Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 11:59
Уважаемый ПБ. Вчера утром я задал в этом чате два вопроса, ответы на которые так и не получил. Это печально. Надеюсь рано или поздно вы ответите на мои простые вопросы.

Сейчас у меня новый вопрос. Мама выпустила на мое имя карту, привязанную к ее счету. Вчера я по ней сделал ряд покупок, все имеют в ИБ пометку категории ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Эта категория выбрана мамой на текущий месяц. Тем не менее по двум из них размер кэшбека, указанный возле покупки, посчитан как 0.5 процента. И это при том что одна из двух покупок (почему одна если обе сделаны в одном магазине и на одной кассе) имеют значок %, что указывает на повышенный кэшбек. Кроме того есть покупка от 15 июня в этой же категории на которую кэшбек совсем не начислен. Разберитесь пожалуйста.

И последний вопрос - мне казалось что в ИБ (не в МБ) раньше был чат с банком. Я путаю или его оттуда убрали?

Итого у меня к вам 4 вопроса - хочется услышать на них ответы вовремя без описания ситуации в Народном Рейтинге.
Ответить

19 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ваш случай.

----------

Проверьте заодно и мой. Магнит-косметик, покупка 15 июня, начислен 0,5% кб
Ответить

19 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ. Вчера утром я задал в этом чате два вопроса, ответы на которые так и не получил. Это печально. Надеюсь рано или поздно вы ответите на мои простые вопросы.

Сейчас у меня новый вопрос. Мама выпустила на мое имя карту, привязанную к ее счету. Вчера я по ней сделал ряд покупок, все имеют в ИБ пометку категории ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Эта категория выбрана мамой на текущий месяц. Тем не менее по двум из них размер кэшбека, указанный возле покупки, посчитан как 0.5 процента. И это при том что одна из двух покупок (почему одна если обе сделаны в одном магазине и на одной кассе) имеют значок %, что указывает на повышенный кэшбек. Кроме того есть покупка от 15 июня в этой же категории на которую кэшбек совсем не начислен. Разберитесь пожалуйста.

И последний вопрос - мне казалось что в ИБ (не в МБ) раньше был чат с банком. Я путаю или его оттуда убрали?

Итого у меня к вам 4 вопроса - хочется услышать на них ответы вовремя без описания ситуации в Народном Рейтинге.

----------


Здравствуйте.

Странно, что не ответили вам в чате. Возможно, сейчас большая нагрузка и время ответа может быть больше, чем обычно. Проверим это.

По кэшбэку тоже детально проверим ситуацию, сразу ответить не готовы.

На сайте tinkoff.ru есть справа внизу чат с поддержкой.
Ответить

19 июня 2022 в 12:23
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Проверьте заодно и мой. Магнит-косметик, покупка 15 июня, начислен 0,5% кб

----------


Добрый день.

Хорошо, проверим :ок:
Ответить

19 июня 2022 в 12:24
Подскажите, пожалуйста, если при оформлении карты выбрать дизайн, то это платно? Сколько стоит?
Ответить

19 июня 2022 в 12:26
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Подскажите, пожалуйста, если при оформлении карты выбрать дизайн, то это платно? Сколько стоит?

----------


Здравствуйте.

Дизайны карт бесплатные.
Ответить

19 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Общий 5%

----------


А при подписке Pro размер КБ за авиабилеты рассчитывается в какой момент: непосредственно при покупке или при списании денег за неё? А то я вчера как раз билеты купил операция пока “с часиками“. Вот думаю, имеет смысл подписку подключать или поезд уже ушел
Ответить

19 июня 2022 в 13:03
----------
Цитата

_kss_ пишет:
А при подписке Pro размер КБ за авиабилеты рассчитывается в какой момент: непосредственно при покупке или при списании денег за неё? А то я вчера как раз билеты купил операция пока “с часиками“. Вот думаю, имеет смысл подписку подключать или поезд уже ушел

----------


Кэшбэк засчитываем после обработки операции, то есть когда часики возле операции пропадут.

Если в момент покупки у вас не было подписки Pro, тогда поезд действительно уехал :pardon:

Попробуем придумать для вас классное решение :thumbsup:
Ответить

19 июня 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем придумать для вас классное решение

----------

Не обязательно (сам же прощелкал клювом про подписку), лучше и мне тоже решите проблему с покупкой в Магнит Косметике от 15-го числа :-)

P. S. В товарах дня снова Магнит Косметика, для тех кто смел и отважен ;-)
Ответить

19 июня 2022 в 13:15
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Не обязательно (сам же прощелкал клювом про подписку), лучше и мне тоже решите проблему с покупкой в Магнит Косметике от 15-го числа изображение


P. S. В товарах дня снова Магнит Косметика, для тех кто смел и отважен изображение

----------


Ок!

Проверим Магнит Косметик :thumbsup:
Ответить

19 июня 2022 в 13:28
Тинькофф Банк,
А возможно поменять тариф карты Блэк с ТПС 3.0 на ТПС 3.12 ?
Ответить

19 июня 2022 в 13:29
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
А возможно поменять тариф карты Блэк с ТПС 3.0 на ТПС 3.12 ?

----------


Здравствуйте.

Можем рассмотреть такой вариант, но без гарантий.

Пробуем?
Ответить

19 июня 2022 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пробуем?

----------

Спасибо
Пробуем
Мои данные должны у вас быть
Ответить

19 июня 2022 в 14:06
----------
Цитата

Хммм пишет:
Спасибо
Пробуем
Мои данные должны у вас быть

----------


Ок!

Сообщим вам о результате :ок:
Ответить

19 июня 2022 в 14:46
Уважаемый представитель банка, выпустили мне карты платёжной системы Мир-две кредитные и две дебетовые. Сегодня выяснилось, что они не активны, по крайней мере одна точно. Обратился через чат из приложения, сообщил четыре последние цифры. У меня стали просить сроки действия карты. Раньше такого никогда не было, достаточно было последних четырёх цифр. Я отказался предоставить и попросил оформить обращение по активации. В итоге мне ответили, что как будут карты на руках с информации о сроках действия, тогда и обращаться. Это всё правильно? Это нормально в чате сообщать такую информацию по картам?
Ответить

19 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, что не ответили вам в чате. Возможно, сейчас большая нагрузка и время ответа может быть больше, чем обычно. Проверим это.

----------


Наверное я не правильно выразился. Я имел в виду что задал два вопроса В ЭТОМ чате вчера утром.
Ответить

19 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, выпустили мне карты платёжной системы Мир-две кредитные и две дебетовые. Сегодня выяснилось, что они не активны, по крайней мере одна точно. Обратился через чат из приложения, сообщил четыре последние цифры. У меня стали просить сроки действия карты. Раньше такого никогда не было, достаточно было последних четырёх цифр. Я отказался предоставить и попросил оформить обращение по активации. В итоге мне ответили, что как будут карты на руках с информации о сроках действия, тогда и обращаться. Это всё правильно? Это нормально в чате сообщать такую информацию по картам?

----------


Здравствуйте.

Детально проверим наши консультации и саму ситуацию в общем и целом.

После этого вернемся с комментарием.
Ответить

19 июня 2022 в 15:12
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Наверное я не правильно выразился. Я имел в виду что задал два вопроса В ЭТОМ чате вчера утром.

----------


Да, мы уже разобрались :)

Проверим дополнительно нашу работу.
Ответить

19 июня 2022 в 16:44
у одного моего друга(тм) в категориях текущего месяца супермаркеты 7% и 11% спорттовары, остальное менее интересно. это как и откуда? попытался искать, но уж слишком популярные слова для поиска
Ответить

19 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

reylonds пишет:
у одного моего друга(тм) в категориях текущего месяца супермаркеты 7% и 11% спорттовары, остальное менее интересно. это как и откуда? попытался искать, но уж слишком популярные слова для поиска

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения друга, со ссылкой на комментарий. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть