Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Игра прикольная, на призы даже не смотрел.

----------

Согласен, сама игра впечатляет, даже без призов, т.к. те призы, которые дают за выигрыши ( на текущий момент имею 5 призов), 2-3 из них совпадают с обычными спец.предложениями, т.е. пересекаются. Думал будет что-то уникальное, но как оказалось нет. Или очередная недоработка или так задумано :)
Ответить

1 июня 2022 в 21:54
В приложении выбрана опция 1% на все покупки. В прошлом месяце была, на пример, покупка в супермаркетах на сумму 900 с небольшим рублей. Начислилось всего 4 рубля кешбека. Покупки до 200 рублей вообще проходят без кешбека. Горячая линия утверждает, что теперь обычные покупки имеют всего 0,5% кешбека и поэтому покупки до 200 рублей с округлением в меньшую сторону будут без кешбека. Тогда за чем опция - 1% кешбека на все покупки? Получается, что клиент вводится в заблуждение или все будет объяснено, как "игра слов"? Или я чего-то не понимаю?
Ответить

1 июня 2022 в 22:05
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В приложении выбрана опция 1% на все покупки. В прошлом месяце была, на пример, покупка в супермаркетах на сумму 900 с небольшим рублей. Начислилось всего 4 рубля кешбека. Покупки до 200 рублей вообще проходят без кешбека. Горячая линия утверждает, что теперь обычные покупки имеют всего 0,5% кешбека и поэтому покупки до 200 рублей с округлением в меньшую сторону будут без кешбека. Тогда за чем опция - 1% кешбека на все покупки? Получается, что клиент вводится в заблуждение или все будет объяснено, как "игра слов"? Или я чего-то не понимаю?

----------

Добрый вечер. Мы никого не обманываем.
Выплачиваем стандартный 1% кэшбека за исключением некоторых категорий, по которым даем 0,5%.

Это связано с новыми правилами ЦБ. Магазины платили банкам комиссию, которой мы делились с клиентами. Сейчас же эти комиссии минимальные и мы вынуждены уменьшить кэшбек.
Ответить

1 июня 2022 в 22:08
pirat1965,
Если нажмёте около 1% знак ? Там в описании есть про это...
Ну и предупреждали...
Ответить

1 июня 2022 в 22:25
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый вечер. Мы никого не обманываем.
Выплачиваем стандартный 1% кэшбека за исключением некоторых категорий, по которым даем 0,5%.

----------

Опция должна звучать - 1% кешбека только на некоторые покупки (подробности в описании), тогда все честно. А сейчас написано - 1% на все покупки, что не есть правда. А так, по сути, все понятно.
Ответить

1 июня 2022 в 22:50
----------
Цитата

pirat1965 пишет:

Опция должна звучать - 1% кешбека только на некоторые покупки (подробности в описании), тогда все честно. А сейчас написано - 1% на все покупки, что не есть правда. А так, по сути, все понятно.

----------

Мы указываем это в описании категории. Посмотреть можно, если нажать на «?» около ее названия. За фидбэк спасибо — обязательно передадим ответственным.
Ответить

2 июня 2022 в 05:07
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Мусорную карту на полку и пользуйтесь нормальными банками. Несколько десятков банков точно интереснее этого.
Не стану писать про конкретные банки, все-таки этот форум для этого банка. Читайте про условия других банков.

----------
ну хоть шепните в личку что ль)

читаю др темы, есть др карты. Все таки пользуемся тиньком. то на АЗС чета выпадет, то еще что-то, разовые акции, жд билеты для мужа, остальным не нать) цветы в садовых центрах, один раз дом и ремонт была))) Вот за образовательный курс хочу заплатить, может прокатит.
Книги 50% выиграли) Хотя книги мало читаем уже в бумаге.
Ответить

2 июня 2022 в 07:30
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Все таки пользуемся тиньком. то на АЗС чета выпадет, то еще что-то,

----------


Обратите внимание - я клиент свыше 10 лет. Мне этот банчонок НИ ОДНОГО РАЗА не дал: Супермаркеты, АЗС. Меня занесли в Черный список клиентов для выдачи нормальных категорий. Все советы ПБ на исправление ситуации с исключением из Черного списка похожи на ответы консьержек в подъездах.

Поэтому естественно другие банки мне выгодно использовать.
Примеры. Супермаркеты: Тинькофф 0,5% (хитрое округление), другие банки 2% (честное округление) и 3% (честное округление). АЗС: Тинькофф 0,5% (хитрое округление), другие банки 4,8% (честное округление) и 3%.
Ответить

2 июня 2022 в 07:35
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Все таки пользуемся тиньком.

----------


И в дополнение:
Мобильное приложение Тинькофф отвратительное из-за того что оно не похоже на нормальное банковское приложение + регулярные технические проблемы.
Мобильные приложение других мною используемых банков имеют чисто банковское наполнение, 1 банк приложение практически идеальное, другие чуть хуже, но на порядок лучше Тинькоффа. И самое важное: в Тинькофф сбои 1-2 в неделю, в других не чаще 1 раза в год.
Ответить

2 июня 2022 в 07:36
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Супермаркеты: Тинькофф 0,5% (хитрое округление), другие банки 2% (честное округление) и 3% (честное округление).

----------

Да ладно. Без "фокусов", обязательных трат в "пустышках", деньгами и не фантиками и на постоянной основе?
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Мобильные приложение других мною используемых банков имеют чисто банковское наполнение, 1 банк приложение практически идеальное, другие чуть хуже, но на порядок лучше Тинькоффа.

----------

Имя, сестра (с).
Ответить

2 июня 2022 в 07:53
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Без "фокусов", обязательных трат в "пустышках", деньгами и не фантиками и на постоянной основе?

----------


Принципиально не пользуюсь продуктами с разбавлением типа 70/30, 30/70 и т.д. Нет желания играть в эти игры.

Там где 2%. постоянная основа, баллами (ни какой разницы для меня), 10000 должны быть минимальные покупки.
Там где 3%: постоянная основа, деньгами, нет минимальных трат.

Там где АЗС: 4,8 постоянно, баллами, нет минимальных трат.
Там где 3% постоянно, баллами, нет минимальных трат.
Ответить

2 июня 2022 в 07:55
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Там где 2%. постоянная основа, баллами (ни какой разницы для меня), 10000 должны быть минимальные покупки.
Там где 3%: постоянная основа, деньгами, нет минимальных трат.

----------

Ну так "Имя, сестра" (с)
Ответить

2 июня 2022 в 07:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Имя, сестра (с).

----------


Это форум для Тинькоффа, здесь только о Тинькофф, ищите другие специализированные форумы для подбора. Я трачу на это время и Вы потратьте.

Поиск Вам в помощь.
Ответить

2 июня 2022 в 07:58
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Это форум для Тинькоффа, здесь только о Тинькофф, ищите другие специализированные форумы для подбора. Я трачу на это время и Вы потратьте.

Поиск Вам в помощь.

----------

Тогда понятно. Все ясно, нет таких карт. Если бы были - то Вас в этой теме не было-бы. Чего Вы тогда уж "10 лет в Тиньке" сидите. И приложение херовое и категорий ни разу хороших не было.
Ответить

2 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Тогда понятно

----------


1. А Вы думали что кто-то за Вас Вам найдет и оформит Вам карты за выгодным Вам кешбэком?
2. А Вы все 1964 сообщения на этом форуме написали? Если да, то другие банки не для Вас!
3. По кредитной карте держит некоторое количество бонусов, мне этот банчок сделал сюрприз с переводом меня в апреле 2022 на новый невыгодный мне, а выгодный банку тарифный план.
Ответить

2 июня 2022 в 10:38
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
1. А Вы думали что кто-то за Вас Вам найдет и оформит Вам карты за выгодным Вам кешбэком?

----------

Прошу прощения за флуд, но отвечу...
Форум - он для того и создан, чтобы помогать другим и отвечать на вопросы.
Итак. Основные семейный траты - супермаркеты, АЗС, ЖКХ. Пока так. Для этого:
1. Суперы. В этом месяце - Тинкофф дал супруге суперы, будем пользоваться. Если бы не дал, то - Варежка на старом тарифе, 1,5%. z_rocinante, Ваша "Варежка" с новым тарифом для Вас - 1% при тратах от 10 т.р. Раньше была Скоба - сдулась совсем. z_rocinante, у Вас Ваша Скоба тоже сдулась.
2. Бенз. Урбан (кредитка) с 5% баллами, легко через покупку переводится в рубли 1=1. С декабря по акции от МКБ 15%. В мае для меня закончилась акция. Кто не пользовался - еще может на 3 месяца успеть по акции.
3. ЖКХ. Старая Варежка давала 1,5 %, счас прикрыли. Остался МКБ с 1%.
4. Аптеки. Мудрость 5 %.
Все остальное при необходимости и возможности другими картами.
Ну а теперь давайте Ваши карты с хорошей кашей и лучшим на порядок МП.
P.S. И да, Уралсиб тоже сдулся. Без кредитки фигня.
Пока от Вас видел это:
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Раз меня банк не любит, то напишу что у меня: МИН банк - продуктовые 3% за первые 10000 руб в месяц, Открытие 11% АЗС, Халва для покупок от 10000 в МВидео и Эльдорадо - 6%, Уралсиб - остальное что не попадает сюда 3% (не более 300т. руб в год покупок).
Это гораздо лучше 1%.

----------

P.P.S. И да, многое из цитаты (за 2020 год) уже сдулось конкретно.
Ответить

2 июня 2022 в 10:44
Ещё карта от УБРИР есть. Можно на часть трат по суперам получать до 4,5% в дополнение к ЖКХ 5%.
Ответить

2 июня 2022 в 10:56
Ув.ПБ
вчера открыл вклад, была фраза - пополните, зафиксируйте ставку
сразу пополнил, но сегодня смотрю - ставки уже новые (от 2/06)
Что это ? как обычно - уловки маркетологов, глюки приложения - или все сразу ?
Ответить

2 июня 2022 в 11:02
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ
вчера открыл вклад, была фраза - пополните, зафиксируйте ставку
сразу пополнил, но сегодня смотрю - ставки уже новые (от 2/06)
Что это ? как обычно - уловки маркетологов, глюки приложения - или все сразу ?

----------


Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

2 июня 2022 в 11:13
Добрый день. Вчера кто-то переводил в Тинькоф по СБП? У меня уже почти сутки деньги где-то "зависли". Из банка-отправителя ушли, сюда не дошли. Про проблемы НСПК вчера знаю, но вечером уже все нормально уходило и приходило. Обратился в чат, обнадежили, что сегодня деньги до конца дня должны поступить на счёт...
УВ. ПБ, не могли бы проверить ситуацию со своей стороны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть