Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
сегодня в МП видел кнопку Активировать для кешбека дня.

----------

Такого "дня" у себя ни разу не обнаруживала)))
Ответить

22 июня 2022 в 12:54
Появился перечень категорий на июнь.... без права выбора. Может быть я что-то пропустила и теперь список категорий устанавливает банк?
Ответить

22 июня 2022 в 14:06
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ :gramercy:
Ответить

22 июня 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ок!
Сообщим вам о результате

----------

Тинькофф Банк,
Удалось?
Ответить

22 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ изображение

----------


----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ изображение

----------


Странная ситуация. Каких-то проблем с онлайн-постингом не наблюдали.
Ответить

22 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
Удалось?

----------


Ваш вопрос еще в работе.
Ответить

22 июня 2022 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос еще в работе.

----------


Вы удалили комментарий ?

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Вы отвечать будет или через суд запросить ответ?
Ответить

22 июня 2022 в 15:36
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый день,

А г-н Онлайн Постинг нас преждевременно покинул?

Вчера сделала три покупки в супермаркетах, все провелись, как мы привыкли за последние годы, в режиме реального времени, кешбэк рассчитался «жёлтеньким» (повышенная категория)
А сегодня с утра - бац! Кешбэк рядом с двумя из трёх покупок исчез, но появились часики и примечание Авторизация ожидает подтверждения
Причём остался на месте кешбэк за покупку в местечковой сети, а сбежал из федеральных сетей КБ и Светофор

Но в общем сумме кешбэк вроде бы сохранился, подсчитывать лень

Просьба разъяснить, что бы это значило?
Онлайн Постинг так и будет впредь нас интриговать своим непостоянством?
Понятно, если бы сразу покупки остались в авторизации, но поначалу-то уже был статус обработка завершена

Вроде бы дешёвое винишко из КаБэшки не свифт на 15 тысяч «зелёных», чтобы туда-обратно бегать

Заранее признательна за ответ изображение

----------


Добрый день.

Узнаем и через некоторое время ответим.
Ответить

22 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
Удалось?

----------


Да, тариф изменили.
Ответить

22 июня 2022 в 16:10
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы удалили комментарий ?

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Вы отвечать будет или через суд запросить ответ?

----------


Добрый день.

Мы комментарий не удаляли. Администрация портала имеет возможность публиковать некоторые комментарии только после проверки - мы со своей стороны на это не влияем.

Относительно поста на VC - после проверки там же и ответим.
Ответить

22 июня 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, тариф изменили.

----------

Это точно?
В ИБ, прямо сейчас, я изменений не вижу - показывает тот что и был
Ответить

22 июня 2022 в 17:53
Я в шоке...
Согласно Справке №J22060155ACC от 22.06.2022 остаток на моей карте на конец дня 20.06.2022 - 3716,10 руб.
А по Справке №J22060504MOV от 22.06.2022 остаток на карте на конец дня 20.06.2022 - 2316,10 руб.
Это как? Я должен каждый день проверять, правильно вы посчитали или нет?

P.S.: какая справка верна???
Если первая, тогда жду начисление в размере 1400 руб.
Ответить

22 июня 2022 в 18:39
----------
Цитата

Хммм пишет:
Это точно?
В ИБ, прямо сейчас, я изменений не вижу - показывает тот что и был

----------


Проверили - тариф действительно не сменили, простите.
Сейчас изменили, все в порядке. В личном кабинете теперь у вас тоже отображается как нужно.
Ответить

22 июня 2022 в 18:43
----------
Цитата

HanShar пишет:
Я в шоке...
Согласно Справке №J22060155ACC от 22.06.2022 остаток на моей карте на конец дня 20.06.2022 - 3716,10 руб.
А по Справке №J22060504MOV от 22.06.2022 остаток на карте на конец дня 20.06.2022 - 2316,10 руб.
Это как? Я должен каждый день проверять, правильно вы посчитали или нет?

P.S.: какая справка верна???
Если первая, тогда жду начисление в размере 1400 руб.

----------


Добрый день.

Проверим, что со справками случилось и ответим.
Ответить

22 июня 2022 в 20:20
Тпнькофф, официально прокомментируйте . Я помню, что были проблемы, и кб не начислили, по-моему, и тут пользователь пишет, что покупка билетов в кассах и автоматах не учитывается. А в приложениях абонементы не продают, только разовые билеты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 22:48
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тпнькофф, официально прокомментируйте . Я помню, что были проблемы, и кб не начислили, по-моему, и тут пользователь пишет, что покупка билетов в кассах и автоматах не учитывается. А в приложениях абонементы не продают, только разовые билеты.

----------

Здравствуйте! Оплата билетов на электрички в Подмосковье (как онлайн, так и оффлайн) проходит под МСС 4111, который входит в повышенный кэшбэк за ж/д билеты.
Ответить

22 июня 2022 в 22:49
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Какой максимальный лимит начисления кэшбека за покупку тура через вашего партнера?
Ответить

22 июня 2022 в 23:02
Напомните, если пополнять карту Тинькофф с карты другого банка из ИБ/МП Тинькофф, есть ли лимиты со стороны Тинькофф на такое пополнение?
Ответить

23 июня 2022 в 00:08
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Добрый вечер.
Какой максимальный лимит начисления кэшбека за покупку тура через вашего партнера?

----------

Здравствуйте. Максимальный размер кэшбэка зависит от условий, при которых вы совершаете покупку: важна программа лояльности карты, наличие или отсутствие подписки, место оплаты.

Подскажите нам, как именно планируете оплачивать тур, и мы рассчитаем максимальный бонус. Можно в личные сообщения.
Ответить

23 июня 2022 в 00:29
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Напомните, если пополнять карту Тинькофф с карты другого банка из ИБ/МП Тинькофф, есть ли лимиты со стороны Тинькофф на такое пополнение?

----------

Здравствуйте. Если пополняете с одной и той же карты, то за сутки можно провести не более 20 операций. По сумме в сутки ограничений нет, но один перевод не должен превышать 1 000 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть