Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 03:30
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Какая сейчас ситуация с снятием наличных без комиссии в Крыму от 3000 в банкоматах рнкб и генбанка?
Ответить

22 июня 2022 в 04:30
----------
Цитата

grey3739 пишет:
Здравствуйте! Какая сейчас ситуация с снятием наличных без комиссии в Крыму от 3000 в банкоматах рнкб и генбанка?

----------

Здравствуйте. Мы не меняли условия: не берем комиссию за снятие наличных в банкоматах других банков, если сумма снятия от 3 000 рублей и не более 100 000 рублей за расчетный период. В иных случаях комиссия составит 2%, минимум 90 рублей.
Ответить

22 июня 2022 в 08:12
Подскажите по таким ситуациям с лимитом кешбэка и подпиской Pro
1. У меня дата окончания расчётного периода и начисления кешбэка 9ое число.
На данный момент нет подкл подписки, но накоплено уже 4500 баллов, (высвечивается 3000 к начислению) ,если я 01.07 подключу подписку Pro, то сколько мне начислят 09.07 - 3000 или 4500?

2. На данный момент подключена подписка Про и накоплено уже 4500 ,если я 01.07 отключу подписку Pro, то сколько мне начислят 09.07 - 3000 или 4500?
Ответить

22 июня 2022 в 08:19
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите по таким ситуациям с лимитом кешбэка и подпиской Pro
1. У меня дата окончания расчётного периода и начисления кешбэка 9ое число.
На данный момент нет подкл подписки, но накоплено уже 4500 баллов, (высвечивается 3000 к начислению) ,если я 01.07 подключу подписку Pro, то сколько мне начислят 09.07 - 3000 или 4500?

2. На данный момент подключена подписка Про и накоплено уже 4500 ,если я 01.07 отключу подписку Pro, то сколько мне начислят 09.07 - 3000 или 4500?

----------


Добрый день.

Мы проверяем наличие подписки в день выписки и выплачиваем кэшбек исходя из этого. Получается, что в первом варианте вы получите 4500, а во втором 3000.
Ответить

22 июня 2022 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все зависит от условий спецпредложения. Если в них не указан способ оплаты, вы можете оплатить покупку с помощью доставки. В случае если бонус не рассчитаем, напишите об этом и мы все проверим.

----------

Добрый день! Сделал покупку в Окей с помощью доставки. Оплатил на их сайте. Кб начислили всего 5% (согласно выбранной категории повышенного кб на месяц), а не 15% (как было обещано в спецпредложении дня). В спецпредложении не было ни слова про способ оплаты - онлайн или оффлайн.
Прошу разобраться и начислить обещанные 200 руб.
Ответить

22 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

vechev пишет:
Добрый день! Сделал покупку в Окей с помощью доставки. Оплатил на их сайте. Кб начислили всего 5% (согласно выбранной категории повышенного кб на месяц), а не 15% (как было обещано в спецпредложении дня). В спецпредложении не было ни слова про способ оплаты - онлайн или оффлайн.
Прошу разобраться и начислить обещанные 200 руб.

----------


Добрый день.

Рассмотрим вопрос и ответим в приложении в разделе Обращения.
Ответить

22 июня 2022 в 11:20
Добрый день.
Завис SWIFT и уже несколько дней не уходит. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема? Данные в личку кинула.
Ответить

22 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

kris-k пишет:
Добрый день.
Завис SWIFT и уже несколько дней не уходит. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема? Данные в личку кинула.

----------


Добрый день.

Видим данные в личке, спасибо.
Ответим по итогу там же.
Ответить

22 июня 2022 в 12:02
----------
Цитата

0817banki пишет:
Расшифруйте мсс электричек. Раньше мне объясняли, что подмосковные эл-ки не такие,как надо для кб

----------

Оплата в кассах и терминалах не подходит. А покупка билета на эл-ку через приложение яндекса или туту.ру - подходит.
Ответить

22 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
сегодня в МП видел кнопку Активировать для кешбека дня.

----------

Такого "дня" у себя ни разу не обнаруживала)))
Ответить

22 июня 2022 в 12:54
Появился перечень категорий на июнь.... без права выбора. Может быть я что-то пропустила и теперь список категорий устанавливает банк?
Ответить

22 июня 2022 в 14:06
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ :gramercy:
Ответить

22 июня 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ок!
Сообщим вам о результате

----------

Тинькофф Банк,
Удалось?
Ответить

22 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ изображение

----------


----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ изображение

----------


Странная ситуация. Каких-то проблем с онлайн-постингом не наблюдали.
Ответить

22 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
Удалось?

----------


Ваш вопрос еще в работе.
Ответить

22 июня 2022 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос еще в работе.

----------


Вы удалили комментарий ?

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Вы отвечать будет или через суд запросить ответ?
Ответить

22 июня 2022 в 15:36
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ изображение

----------


Добрый день.

Узнаем и через некоторое время ответим.
Ответить

22 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
Удалось?

----------


Да, тариф изменили.
Ответить

22 июня 2022 в 16:10
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы удалили комментарий ?

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Вы отвечать будет или через суд запросить ответ?

----------


Добрый день.

Мы комментарий не удаляли. Администрация портала имеет возможность публиковать некоторые комментарии только после проверки - мы со своей стороны на это не влияем.

Относительно поста на VC - после проверки там же и ответим.
Ответить

22 июня 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, тариф изменили.

----------

Это точно?
В ИБ, прямо сейчас, я изменений не вижу - показывает тот что и был
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть