Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, слушвйте, совсем уже не смешно! Что за идьеты мне постоянно отвечают в чате? Уже зла не хватает!
На мои вопросы не отвечают, сами создают какие-то новые обращкния, а потом на них отвечают.


Здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение. Дополнительные корректировки с нашей стороны произвести не получится. Надеемся на понимание.

На мои вопросы, что мне и где скорректировали, о каких числах 18 и 19 мая мне пишут ответить мне так и не смогли.
Огородите пожалуйста меня от ответов безграмотных спеуиалистов чата.

----------


Дополнительно проверим все и вернемся с полноценным ответом.
Ответить

31 мая 2022 в 14:53
Тинькофф Банк,

Издеваетесь?
И снова создали заявку :achtung:

Зафиксировала обращение по вопросу деталей этих начислений. Уточнение предоставим сегодня, до 15:40 включительно

А еще мне посоветовали обратить внимание на цыфры кэшбэка написанные желтым цветом, это и есть перерасчет :wall:
Так передайте своим "специалистам" что желтым цветом отображается не перерасчет, а категории с повышенным кэшбэком 5% и начисления по спецпредложениям. :D
Ответить

31 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ!
Прочитал сообщение "в сети" и снимок экрана переписки из чата банка, что банк самостоятельно, в "рамках автокампании", подключает Премиум и списывает 2к₽.
Хотелось бы отказаться, от данной платной кампании и даже не важно, почему она "автокампания"...
Спасибо за понимание.

----------

Приветствуем.
Mobius-E,

Мы подключаем подписку Tinkoff Premium автоматически только клиентам, у которых уже есть премиальные карты, в выборку входят только дебетовые карты, за исключением «S7» и «Азбука вкуса». Стоимость сервиса Premium уже входит в обслуживание премиальной карты.
Ответить

31 мая 2022 в 16:53
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,

Издеваетесь?
И снова создали заявку изображение


Зафиксировала обращение по вопросу деталей этих начислений. Уточнение предоставим сегодня, до 15:40 включительно

А еще мне посоветовали обратить внимание на цыфры кэшбэка написанные желтым цветом, это и есть перерасчет изображение

Так передайте своим "специалистам" что желтым цветом отображается не перерасчет, а категории с повышенным кэшбэком 5% и начисления по спецпредложениям. изображение

----------



В консультациях хотели загладить свою вину, и поэтому предложили промокод на Тинькофф Страхование.

По кэшбэку отправили вам в чат детализацию начисления бонусов, ответили на ваши вопросы по корректировкам от 18.05.2022 и 19.05.2022 и сообщили, что доначислить кэшбэк не готовы.

Постарались сделать все максимально лояльно и красиво. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

31 мая 2022 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 17 мая 2022 прекращаем отправлять любые карты Почтой России на территории РФ, в том числе в [censored]

----------

Почему приняли решение отказаться от доставки почтой?
Ответить

31 мая 2022 в 17:15
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Почему приняли решение отказаться от доставки почтой?

----------


Образовался целый ряд причин, по которым отправка карт почтой РФ стало невозможным.

Порядок по отправке карт за границу остается прежним.
Ответить

31 мая 2022 в 17:48
Подскажите, сколько можно перевести по сбп в день?
Ответить

31 мая 2022 в 17:51
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Подскажите, сколько можно перевести по сбп в день?

----------


Добрый день.

Не более 1 000 000 ₽ за одну операцию, не более 20 переводов в сутки, не более 5 000 000 ₽ в месяц.
Ответить

31 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

mr-control пишет:
Не проходит оплата ЖКХ. Причем платил по шаблону наверно года два, ничего не поменялось. Неделю техподдержка решает вопрос. Сначала писали починим через сутки, потом запросили квитанцию с реквизитами для оплаты. После отправки квитанции ответили, что вопрос передан специалистам, ждите. Вот жду... изображение

----------


Добрый вечер.

Согласно ответу поставщика, у части клиентов (по запросу поставщика услуг) отключили возможность оплаты через некоторые банки. У лицевого счета *90 отключен Тинькофф Банк.

Консультировали вас правильно и оперативно.
Ответить

31 мая 2022 в 18:30
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Пользуюсь картой Black второй месяц. Раньше покупки в продуктовых супермаркетах сразу плюсовались в итоговый счетчик кэшбека, и в списке операций сумма кэшбека по каждой покупке подсвечивалась желтым цветом. А теперь покупка от 03 мая с жалкими 0,5% висит серенькая, и в общий счет кэшбека за май никак попадать не хочет. Так и должно быть? Туда у меня только онлайн покупки от Я.Маркет попали.

----------

Здравствуйте! Мы связались с вами и объяснили, что кэшбэк отображался серым цветом, потому что покупка была совершена в рамках спецпредложения, срок которого истек 30.04. Кэшбэк в полном объеме выплатили в ближайшую выписку :)
Ответить

31 мая 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постарались сделать все максимально лояльно и красиво. Надеемся на ваше понимание.

----------

Ни лояльно, ни темболее красиво к сожалению не получилось :pardon:
Логике, ваши якобы доначисления до 18 или 19 мая к сожалению не поддаются.
Прошу понять и простить :shock&fall:
Ответить

31 мая 2022 в 18:53
Тинькофф Банк увеличивает комиссию за SWIFT-переводы с 06.06.2022
Новая комиссия: 1% (мин. 30 USD/GBP, макс. 200 USD/GBP).
Сейчас 15 USD или 10 GPB.
Самострел?
Есть банки с теми же 30, но более выгодным брокером!!!
Ответить

31 мая 2022 в 19:18
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый вечер,
А что, теперь чуждые русскому духу копейки в народно-скрепные никак не обратить?
Имелись на счетах по 20 и 30 недружественных копеек соответственно, хотелось их в полноценные российские рубли перевести, приложение предложило минимальную сумму перевода 1 (одна) буржуинская копейка и даже посулило за 20 «копеек» выдать 12 с хвостиком полновесных рубликов, но не тут то было - внезапно оказалось, что «операция не может быть совершена», а минимальная сумма перевода 2 евро/доллара :!: :?:
С каких пор так :?:
Теперь надо до двух вражеских «рублей» добирать, чтобы избавиться от этих 20-30 «копеек» :?:
Как-то это не по-православному :(
Ответить

31 мая 2022 в 19:23
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый вечер,
А что, теперь чуждые русскому духу копейки в народно-скрепные никак не обратить?
Имелись на счетах по 20 и 30 недружественных копеек соответственно, хотелось их в полноценные российские рубли перевести, приложение предложило минимальную сумму перевода 1 (одна) буржуинская копейка и даже посулило за 20 «копеек» выдать 12 с хвостиком полновесных рубликов, но не тут то было - внезапно оказалось, что «операция не может быть совершена», а минимальная сумма перевода 2 евро/доллара изображение
изображение

С каких пор так изображение

Теперь надо до двух вражеских «рублей» добирать, чтобы избавиться от этих 20-30 «копеек» изображение

Как-то это не по-православному изображение

----------


Добрый вечер.

Посмотрим вашу ситуацию подробно и поможем :thumbsup:
Ответить

31 мая 2022 в 21:08
ПБ, а объясните, в чем тут фокус? Одна из четырех выбранных категорий была Tinkoff Pro. Повышенный кэшбек в июне мне показывает три категории (вот за них спасибо!) и Tinkoff Pro, за которую списано 199 руб:

изображение
изображение

А где обещанные 8 категорий? И каким образом в денежном эквиваленте мне вернётся 80% за выбранную и оплаченную категорию Tinkoff Pro?

И факультативно: кэшбэк у партнёров - "Карат, торговая марка плавленных сыров" 15%. И список всевозможных супермаркетов. А я вот, даже не зная про эту акцию (сейчас только увидел, когда с предыдущим разбирался), купил в единственном фирменном магазине этого завода Карат. Список покупок в операциях есть. А чек в транзакции даже не загрузить.
Можно как-то по моей покупке приравнять фирменный магазин Карат с начислением 15% к сонму всяких разных супермаркетов?..

изображение
изображение
Ответить

31 мая 2022 в 21:23
99ru,

Здравствуйте. Так как вы уже выбрали категории в это месяц, предложить дополнительную для выбора не получится. Предложим 8 категорий на следующий месяц с действующей подпиской. По поводу кэшбэка все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

1 июня 2022 в 07:11
Отпишусь..
По факту подписка ПРО отключается в дату продления, если ее отключить...даже если еще 1-2 мес осталось.
Форумчане были правы..ПБ оказался неправ..и это минус. :(
Но написал в личку и подписку восстановили..и это плюс. :)

В моем случае при отключении в мае, слетело 2 мес подписки...хотя планировал только отключить автопродление.
Ответить

1 июня 2022 в 09:31
Мне опять упорно предлагаю категорию повышенного КБ "такси". Несколько раз ранее выбирал ее, потом проверил - ни одного повышенного КБ, т.к. категория всегда вылезает "транспорт" независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань). При этом MCC и у такси, и у транспорта одинаковый - 4121, т.е. попадает одновременно в обе категории, но начисление КБ идет по минималке. Смысл предлагать, если начислять будете по минимуму?
Ответить

1 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
Мне опять упорно предлагаю категорию повышенного КБ "такси". Несколько раз ранее выбирал ее, потом проверил - ни одного повышенного КБ, т.к. категория всегда вылезает "транспорт" независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань). При этом MCC и у такси, и у транспорта одинаковый - 4121, т.е. попадает одновременно в обе категории, но начисление КБ идет по минималке. Смысл предлагать, если начислять будете по минимуму?

----------

У каждой категории свои коды, поэтому проверим ваш случай более детально, после чего вернемся с подробностями.
Ответить

1 июня 2022 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Так как вы уже выбрали категории в это месяц, предложить дополнительную для выбора не получится. Предложим 8 категорий на следующий месяц с действующей подпиской. По поводу кэшбэка все проверим и вернемся с ответом X

----------

Здравствуйте. Как можно было выбрать 8 категорий на июнь, если при проставлении четырех "галочек" в выборе категорий больше уже невозможно поставить? Одну, две, три, четыре - и дальше список блокируется. Никаких инструкций о порядке выбора категорий, если клиент желает выбрать и Tinkoff Pro - в мобильном приложении нет.
И Вы не ответили на вопрос: в чем финансовая выгода для клиента в выборе Tinkoff Pro как одной из четырех категорий повышенного кэшбэка? Подключить самостоятельно Tinkoff Pro - там всё понятно из условий.

По поводу кэшбэка за Карат - уже связались в чате, там продолжим. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть