Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 11:28
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Даже если перевод внутри России происходит? Из Российского Тинькова в Российский Райффайзен.

----------

Эти ограничения касаются и переводов в российские банки. Сейчас перевод в евро с нашего счета выполнить не получится.
Ответить

7 июня 2022 в 11:40
В МП кубышка пишет что долг "до 10го без комиссии".
Вопрос, дата считается включительно и если да, то до какого времени суток?
Ответить

7 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

vshsv пишет:
vshsv, здравствуйте. Проверим работу приложения и вернемся с комментариями.

----------


Я в высшей степени удивлён таким быстрым реагированием на мой казалось бы мимоходный пост. Со звонком сотрудника и всем приятными вытекающими. Клиентоориентированность выше всяких похвал!!! :) СПасибо! :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается подключения подписки, то за просмотр этого раздела мы не подключаем ее автоматически.
Для подключения нужно будет нажать соответствующую кнопку.

----------


зашёл, посмотрел, ничего не подключилось :)
Ответить

7 июня 2022 в 12:14
----------
Цитата

Alegrius пишет:
В МП кубышка пишет что долг "до 10го без комиссии".
Вопрос, дата считается включительно и если да, то до какого времени суток?

----------

Да, дату указываем включительно. Пополнить Кубышку нужно до 21:00 по МСК, т.к. после этого времени закрывается бизнес-день.
Ответить

7 июня 2022 в 13:03
vshsv, спасибо, что отметили решение этого вопроса!

Хорошего дня! :)
Ответить

7 июня 2022 в 14:29
добрый день, почему-то не ответили ничего в итоге (19.05 сообщение было)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Рассмотрим возможность добавления, по итогу отпишемся вам о результате изображение

----------
Ответить

7 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Shurik33 пишет:
Хотелось бы узнать следующее: 25 числа впервые в жизни решил подключиться к услуге ПРО по приглашению друга... ЗАказал подключение подписки и тишина... 26 числа обратился в поддержку в чате... составили обращение и обещали решить проблему до 27 числа включительно... Сегодня пишут, что не могут там что-то и ждите до 2 июня... В июне мне эта подписка уже нафиг не уперлась - решил взять подписку в надежде получить что-то полезное из категорий на июнь (дали одно днище) и увеличить немного лимит бонусов на май... В итоге меня тупо бреют криворукостью сервиса... Что там можно почти неделю подключать??? Словно тонну золота везут на пингвинах в сибирь...

----------

Здравствуйте.

Эта ситуация произошла из-за технической заминки, которую мы исправили. Долго решали вопрос из-за большого количества обращений, поэтому задержались с ответом.

Ранее в качестве извинений продлили срок действия льготной подписки PRO на 6 месяцев. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

7 июня 2022 в 14:52
----------
Цитата

firstun пишет:
добрый день, почему-то не ответили ничего в итоге (19.05 сообщение было)

----------

Здравствуйте. Почему-то ответ не опубликовался, извините!

Добавить такой способ оплаты мы не можем. Рекомендуем совершать такие платежи с нашей карты.
Ответить

7 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день изображение


Проверим наши консультации и вернемся к вам с комментарием изображение

----------


Три дня как порядочный клиент прождал возвращения ко мне с комментариями, но так и не дождался. :|
Ответить

7 июня 2022 в 16:04
денис., здравствуйте.

Нам нужно еще немного времени, чтобы все проверить. Попросили коллег поторопиться. Извините за задержку.
Ответить

7 июня 2022 в 17:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Если Вы отключили Про в течении 1-го месяца, то у Вас Про будет действовать 1 месяц, а 2-ой месяц пропадет.
Задайте ПБ вопрос более конкретно:
- подписка Про дана на 2-а месяца,
- если ее отключить на 1-ом месяце, то будет она действовать до конца 1-го месяца или в течении 1-го и 2-го месяца (до конца 2-го) ?

----------


Приветствуем.

Если у вас есть 2 месяца подписки PRO, но вы отключили подписку в конце первого месяца, то у вас еще останется 1 месяц. Вы можете в любой момент снова подключить подписку на оставшийся месяц.
Ответить

7 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ничего не меняется. После успешной операции категория остаётся Медициной, но КБ по повышенному Образованию исправно начисляетя.

----------

Здравствуйте.

Передали этот вопрос в руки технических специалистов. Обязательно исправим отображение категории операции. Спасибо за обратную связь!
Ответить

7 июня 2022 в 19:04
----------
Цитата

99ru пишет:
ПБ, а объясните, в чем тут фокус? Одна из четырех выбранных категорий была Tinkoff Pro. Повышенный кэшбек в июне мне показывает три категории (вот за них спасибо!) и Tinkoff Pro, за которую списано 199 руб:

изображение

изображение


А где обещанные 8 категорий? И каким образом в денежном эквиваленте мне вернётся 80% за выбранную и оплаченную категорию Tinkoff Pro?

И факультативно: кэшбэк у партнёров - "Карат, торговая марка плавленных сыров" 15%. И список всевозможных супермаркетов. А я вот, даже не зная про эту акцию (сейчас только увидел, когда с предыдущим разбирался), купил в единственном фирменном магазине этого завода Карат. Список покупок в операциях есть. А чек в транзакции даже не загрузить.
Можно как-то по моей покупке приравнять фирменный магазин Карат с начислением 15% к сонму всяких разных супермаркетов?..

изображение

изображение

----------


Здравствуйте.

Мы предоставили вам 8 категорий на июнь из которых 4 вы выбрали.
По условиям программы лояльности можно выбрать до четырех категорий на месяц.

При подключении категории "Tinkoff Pro" Бонус предоставляем в течение 30 календарных дней после оплаты Сервиса.

Зачислили вам деньги на карту, с которой вы совершали покупку.
Ответить

7 июня 2022 в 20:55
ПБ, что там с решением вопроса? И еще, 40 минут пытаюсь узнать в чате, когда закрылся счет карты. Почему это так трудно, назвать дату. Сначала заливаете про не рассторгнут договор, но счет закрыт, то счет активен, etc. Потому что в фнс счет активен, либо дату уточните, либо искать виновного, кто не смог закрыть счет. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

7 июня 2022 в 21:24
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, что там с решением вопроса? И еще, 40 минут пытаюсь узнать в чате, когда закрылся счет карты. Почему это так трудно, назвать дату. Сначала заливаете про не рассторгнут договор, но счет закрыт, то счет активен, etc. Потому что в фнс счет активен, либо дату уточните, либо искать виновного, кто не смог закрыть счет. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте. О решении какого вопроса вы говорите? Мы закрыли договор по вашей карте Tinkoff Drive 15.05. Проверим наши консультации в чате и проведем работу с сотрудниками. Простите за ситуацию. Также уточним по поводу передачи информации в ФНС и напишем вам.
Ответить

7 июня 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О решении какого вопроса вы говорите?

----------

Сообщение 6460З в теме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9275252#message9275252
Ответить

7 июня 2022 в 23:19
----------
Цитата

JaneJess пишет:

Сообщение 6460З в теме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9275252

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

На первой линии и правда допускали ошибки, простите. Работу с сотрудниками провели. По вопросу категорий с вами связались и все обсудили. Сейчас категории уже отображаются. Что касается процентов, начисляли их правильно и ранее направляли вам все расчеты.

----------

Мы ответили 2.06.
Ответить

7 июня 2022 в 23:24
Тинькофф Банк,
Помогите разобраться с вашей программой по обмену валюты, вот выдержка:
Меняйте евро и доллары на рубли выгоднее, чем на бирже
Вносите валюту наличными на рублевый счет через банкоматы Тинькофф, и конвертация пройдет по курсу выгоднее биржевого на 10%. Работает не во всех городах и банкоматах.
Сегодня внёс 100$, они упали на долларовый счёт, и всё. Ни конвертации в рубли, ни +10% ничего нет, как быть?
Ответить

7 июня 2022 в 23:40
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Помогите разобраться с вашей программой по обмену валюты, вот выдержка:
Меняйте евро и доллары на рубли выгоднее, чем на бирже
Вносите валюту наличными на рублевый счет через банкоматы Тинькофф, и конвертация пройдет по курсу выгоднее биржевого на 10%. Работает не во всех городах и банкоматах.
Сегодня внёс 100$, они упали на долларовый счёт, и всё. Ни конвертации в рубли, ни +10% ничего нет, как быть?

----------

Здравствуйте. Все наши банкоматы в вашем городе имеют выгодные условия конвертации. Чтобы пополнить счет по выгодному курсу, вам нужно:
привязать карту к счету в долларах или евро;
авторизоваться по ней в банкомате;
выбрать на экране рублевый договор и пополнить его.
Ответить

8 июня 2022 в 07:07
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Вносите валюту наличными на рублевый счет через банкоматы Тинькофф, и конвертация пройдет по курсу выгоднее биржевого на 10%.

----------
Тинькофф Банк,

а когда купить наличную валюту в тумбе можно будет ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть