Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 мая 2022 в 20:42
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Тинькофф Банк, сколько идёт банковский перевод по реквизитам в другой банк?

----------


Здравствуйте. Получение средств от 1 часа до 2 рабочих дней не включая день исполнения перевода.
Ответить

22 мая 2022 в 22:20
Здравствуйте, уважаемый ПБ!
Прочитал сообщение "в сети" и снимок экрана переписки из чата банка, что банк самостоятельно, в "рамках автокампании", подключает Премиум и списывает 2к₽.
Хотелось бы отказаться, от данной платной кампании и даже не важно, почему она "автокампания"...
Спасибо за понимание.
Ответить

22 мая 2022 в 23:49
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Прочитал сообщение "в сети" и снимок экрана переписки из чата банка, что банк самостоятельно, в "рамках автокампании", подключает Премиум и списывает 2к₽.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк.
Тоже видел такое сообщение в телеграме.
Возможно это фейк.
Но если это не фейк, то тоже хотел бы заранее отказаться от такой прекрасной платной услуги.
Ответить

23 мая 2022 в 06:17
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ!
Прочитал сообщение "в сети" и снимок экрана переписки из чата банка, что банк самостоятельно, в "рамках автокампании", подключает Премиум и списывает 2к₽.
Хотелось бы отказаться, от данной платной кампании и даже не важно, почему она "автокампания"...
Спасибо за понимание.

----------


----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк.
Тоже видел такое сообщение в телеграме.
Возможно это фейк.
Но если это не фейк, то тоже хотел бы заранее отказаться от такой прекрасной платной услуги.

----------


Приветствуем. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

23 мая 2022 в 09:55
Тинькофф Банк, доброе утро!
https://www.tinkoff.ru/about/news/23052021-tinkoff-launches-tinkoff-pay/
На старте будут доступны платежи через Tinkoff Pay в онлайне и вскоре в офлайне для клиентов Тинькофф.
-Кто и как будет заниматься перенастройкой терминалов в ТСП под Tinkoff Pay?
или Tinkoff Pay (NFC) будет ограничен только терминалами ТБ?
Под носимые устройства, кроме лопата-фона: часы с NFC, (аналог фитнесс браслета с Xiaomi Mi Pay) что-нибудь будет - или это упрется в невозможность договориться с производителями этих устройств?
Ответить

23 мая 2022 в 10:20
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро!
https://www.tinkoff.ru/about/news/2305...nkoff-pay/
На старте будут доступны платежи через Tinkoff Pay в онлайне и вскоре в офлайне для клиентов Тинькофф.
-Кто и как будет заниматься перенастройкой терминалов в ТСП под Tinkoff Pay?
или Tinkoff Pay (NFC) будет ограничен только терминалами ТБ?
Под носимые устройства, кроме лопата-фона: часы с NFC, (аналог фитнесс браслета с Xiaomi Mi Pay) что-нибудь будет - или это упрется в невозможность договориться с производителями этих устройств?

----------


Здравствуйте.

Сейчас через Tinkoff Pay можно платить только в онлайне и вскоре в офлайне для клиентов Тинькофф. Другие технологии сервиса будем запускать поэтапно в течение 2022–2023 года.

В ближайшем будущем клиенты других банков смогут привязывать карты к сервису. О добавлении функционала обязательно расскажем.
Ответить

23 мая 2022 в 10:31
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не пойму, что у вас с опцией кубышка?) Вчера писал в чате ответ Татьяны: Дмитрий.
Простите, что не получилось подключить Кубышку. Мы уже исправляем ситуацию, оставить заявку можно будет примерно через 1 день.
Вообще не понял ответа оператора Татьяны) Сегодня снова написал. Ответ аналогичный вчерашнему) Подключить Кубышку можно только в Мобильном приложении, поэтому рекомендую ожидать исправления ситуации. Какой ситуации? Что за возможность пишут оставить заявку через день)?
Ответить

23 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не пойму, что у вас с опцией кубышка?) Вчера писал в чате ответ Татьяны: Дмитрий.
Простите, что не получилось подключить Кубышку. Мы уже исправляем ситуацию, оставить заявку можно будет примерно через 1 день.
Вообще не понял ответа оператора Татьяны) Сегодня снова написал. Ответ аналогичный вчерашнему) Подключить Кубышку можно только в Мобильном приложении, поэтому рекомендую ожидать исправления ситуации. Какой ситуации? Что за возможность пишут оставить заявку через день)?

----------


Здравствуйте.

У некоторых клиентов пропала возможность подключить «Кубышку» в приложении.

Знаем об этой проблеме, уже занимаемся ее решением. Простите, что не получилось подключить Кубышку.

До конца завтрашнего дня планируем исправить ситуацию.
Ответить

23 мая 2022 в 10:37
Тинькофф Банк,
Ясно, спасибо за разъяснения!
Ответить

Аватар
23 мая 2022 в 11:59
Здравствуйте. По спецпредложению - 4% кешбек, по выбранной категории - 5%. Будет ли суммироваться, если нет, то сколько начислят?
Ответить

Аватар
23 мая 2022 в 12:02
Реверс, суммироваться не будет, начислят бОльший из двух.
Ответить

23 мая 2022 в 12:02
----------
Цитата

Реверс пишет:
По спецпредложению - 4% кешбек, по выбранной категории - 5%. Будет ли суммироваться

----------

Нет

----------
Цитата

Реверс пишет:
если нет, то сколько начислят?

----------

5%
Ответить

23 мая 2022 в 13:08
Господа, Вам не кажется что Тиньков последнее время сильной чудит с кэшбеком (хотя возможно чудил и раньше, просто не обращал внимание).

1)Заметил что у меня мало начисленного кэшбека 679 рублей. Открыл калькулятор получилось 1+366+251+130+136-108=776, куда и зачем Тинькофф решил забрать почти 100 рублей не очень понятно, но это пол беды.
2)Проверил сейчас возвраты билетов на самолет купленные через Тинькофф авиа, при покупке мне был начислен кэшбек из расчета 3% за купленный билет, возврат сделан из расчет 5% за купленный билет, то есть тинек решил "отблагодарить" меня за подписку на ПРО большим вычетом кэшбека чем был мне предоставлен ранее.

Собственно что делать и кто виноват? И работает ли логика из пункта 2 в обратную сторону и если работает и я заабужу себе пару тысяч левого кэшбека не обратиться ли тинькофф из-за своей кривой системы на меня в суд? (Хотя зачем обращаться в суд, когда можно просто в одностороннем порядке списать деньги).
Ответить

23 мая 2022 в 13:41
----------
Цитата

Iwanttobelieve пишет:
Господа, Вам не кажется что Тиньков последнее время сильной чудит с кэшбеком (хотя возможно чудил и раньше, просто не обращал внимание).

1)Заметил что у меня мало начисленного кэшбека 679 рублей. Открыл калькулятор получилось 1+366+251+130+136-108=776, куда и зачем Тинькофф решил забрать почти 100 рублей не очень понятно, но это пол беды.
2)Проверил сейчас возвраты билетов на самолет купленные через Тинькофф авиа, при покупке мне был начислен кэшбек из расчета 3% за купленный билет, возврат сделан из расчет 5% за купленный билет, то есть тинек решил "отблагодарить" меня за подписку на ПРО большим вычетом кэшбека чем был мне предоставлен ранее.

Собственно что делать и кто виноват? И работает ли логика из пункта 2 в обратную сторону и если работает и я заабужу себе пару тысяч левого кэшбека не обратиться ли тинькофф из-за своей кривой системы на меня в суд? (Хотя зачем обращаться в суд, когда можно просто в одностороннем порядке списать деньги).

----------


Здравствуйте.

Проблем с начислением кэшбэка у нас нет.

Готовы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

23 мая 2022 в 14:22
Я так понимаю, что это тема про дебетовую карту Tinkoff Black ?
Есть какие-то плюшки сейчас для получения этой карты, помимо бесплатного обслуживания? Например, приведи друга и получи на счёт Х руб. или что-то подобное?
И сразу пару вопросов:
1. push-уведомления бесплатные?
2. Кэшбэк начисляется кратно какой суммы, т.е. округление в какую сторону? Например, при покупке на 499 руб. кэшбэк будет на какую сумму начислен?
Спасибо!
Ответить

23 мая 2022 в 14:59
Здравствуйте. Оплачивал ли кто-нибудь покупки на Алиэкспресс с USD счета карты Tinkoff Black ? Пройдет оплата если счет в usd и оплату сделать со счета usd, или будет двойная конвертация?
Ответить

23 мая 2022 в 15:04
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
Я так понимаю, что это тема про дебетовую карту Tinkoff Black ?
Есть какие-то плюшки сейчас для получения этой карты, помимо бесплатного обслуживания? Например, приведи друга и получи на счёт Х руб. или что-то подобное?
И сразу пару вопросов:
1. push-уведомления бесплатные?
2. Кэшбэк начисляется кратно какой суммы, т.е. округление в какую сторону? Например, при покупке на 499 руб. кэшбэк будет на какую сумму начислен?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Если оформлять карту по ссылке "Приведи друга" — бонус от каждого друга будет индивидуальный :)

1. 59 ₽ за расчетный период — оповещения о денежных операциях по карте: например, когда вы оплачиваете покупку в магазине или снимаете деньги в банкомате.

Бесплатно присылаем уведомления о выпуске, активации, пополнении и блокировке карты, входе в личный кабинет и денежных операциях в личном кабинете и приложении Тинькофф — например, если вы оплачиваете услуги ЖКХ или переводите деньги по номеру телефона.
Все уведомления станут бесплатными с подпиской Tinkoff Pro.

2. Округляем к меньшей сумме. При 499 рублей кэшбэка зачислим 4 рубля, если 1%.
Ответить

23 мая 2022 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
59 ₽ за расчетный период — оповещения о денежных операциях по карте

----------

Судя по описанию тарифа, речь идёт об СМС-информировании, а я спрашивал про push... или у вас это одно и то же? :o
И ещё вопрос. Категории кэшбэка выбираются раз в месяц (как я понял), а срок начала действия какой? С момента выбора или с 1-го числа каждого месяца? Т.е. если я сегодня выберу категории, они начнут действовать с 1 июня или с сегодняшнего числа, но с 1 июня нужно будет выбирать новые категории?
Спасибо!
Ответить

23 мая 2022 в 15:48
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
Судя по описанию тарифа, речь идёт об СМС-информировании, а я спрашивал про push... или у вас это одно и то же? изображение

----------


У нас это все в одном.

----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
И ещё вопрос. Категории кэшбэка выбираются раз в месяц (как я понял), а срок начала действия какой? С момента выбора или с 1-го числа каждого месяца? Т.е. если я сегодня выберу категории, они начнут действовать с 1 июня или с сегодняшнего числа, но с 1 июня нужно будет выбирать новые категории?

----------


Категории кэшбэка вы выбираете каждый месяц и они начинают действовать с первого числа каждого месяца.

Если вы выбрали их например 15 числа, а до этого не выбирали, то именно с этого момента они и будут действовать до первого числа следующего месяца :)
Ответить

23 мая 2022 в 18:18
Добрый день. Подписка Pro, подключил оповещения по дебетовке, о списаниях приходят, о пополнениях нет! Ни от юрлиц (два перечисления выкупной суммы от НПФ), ни от физлиц (перевёл аванс с карты другого банка себе на Тинькофф по реквизитам).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть