Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 19:59
----------
Цитата

Lothlorien пишет:
Добрый день. Подскажите, а существует сейчас возможность выпуска карт "Мир" в старом дизайне (с выпуклыми буквами и cvv не на той же стороне, где номер карты)?

----------

Здравствуйте. В таком дизайне мы еще выпускаем карты с программой лояльности Lamoda и Магнит.
Ответить

22 мая 2022 в 03:45
Вопрос к ПБ. Вашей картой можно будет воспользоваться в Абхазии. Снять наличные без комиссии. Понятно что надо брать наличные, но вдруг не предвиденный случай и понадобится дополнительная наличка. Место дислокации Новый Афон.
Ответить

22 мая 2022 в 04:15
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. Вашей картой можно будет воспользоваться в Абхазии. Снять наличные без комиссии. Понятно что надо брать наличные, но вдруг не предвиденный случай и понадобится дополнительная наличка. Место дислокации Новый Афон.

----------


Здравствуйте.
Нашей картой получится воспользоваться в тех банкоматах, которые обслуживают платежную систему МИР. То есть, если в городе, куда планируете поехать будет такой банкомат - проблем не возникнет.

Вы верно подметили, что лучше взять с собой наличные заранее, но в случае необходимости, карты МИР в Абхазии обслуживаются.
Ответить

22 мая 2022 в 04:27
Тинькофф Банк,
Доброе утро! Можете прокомментировать скрин?
В чате говорят, что речь о первой покупке, причём с момента оформления карты. Т.е, в силу того, что покупки в метро я совершала в 16 и 17гг., для меня акция неактуальна. Это верное утверждение?
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2022 в 06:06
----------
Цитата

Lea пишет:
Доброе утро! Можете прокомментировать скрин?
В чате говорят, что речь о первой покупке, причём с момента оформления карты. Т.е, в силу того, что покупки в метро я совершала в 16 и 17гг., для меня акция неактуальна. Это верное утверждение?

----------


Приветствуем.
Спецпредложение действует на одну покупку во время действия акции. Спецпредложение не будет учитывать покупки, совершенные ранее.
Ответить

22 мая 2022 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В таком дизайне мы еще выпускаем карты с программой лояльности Lamoda и Магнит X

----------


А после получения карты программу лояльности можно поменять?
Ответить

22 мая 2022 в 07:34
----------
Цитата

Lothlorien пишет:
А после получения карты программу лояльности можно поменять?

----------

В принципе можно (если Тинькофф согласится), но в этом случае Тинькофф заменит и карту, т.е. закроет карту по старой программе лояльности и выпустит карту по новой программе лояльности (личный опыт)
Ответить

22 мая 2022 в 07:34
По ошибке отправил небольшую сумму на бывший номер тф. билайн, вместо мгновенного перекидывания на правильный номер, предъявил безумные требования. Понадеялся на отмену операции Тиньковым - с 15 мая рассматривают. Заберите уж себе, лишь бы билайну не досталось.
Ответить

22 мая 2022 в 07:57
----------
Цитата

Lothlorien пишет:
А после получения карты программу лояльности можно поменять?

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим и сможем дать ответ.

Заранее сказать не можем, поскольку процесс смены программы лояльности может различаться.
Ответить

22 мая 2022 в 08:24
----------
Цитата

0817banki пишет:
По ошибке отправил небольшую сумму на бывший номер тф. билайн, вместо мгновенного перекидывания на правильный номер, предъявил безумные требования. Понадеялся на отмену операции Тиньковым - с 15 мая рассматривают. Заберите уж себе, лишь бы билайну не досталось.

----------


Видим, что вопрос, действительно, еще не решен. Проверим, почему возникла задержка в возврате средств.
Когда все узнаем - вернемся с комментариями.
Ответить

22 мая 2022 в 09:06
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Тинькофф Банк,

У меня было спецпредложение по Яндекс.Еде на 20% кэшбэка на одну покупку. Я им воспользовался. По какой-то причине (видимо потому что в заказе были замены предложенные сервисом) в списке операций эта покупка отразилась двумя суммами. Не смотря на то, что меньшая сумма в списке операций отображена после большей, кэшбэк был начислен на меньшую. Ладно, написал в поддержку, приложил чек, подтверждающий что это всё одна и та же покупка, скрин спецпредложения - в банке разобрались, в списке операций у обоих операций стал отобрадаться кэшбэк. В поддержке написали что выплата пройдет в дату выписки.
Дата выписки была 09.05.22, но ничего по этому спецпредложению не выплатили. Обратился снова в поддержку, опять всё разъяснил. Написали что вопрос передан какому-то менеджеру акции и что я должен ждать до 17.05.22. Я, конечно, возмутился, мол чего тут ждать, уже же разобрлись, но стал ждать. Сегодня мне сообщают, что ждать теперь надо до 21.05.22. Тут уже я начал высказывать своё несогласие, на что был получен следующий ответ. Мол в 2018 (!!!) году у меня был возврат оплаты, из-за которого мой баланс кэшбэка в минусе, т.е. я еще и должен банку! При том что и в прошлом, и в текущем году, я не один раз получал кэшбэк, а значит никакого "минуса" не было!

Былая клиентоориентированность ТинькоффБанка канула в лету? Начинаете "шульмовать"?

П.С. Обращение №5-8707816552111

----------


Добрый день.

При отмене или возврате покупки вознаграждение удерживаем из баланса. При этом баланс может стать отрицательным. 26.11.2018 вы купили по спецпредложению GOODS. За такую покупку в выписку от 09.12.2022 вам выплатили кэшбэк. Однако, вы совершили возврат этой покупки, и выплаченный бонус подлежал возврату.

Вы дважды обращались в чат поддержки по вопросу недоначисления бонусов (10.02.2019 и 10.02.2022), и коллеги информировали вас о сложившейся ситуации.

Сейчас задолженность по бонусам погасили и все начисления будут согласно условиям программы лояльности.

Кэшбэк по спецпредложению Яндекс.Еда зачислили.
Ответить

22 мая 2022 в 09:32
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ,Судя по ответу по обращению, изменения в ТПутешествия все же есть, теперь 4.5% кэшбека с подпиской. Тогда когда поправите отображение %, что бы не вводить в заблуждение клиентов?

Или все же 5% и техподдержка не права?

----------


Добрый день.

В консультациях немного запутались, извините.

За покупку авиабилета от 26.04.2022 бонус в размере 0,5% не зачислили по техническим причинам.

Связались с вами и объяснили всю ситуацию. Начислили 0,5% кэшбэка за покупку.

Для общего ознакомления прикрепляем новость об изменении кэшбэка: https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
Ответить

Аватар
22 мая 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислили 0,5% кэшбэка за покупку.

----------
Хм... мне вот за покупку а/билета через ТПутешествия начислили 1%+4%, а не 0,5%+4,5%. И МСС там нет, т.к. платил со счёта карты. Где истина?
Ответить

22 мая 2022 в 10:31
----------
Цитата

plover пишет:
Хм... мне вот за покупку а/билета через ТПутешествия начислили 1%+4%, а не 0,5%+4,5%. И МСС там нет, т.к. платил со счёта карты. Где истина?

----------


Приветствуем.

У вас немного другая ситуация и обстоятельства оплаты.

Мы не можем публично обсуждать операции dnk700oo без его согласия.
Ответить

Аватар
22 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас немного другая ситуация и обстоятельства оплаты

----------
Это я понимаю. Но не понимаю логику. В списке ЦБ практически все авиакомпании попадают под сниженную комиссию, и при оплате не сторонних сайтах ТБ даст только 0,5% каши. Но при оплате через ТП со счёта карты формально начисляют базовый 1% плюс бонус (он разный в зависимости от карты и подписки). Как-то нелогично.
Ответить

22 мая 2022 в 10:52
----------
Цитата

plover пишет:
Это я понимаю. Но не понимаю логику. В списке ЦБ практически все авиакомпании попадают под сниженную комиссию, и при оплате не сторонних сайтах ТБ даст только 0,5% каши. Но при оплате через ТП со счёта карты формально начисляют базовый 1% плюс бонус (он разный в зависимости от карты и подписки). Как-то нелогично.

----------


Поняли ваш вопрос.

Уточним детали и вернемся к вам с конкретикой ;)
Ответить

22 мая 2022 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В консультациях немного запутались, извините.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень хотим сохранить вашу лояльность даже в период вынужденных изменений, поэтому начислили небольшой бонус.

----------


Меня ваши "извините" когда нибудь разорят...
А вот теперь, для сохранения лояльности жду нормальный и полезный бонус, т.к. никакого небольшого бонуса НЕ было!!!

----------
Цитата

plover пишет:
мне вот за покупку а/билета через ТПутешествия начислили 1%+4%

----------


Начислили 0,5%+4%, потом решения поддержки:
1. корректное начисление
2. Не корректное (доначислили 0,5%)
3. Корректное
4. И вот сегодня вновь не корректное
Ответить

22 мая 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислили 0,5% кэшбэка за покупку

----------


Зачем вы тогда после доначисления 05.05 и звонка не с объяснениями, а извинениями, 17.05 вы пишете
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 26 апреля по 31 августа 2022 года действуют новые правила начисления кэшбэка. В соответствии с ними верно вам начислили только 0.5%

----------


Вообщем, жду нормальный и полезный бонус.
Обсуждать дальше некомпетентность поддержки больше нет желания...
Ответить

22 мая 2022 в 11:24
dnk700oo, дополнительно уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

22 мая 2022 в 13:17
----------
Цитата

plover пишет:
Это я понимаю. Но не понимаю логику. В списке ЦБ практически все авиакомпании попадают под сниженную комиссию, и при оплате не сторонних сайтах ТБ даст только 0,5% каши. Но при оплате через ТП со счёта карты формально начисляют базовый 1% плюс бонус (он разный в зависимости от карты и подписки). Как-то нелогично.

----------


Логика по начислению бонусов за покупку авиабилетов сейчас следующая.

Для карты Tinkoff Black:

Покупка напрямую у нас:
1% по программе лояльности, 2% по акции и 2% при наличии подписки Тинькофф ПРО.

Покупка по переходу с нашего сервиса на сайт партнера кроме Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, Utair, S7:
По программе лояльности 0%, по акции 3% и 2% при наличии подписки Тинькофф ПРО.

Покупка по переходу с нашего сервиса на сайт Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, Utair, S7:
При наличии активной категории "кешбек на все покупки":
0,5% по программе лояльности, 2% по акции и 2% при наличии подписки Тинькофф ПРО.

Без категории "кешбек на все покупки"
0% по программе лояльности, 2% по акции и 2% при наличии подписки Тинькофф ПРО.

В плане кешбека от Тинькофф Путешествия изменения ЦБ коснулись только покупок по переходу к 5 крупнейшим авиакомпаниям (Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, Utair, S7) остальные начисления остаются без изменений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть