Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 11:35
Добрый день!
Раньше при входе в ЛК на сайте достаточно были ввести логин / пароль (иногда - СМС код). Сейчас обязательно требует ввода телефона, СМС кода, пароля.
Посмотрел настройки и...
Просьба подсказать: Ввод телефона всегда будут требовать? Вернуть прежний вход только по логину / паролю нельзя?
Ответить

4 мая 2022 в 11:53
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Добрый день!
Раньше при входе в ЛК на сайте достаточно были ввести логин / пароль (иногда - СМС код). Сейчас обязательно требует ввода телефона, СМС кода, пароля.
Посмотрел настройки и...
Просьба подсказать: Ввод телефона всегда будут требовать? Вернуть прежний вход только по логину / паролю нельзя?

----------


Здравствуйте. Да, войти в личный кабинет можно только по номеру телефона. Изменить это нельзя.
Ответить

4 мая 2022 в 12:22
Уважаемые, как в ИБ добраться до оплаты ЖКУ Москвы не по текущему периоду? Раньше как-то делал, сейчас найти не могу.
Ответить

4 мая 2022 в 12:29
----------
Цитата

schloss пишет:
как в ИБ добраться до оплаты ЖКУ Москвы не по текущему периоду?

----------

Найдите старый платёж, кликните на опцию Повторить и меняйте сумму или что хотите
Ответить

4 мая 2022 в 14:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я оформил подписку Tinkoff Pro https://www.tinkoff.ru/sl/8Xa7xV2wC3U на два месяца до 29 мая.
Сейчас случайно зашёл в МП, и увидел на НС только 10% вместо 15% изображение

Согласитесь, как-то непорядочно получается, и почему-то подписка только месяц отработала, а может и меньше, я не проверял там каждый день. Сейчас урегулировал этот вопрос в чате, но советую всем тоже проверить, кто такие подписки себе оформлял здесь по ссылкам друга. Почему один мес вместо двух, так и не ответили изображение

----------


Здравствуйте.

Ваша льгота действует до 29 июля 2022 года. Для использования льготного периода сама подписка должна быть активна. 02 мая в мобильном приложении вы ее отключили.

Видим, что наш сотрудник связался с вами и объяснил, что подписку нужно будет отключить ближе к окончанию льготного периода. По согласованию с вами мы возобновили подписку.
Ответить

4 мая 2022 в 15:22
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь с претензией. В МП несколько дней назад вышло уведомление, что за приглашенного друга (карта Тинькофф блек) начислят 1000 бонусов. Ранее за это же предлагали 500 бонусов.
Решила пригласить сестру и только из-за того, что 1000. Из-за 500 не стала бы заморачиваться. Сегодня при уточняющем звонке с другого номера ваш сотрудник выдал, что на самом деле 500, а не 1000 и что 1000 показывает из-за сбоя. Категорически заявил, что будет 500.
В чате МП на вопрос 500 или 1000 ваша сотрудница ответила, что "коллеги до 3 мая ответят" и вообще "У приглашённого друга ранее уже была такая же карта... поэтому бонус начислен не будет". У моей сестры ранее не было такой же карты и до приглашения другая сотрудница подтвердила после приглашения, что всё норм.
Другой сотрудник также отказался отвечать 500 или 1000 и предложил ждать 3 мая.
Ваш персонал что издевается? С каждым очередным ответом вопросов становится больше. Ответы противоречат и часто странные. Жаль то время и нервы, что было потрачено на чат.
Скрин, что с 27 апреля тинькофф предлагает 1000 бонусов, а 2 мая отказывается дать ответ. Ответьте вы пожалуйста.

----------


Добрый день!

Заявка по акции "Пригласи друга" оформлена правильно, бонус поступит автоматически после выполнения всех условий. Сейчас бонус составляет 1000 рублей. Извините, пожалуйста, что сразу не предоставили вам точную информацию.

Вашей сестре сообщили, что заявка не участвует в акции, потому что от вас поступило 4 заявки, и эта информация была верной по всем заявкам после первой. По ним пришел автоматический отказ, так как первую мы утвердили и в акции она участвует.

Сотрудник предположил, что возможны мошеннические действия, так как система не показала, что звонок был от нас. В этой ситуации мы обязательно будем разбираться, чтобы подобное не повторилось. Видим, что с вами связался наш сотрудник для разъяснения всей ситуации.
Ответить

4 мая 2022 в 15:31
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Слушайте, у вас в чате одни двоечники работают?
Вчера в чате на просьбу перевыпустить карту мне Виктория ответила это. Позвонила на 8-800. С места сдвинулись немного. Остался открытым вопрос отправки карты по почте.
Сейчас пишу в чат с просьбой отправить мне новую карту по почте. По почте!
Получаю ответ от Гульмиры:


----------


Добрый день.

Подтверждаем, что не всегда сотрудники давали вам верные консультации. Обязательно будем разбираться в сложившейся ситуации.

Мы отправили карту по почте. В качестве извинения за возможные неудобства начислили вам приятный бонус.
Ответить

4 мая 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и исправили проблему, она не массовая. Переводы по системе быстрых платежей работают.

В качестве компенсации подключили подписку Pro на год изображение

----------

Здравствуйте.
Вы мне сколько раз еще напИшете, что подключили Pro на год в качестве компенсации? Это надо понимать, что если каждый раз пишете об этом на всеобщее обозрение, то, соответственно, еще на год продляете? Что-то изменений в личном кабинете не вижу. Или вы каждый раз этим хотите показать, какой лояльный банк по отношению к своим клиентам? Можете больше не писать, известно уже всем.
Со 2 (!!!) апреля, т. е. уже больше месяца, не дождусь от банка ВНЯТНЫХ разъяснений ситуации по моему обращению № 5-8595813870639. Сегодня - крайний срок решения вопросов, но звонка от сотрудника банка так до сих пор и нет.
Ответить

4 мая 2022 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Уточним информацию и подготовим полноценный ответ на все пункты

----------


Как долго ждать ответ?
Ответить

4 мая 2022 в 16:02
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:

Как долго ждать ответ?

----------


Точного срока дать не можем, уже занимаемся вашим вопросом. Как только все будет готово - сразу напишем.
Ответить

4 мая 2022 в 16:17
:uncap: В МП Тинькофф выскочило всплывающее сообщение - большой кэшбэк за первую заправку и 2% за последующие заправки, искал -кто предлагает?, не нашёл и сообщение пропало!
Стал искать в разделе Кэшбэк - нашёл только 2% на топливо, по цветовому оформлению понял - это предлагал Тинькофф.
Подскажите пожалуйста:
1. Какой кэшбэк за первую заправку?
2. Надо ли активировать предложение?
3. Можно ли оплатить картой тинькофф-мобайл или картой другого банка?
4. Заправляюсь обычно на Газпромнефти с начислением бонусов Газпромнефти, можно ли совместить предложение кэшбэк Тинькофф с бонусами Газпромнефти?
Ответить

4 мая 2022 в 16:25
к ПБ вопрос простой:
Если сегодня в "Тинкофф-Брокер" я куплю доллары США, и сразу выведу их на свою долларовую дебетку Блэк - и сразу сниму их в виде наличных долларов, в банкомате Тинькофф
Такопе снятие в банкомате - будет блокировано по ограницению ЦБ или нет ??? :?:
Ответить

4 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Вы мне сколько раз еще напИшете, что подключили Pro на год в качестве компенсации? Это надо понимать, что если каждый раз пишете об этом на всеобщее обозрение, то, соответственно, еще на год продляете? Что-то изменений в личном кабинете не вижу. Или вы каждый раз этим хотите показать, какой лояльный банк по отношению к своим клиентам? Можете больше не писать, известно уже всем.
Со 2 (!!!) апреля, т. е. уже больше месяца, не дождусь от банка ВНЯТНЫХ разъяснений ситуации по моему обращению № 5-8595813870639. Сегодня - крайний срок решения вопросов, но звонка от сотрудника банка так до сих пор и нет.

----------


Уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

4 мая 2022 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменений в начилении по Тинькофф Путешествиям не было. Ваш конкретный пример уже разбирают коллеги, как будет решение - с вами свяжутся.

----------


Ув ПБ,Судя по ответу по обращению, изменения в ТПутешествия все же есть, теперь 4.5% кэшбека с подпиской. Тогда когда поправите отображение %, что бы не вводить в заблуждение клиентов?

Или все же 5% и техподдержка не права?
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2022 в 16:46
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
к ПБ вопрос простой:
Если сегодня в "Тинкофф-Брокер" я куплю доллары США, и сразу выведу их на свою долларовую дебетку Блэк - и сразу сниму их в виде наличных долларов, в банкомате Тинькофф
Такопе снятие в банкомате - будет блокировано по ограницению ЦБ или нет ??? изображение

----------


Ограничения действуют и в том случае, если купить валюту в Тинькофф Инвестициях и вывести ее на свой счет. Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.
Ответить

4 мая 2022 в 16:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
В МП Тинькофф выскочило всплывающее сообщение - большой кэшбэк за первую заправку и 2% за последующие заправки, искал -кто предлагает?, не нашёл и сообщение пропало!
Стал искать в разделе Кэшбэк - нашёл только 2% на топливо, по цветовому оформлению понял - это предлагал Тинькофф.
Подскажите пожалуйста:
1. Какой кэшбэк за первую заправку?
2. Надо ли активировать предложение?
3. Можно ли оплатить картой тинькофф-мобайл или картой другого банка?
4. Заправляюсь обычно на Газпромнефти с начислением бонусов Газпромнефти, можно ли совместить предложение кэшбэк Тинькофф с бонусами Газпромнефти?

----------


Уточним детали и вернемся с подробностями.
Ответить

4 мая 2022 в 17:13
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ,Судя по ответу по обращению, изменения в ТПутешествия все же есть, теперь 4.5% кэшбека с подпиской. Тогда когда поправите отображение %, что бы не вводить в заблуждение клиентов?

Или все же 5% и техподдержка не права?

----------


Кэшбэк за акции, повышенные категории остался прежним. За покупку в рамках Тинькофф Путешествий получите ту же сумму, кэшбэка, что и раньше.
Ответить

4 мая 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
получите ту же сумму

----------


Получил 4.5% еще 30.04 (0.5% записали в дату выписки и 4% деньгами на карту), после чего и составил обращение.
Когда ждать еще 0.5%???
Ответ техподдержки на скрине гласит, что до 5% доплачивать банк не собирается.
Ответить

4 мая 2022 в 18:23
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Получил 4.5% еще 30.04 (0.5% записали в дату выписки и 4% деньгами на карту), после чего и составил обращение.
Когда ждать еще 0.5%???
Ответ техподдержки на скрине гласит, что до 5% доплачивать банк не собирается.

----------


Проверим детали и вернемся с комментариями.
Ответить

4 мая 2022 в 18:40
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
4. Заправляюсь обычно на Газпромнефти с начислением бонусов Газпромнефти, можно ли совместить предложение кэшбэк Тинькофф с бонусами Газпромнефти?

----------
Бонусы от Газпромнефти идут сами по себе. Они не знают какие там ещё акции существуют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть