Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 14:18
----------
Цитата

ptica-n пишет:
Добрый день, в этом месяце выбирала категорию топливо 3%. Однако при заправке 09.05 начислено всего 0,5%. Бот в чате утверждает все верно. какой смысл тогда делать данную категорию. повышенного кэшбэка, я бы выбрала другую. Сдается мне что бот не прав.

----------

Здравствуйте!

Чтобы получить 3% кэшбека в категории «Топливо» нужно заправиться в разделе "Сервисы" в нашем приложении.

В подарок начислили 2.5%, выплатим их в ближайшую выписку. 0.5% рассчитали ранее.
Ответить

12 мая 2022 в 14:45
AlexeyAS,
plover,
Во, за 6.2 отдельное спасибо! Совсем из головы вылетело
Ответить

12 мая 2022 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите, что в данный момент прохождение теста не засчитывается. Мы в курсе данной проблемы и работаем над ее устранением.

----------


А можете мои ответы тоже проверить?
Мне кажется, что в одном из вопросов правильных ответов было больше, чем система давала выбрать.

Или может уже починили и можно потратить последнюю попытку?
Ответить

12 мая 2022 в 23:21
Какие бывают на д.р. подарки от Тинькофф и где о них узнавать?
Ответить

12 мая 2022 в 23:31
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Или может уже починили и можно потратить последнюю попытку?

----------
Два дня назад прошел, все было корректно. Возможно и починили, там вроде вариантов стало больше, одну из ошибок точно исправили.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 07:05
----------
Цитата

0817banki пишет:
Какие бывают на д.р. подарки от Тинькофф

----------
Одним дают рестораны (без фастфуда), другим - большинству - шлак типа Литреса, а кому-то вообще ничего.
----------
Цитата

0817banki пишет:
где о них узнавать?

----------
Обычно на почту присылают поздравления и описание подарка.
Ответить

13 мая 2022 в 07:51
----------
Цитата

mmv980 пишет:
А можете мои ответы тоже проверить?
Мне кажется, что в одном из вопросов правильных ответов было больше, чем система давала выбрать.

Или может уже починили и можно потратить последнюю попытку?

----------


Можете пробовать, должно работать. ----------
Цитата

0817banki пишет:
Какие бывают на д.р. подарки от Тинькофф и где о них узнавать?

----------


Каждому клиенту индивидуальные предложения, поздравим в стори приложения или направим письмо на электронную почту с поздравлениями в течение 7 дней после праздника.
Ответить

13 мая 2022 в 08:12
Подскажите, пожалуйста, как менялась ставка по накопительному счету в апреле-мае 2022 г.?
Ответить

13 мая 2022 в 08:37
----------
Цитата

GrayP пишет:
Подскажите, пожалуйста, как менялась ставка по накопительному счету в апреле-мае 2022 г.? X

----------


Если вас интересует рублевый, то с 29 марта по 10 апреля включительно ставка 20% годовых для клиентов с подпиской, 18% без подписки.

С 11 апреля по 17 апреля включительно 17% годовых с подпиской, а без подписки 12%.

С 18 апреля по 30 апреля включительно с PRO 15% годовых, с Premium 16%, а без подписки 10%.

Сейчас 12% с PRO, 13% Premium, а без подписки 7%.
Ответить

13 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Та же фигня с топливом. Рассчитывал на 3%, получил 0,5%.
Лучше бы не предлагали тогда эту категорию, только негатив к банку копится от таких подстав. Причем раньше банк мог компенсировать бонус за покупку в фактически выбранной категории, даже если в торговой точке оказался mcc левой категории.
Сейчас в поддержке только вежливо послали, хотя и выбрана категория Топливо и покупка отображается как Топливо...
Неприятно, однако...(((

----------


По новым правилам ЦБ уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк, поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.

Категория повышенного кэшбэка "Топливо", которую вы выбрали в мае, действует только при оплате топлива через наше мобильное приложение на одной из заправок на карте. С информацией об особенностях категории и на какие покупки она действует, можно ознакомиться, нажав на вопросительный знак, который находится возле нее при выборе.

В поддержке ошибок не допускали, пояснили порядок начисления кэшбэка верно.
Понимаем, что неприятно не получить тот бонус, который ожидали, даже если он и не предусмотрен условиями программы лояльности. В подарок рассчитали вам небольшую компенсацию, начислим ее в ближайшую выписку.
Ответить

13 мая 2022 в 11:47
Тинькофф Банк, вчера обнаружил, что при переводах по номеру телефона в МП появляется список всех банков, где у человека подключен СБП. Наверное это не очень правильно все-таки :| Но к вечеру переводы по номеру телефона вообще перестали работать. Как СБП, так и внутрибанк по номеру телефона. Решили поправить "фичу"?)) Как долго планируете устранять? Или у одного меня не работает?
Ответить

13 мая 2022 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория повышенного кэшбэка "Топливо", которую вы выбрали в мае, действует только при оплате топлива через наше мобильное приложение на одной из заправок на карте.

----------

А как быть с тем, что в программе лояльности совсем другое описание этой категории? Или описания категорий в этом документе ничего не значат? Банк каждый месяц будет их менять как хочет?
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 12:19
Andrey_Sk, в условиях ПЛ Блэк перечислены далеко не все категории, которые фактически выпадают. И это огромный «косяк» банка. Очевидно, «Топливо» (не АЗС!), Пятёрочку и разные Нетологии банк считает чем-то другим, скажем, «партнёрским кэшбэком» - но тогда почему они не в общем списке партнёрок, а в повышенных категориях? Тайна сия велика есть.
Ответить

13 мая 2022 в 12:29
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Тинькофф Банк, вчера обнаружил, что при переводах по номеру телефона в МП появляется список всех банков, где у человека подключен СБП. Наверное это не очень правильно все-таки изображение
Но к вечеру переводы по номеру телефона вообще перестали работать. Как СБП, так и внутрибанк по номеру телефона. Решили поправить "фичу"?)) Как долго планируете устранять? Или у одного меня не работает?

----------


Здравствуйте. Проверим детали и вернемся с комментариями.
Ответить

13 мая 2022 в 12:56
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Вы мне сколько раз еще напИшете, что подключили Pro на год в качестве компенсации? Это надо понимать, что если каждый раз пишете об этом на всеобщее обозрение, то, соответственно, еще на год продляете? Что-то изменений в личном кабинете не вижу. Или вы каждый раз этим хотите показать, какой лояльный банк по отношению к своим клиентам? Можете больше не писать, известно уже всем.
Со 2 (!!!) апреля, т. е. уже больше месяца, не дождусь от банка ВНЯТНЫХ разъяснений ситуации по моему обращению № 5-8595813870639. Сегодня - крайний срок решения вопросов, но звонка от сотрудника банка так до сих пор и нет.

----------


Здравствуйте.
Для решения всех поставленных вами вопросов потребовалось немного больше времени, простите нас! 12 мая позвонили вам по поводу отправки запрошенных вами отчетов. Также ранее по телефону разъяснили ситуацию с обращением 5-8595813870639.
Ответить

13 мая 2022 в 13:35
----------
Цитата

Andrey_Sk пишет:
А как быть с тем, что в программе лояльности совсем другое описание этой категории? Или описания категорий в этом документе ничего не значат? Банк каждый месяц будет их менять как хочет?

----------


Описание категории есть в самом приложении, где знак вопроса. Передали обратную связь по поводу описания в программе лояльности.
Ответить

13 мая 2022 в 14:15
Тинькофф, смените поздравления в сториз на смс ─ ни разу не получал за годы подарков от банка на др, тк не было приложения.
Ответить

13 мая 2022 в 14:25
Тинькофф Банк
У НКО "Нижегородского фонда ремонта МКД" ИНН: 5260986962 в апреле сменились реквизиты.
Новые:

БИК банка получателя: 044525823
Счет получателя: 40603810200000000049

Прошу проверить актуальность. Если платить за капремонт через ваше приложение, то по каким реквизитам уйдет оплата? Ни в МП, ни в интернет банке посмотреть реквизиты и проверить актуальность невозможно.

PS задаю вопрос здесь, а не в чате, потому что он актуален для всех нижегородцев...
Ответить

13 мая 2022 в 14:27
Тинькофф Банк, подскажите.
А если новому клиенту банка оформить дебетовую карту Black по ссылке друга, то будет еще бесплатное обслуживание?
Или только переход на 6.2?
Ответить

13 мая 2022 в 14:29
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, смените поздравления в сториз на смс ─ ни разу не получал за годы подарков от банка на др, тк не было приложения.

----------

Менять алгоритмы банка ради поздравления Вас с днем рождения? Вам мало внимания от друзей и родственников? :o
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А если новому клиенту банка оформить дебетовую карту Black по ссылке друга, то будет еще бесплатное обслуживание?
Или только переход на 6.2?

----------

Будет бесплатное обслуживание, менять тариф на 6.2 не надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть