Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это нужно сделать до даты окончания действия льготной подписки - до 20 июня 2022. Если отключите услугу и измените тариф раньше этой даты, подписка действовать не перестанет.

----------

Опять обманули меня в чате чтоли?
Если 19.06 я отключу подписку, СМС-информирование и сменю тариф на 6.2, то 07.07 будет удержана плата за СМС-информирование и обслуживание или нет?
Ответить

8 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Опять обманули меня в чате чтоли?
Если 19.06 я отключу подписку, СМС-информирование и сменю тариф на 6.2, то 07.07 будет удержана плата за СМС-информирование и обслуживание или нет?

----------


Уточним детали и вернемся с точным ответом.
Ответить

8 мая 2022 в 14:22
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Если 19.06 я отключу подписку, СМС-информирование и сменю тариф на 6.2, то 07.07 будет удержана плата за СМС-информирование и обслуживание или нет?

----------

Спишут за смс точно. У банка правило, если хотя бы 1 день в периоде была услуга, то оплату возьмут за полный месяц. Проще изменить дату выписки на 18 число, например. 17.06 изменить тариф, отключить уведомления и отключить продление подписки. Тогда ничего не спишут.
Ответить

8 мая 2022 в 16:25
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Спишут за смс точно. У банка правило, если хотя бы 1 день в периоде была услуга, то оплату возьмут за полный месяц. Проще изменить дату выписки на 18 число, например. 17.06 изменить тариф, отключить уведомления и отключить продление подписки. Тогда ничего не спишут.

----------

Поэтому я и не подключал самостоятельно никакие подписки в банке. Слишком много нюансов в них, которые "создатели" подписок не предусмотрели.

---
Решил отредактировать первоначальный пост, убрать эмоции.
Должен отметить, что представители банка сделали всё возможное (на мой взгляд), чтоб как-то исправить ситуацию.
Ответить

8 мая 2022 в 19:39
Хотелось бы узнать следующую вещь. У меня карта Тинькофф Драйв, где как бы дают 10% за топливо, если совершать обычные покупки... У меня появилось предложение через сервис Топливо дают 10% на первую заправку. Как у меня все будет считаться? Куда мне зачтут заправку? В сервис топливо или в простую заправку? Просто у меня две карты Блэк и Драйв (на Блэке вроде такого предложения нету, а на Драйве есть)... В чате пытался спросить, но ответа не получил - там ничего не знаю про это...
Ответить

8 мая 2022 в 19:50
----------
Цитата

Shurik33 пишет:
Хотелось бы узнать следующую вещь. У меня карта Тинькофф Драйв, где как бы дают 10% за топливо, если совершать обычные покупки... У меня появилось предложение через сервис Топливо дают 10% на первую заправку. Как у меня все будет считаться? Куда мне зачтут заправку? В сервис топливо или в простую заправку? Просто у меня две карты Блэк и Драйв (на Блэке вроде такого предложения нету, а на Драйве есть)... В чате пытался спросить, но ответа не получил - там ничего не знаю про это...

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим консультации и уточним детали по вашему вопросу.
Ответить

9 мая 2022 в 06:49
Здравствуйте! С праздником Победы!
Хотела бы у ПБ спросить про повышенный кэшбек на покупки в Литрес - у меня в мае есть позиция, причём не спецпредложением. Мне этот повышенный кэшбек не начислен - я наверно не так поняла: написано, что данный повышенный кэшбек начисляется в случаях онлайн-покупок книг на Литресе в " ... нашем приложении".
Пожалуйста, объясните - что это значит в фразе "... нашем приложении"? Я купила пару книг с сайта Литрес. Ссылок на "наше приложение" никаких не даётся.
Должно ведь для клиентов банка более-менее что-то понятно в этих случаях. В чат не обращаюсь - там робот бесит, вообще не по темам общается.
Ответить

9 мая 2022 в 07:13
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Здравствуйте! С праздником Победы!
Хотела бы у ПБ спросить про повышенный кэшбек на покупки в Литрес - у меня в мае есть позиция, причём не спецпредложением. Мне этот повышенный кэшбек не начислен - я наверно не так поняла: написано, что данный повышенный кэшбек начисляется в случаях онлайн-покупок книг на Литресе в " ... нашем приложении".
Пожалуйста, объясните - что это значит в фразе "... нашем приложении"? Я купила пару книг с сайта Литрес. Ссылок на "наше приложение" никаких не даётся.
Должно ведь для клиентов банка более-менее что-то понятно в этих случаях. В чат не обращаюсь - там робот бесит, вообще не по темам общается.

----------


Кэшбэк скорректировали, выплатим в ближайшую выписку. Покупать книги на ЛитРес, можно через приложение Тинькофф, раздел "Сервисы".
Ответить

9 мая 2022 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк скорректировали, выплатим в ближайшую выписку. Покупать книги на ЛитРес, можно через приложение Тинькофф, раздел "Сервисы".

----------

Спасибо! Я в этом месяце ещё планирую купить на Литресе несколько интересных для меня книг. Надеюсь на то, что не надо будет ещё раз Вас беспокоить - наверно дальше автоматически будет начисляться кэшбек?
Ответить

9 мая 2022 в 07:31
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Спасибо! Я в этом месяце ещё планирую купить на Литресе несколько интересных для меня книг. Надеюсь на то, что не надо будет ещё раз Вас беспокоить - наверно дальше автоматически будет начисляться кэшбек?

----------


Если будете совершать покупки на ЛитРес через приложение Тинькофф, то обязательно начислим автоматически, в ином случае начисления не будет.
Ответить

9 мая 2022 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будете совершать покупки на ЛитРес через приложение Тинькофф, то обязательно начислим автоматически, в ином случае начисления не будет.

----------

Понятно теперь. Благодарю за разъяснение.
Ответить

9 мая 2022 в 12:49
Тинькофф Банк, добрый день! Если купить пару сотен долларов через карту, можно-ли потом будет снять их в банкомате? В приложении пишет, что доллары в банкомате есть. Так-ли это на самом деле? Спасибо.
Ответить

9 мая 2022 в 12:59
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Если купить пару сотен долларов через карту, можно-ли потом будет снять их в банкомате? В приложении пишет, что доллары в банкомате есть. Так-ли это на самом деле? Спасибо.

----------

Здравствуйте!

Сейчас вы можете снять только те доллары, которые были на ваших депозитных счетах на 00:00 9 марта.
Ответить

9 мая 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вы можете снять только те доллары, которые были на ваших депозитных счетах на 00:00 9 марта.

----------

Ясно.
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 13:38
Тинькофф Банк, а что, ваши карты Виза теперь работают за рубежом? :D
В чате некая Анастасия на серьёзных щщах убеждала меня, что в целом не работают, но иногда могут и работать. И её почему-то ничего не смутило в этом скрине…
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а что, ваши карты Виза теперь работают за рубежом?

----------

Нет, такие карты не работают за границей из-за ограничений со стороны VISA.
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такие карты не работают за границей из-за ограничений со стороны VISA.

----------
Ну а дальше?
Ничего вас не смущает в этом снимке экрана?
Не пора ли что-то придумать с фильтрацией заведомо ложных геоданных? А то так и до инфаркции недалеко в связи с подозрениями на компрометацию карты...
И особый привет Анастасии из чата. Пусть поучит матчасть по поводу текущей ситуации в мире.
Ответить

9 мая 2022 в 17:00
ПБ дочь на день рождение была в ресторане, начислили 1 %, посоветовала написать в чат, ответили что присвоен код фасфуда. Есть возможность урегулировать эту ситуацию?
Ответить

9 мая 2022 в 17:06
----------
Цитата

plover пишет:
Ну а дальше?
Ничего вас не смущает в этом снимке экрана?
Не пора ли что-то придумать с фильтрацией заведомо ложных геоданных? А то так и до инфаркции недалеко в связи с подозрениями на компрометацию карты...
И особый привет Анастасии из чата. Пусть поучит матчасть по поводу текущей ситуации в мире.

----------

Эту информацию нам присылает сам сервис, в котором клиент совершает операцию. Мы передали ваше пожелание по поводу фильтрации в нужный отдел. Спасибо за идею!

Также просим прощения за консультацию в чате. Мы обязательно проведем внутреннюю работу над ошибками.
Ответить

9 мая 2022 в 17:09
----------
Цитата

lena 52 пишет:
ПБ дочь на день рождение была в ресторане, начислили 1 %, посоветовала написать в чат, ответили что присвоен код фасфуда. Есть возможность урегулировать эту ситуацию?

----------

Мы присваиваем категорию покупки на основании информации, которую нам присылает сам сервис. Повлиять на неправильно установленную категорию в сервисе мы не можем. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть