую изменениями условий вкладов. Не стоит удивляться что что-то поменялось сейчас или поменяется в будущем. Если хотите надежность с вкладами, то Вам точно в другие банки...
Ответить

3 мая 2022 в 09:32
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте отключение банком возможность переводов через СБП на Тинькофф со вчерашнего вечера? Специалист банка сказала, что это массовая проблема.
Когда устраните?
Более подробно - обращение № 5-8595813870639.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и исправили проблему, она не массовая. Переводы по системе быстрых платежей работают.

В качестве компенсации подключили подписку Pro на год :thumbsup:
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с вами.

----------

Со мной связались. Вопрос по отправке карты по почте решили.
А, за доставленные неудобства мне начислили небольшой бонус на карту и извинились за ситуацию. Было неожиданно и конечно же приятно.) :gramercy:
Ответить

3 мая 2022 в 16:11
Тинькофф Банк,
добрый день!
проблема. Оплачиваю провайдера Knet с его сайта (ссылка ), так как провайдер использует Тинькофф Кассу, то перекидывает как обычно сюда https://securepayments.tinkoff.ru/ , оплата картой, ввожу данные карты Мастеркард, эмитент которой продлил её действие до 03/30.
Запросился даже 3DS, я ввел его, после выдает сообщение, что на скрине. Номер заказа 1065776.
Форма еще не перестроена на карты, у которых срок истек? Ввел 04/22 (реальный срок моей карты на пластике) - ваша форма стала ругаться на неправильные реквизиты, ввел 03/30 (что рекомендует эмитент карты) - процесс пошел, но оплата не прошла в итоге.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2022 в 16:17
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
проблема. Оплачиваю провайдера Knet с его сайта (ссылка ), так как провайдер использует Тинькофф Кассу, то перекидывает как обычно сюда https://securepayments.tinkoff.ru/8geye7ZB , оплата картой, ввожу данные карты Мастеркард, эмитент которой продлил её действие до 03/30.
Запросился даже 3DS, я ввел его, после выдает сообщение, что на скрине. Номер заказа 1065776.
Форма еще не перестроена на карты, у которых срок истек? Ввел 04/22 (реальный срок моей карты на пластике) - ваша форма стала ругаться на неправильные реквизиты, ввел 03/30 (что рекомендует эмитент карты) - процесс пошел, но оплата не прошла в итоге.

----------


Приветствуем!

Узнаем в чем дело и свяжемся :ок:
Ответить

3 мая 2022 в 17:08
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как все настроить.
Есть ИБ и мобильное приложение Тинькофф банка, дебетовые карты ПС МС и ПС Мир, счет в рублях и нулевой счет в BYN.
Как онлайн купить и сконвертировать рубли РФ и белорусские рубли BYN?
Почему-то если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве? :o

Всем спасибо!
Ответить

3 мая 2022 в 17:25
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как все настроить.
Есть ИБ и мобильное приложение Тинькофф банка, дебетовые карты ПС МС и ПС Мир, счет в рублях и нулевой счет в BYN.
Как онлайн купить и сконвертировать рубли РФ и белорусские рубли BYN?
Почему-то если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве? изображение


Всем спасибо!

----------


Добрый день!

Вам достаточно открыть счет, далее -> "Еще" -> "Инфо" -> Строка с валютами -> Выбираете валюты для конвертации и нажимаете "Конвертировать" -> Выбираете счет списания и счет зачисления.
Ответить

----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Почему-то если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве?

----------

В данный момент сконвертировать RUB-BYN в ИБ невозможно, ошибка; Данные недоступны. Повторите попытку позже.(Код ошибки: tEUA96F269). Т.е. банк не конвертирует в белорусские рубли.
Для конвертации воспользуйтесь ЗК, будет быстро и выгодно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть