Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
Жаль. Значит, оплатим картой другого банка, с 1%.

----------

И выграете от этого 10р и целых 0,5% :D
Богаче станете :oops:
Тинькофф Банк теперь не знает как жить, что оплатят не его картой :dramatics:
Простите, не сдержался...
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пополняете с одной и той же карты, то за сутки можно провести не более 20 операций. По сумме в сутки ограничений нет, но один перевод не должен превышать 1 000 000 рублей.

----------
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста:
1) Ограничение в 20 операций точно только на пополнение "с одной и той же карты"? Раньше хоть с 20 стягивай, больше 20 раз нельзя.
2) Было ограничение 2 млн в месяц. Его отменили, увеличили лимит или оставили?
Ответить

23 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, оплатим картой другого банка

----------
Правильно!
Ответить

Аватар
23 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк теперь не знает как жить, что оплатят не его картой

Простите, не сдержался...

----------
Видите ли, я это пишу не столько для ПБ, сколько в надежде, что ПБ не просто пишет отписки на форуме, но и периодически доводит аналитику до кого надо. И есть некоторая надежда, что эти «10 руб.» как частный случай оттока платежей и клиентов и снижения прибыли банка будет поводом для руководства банка задуматься, а не пора ли что-то поменять в консерватории.
Да, я стар и наивен.
Ответить

23 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Тинькофф Банк, этот ваш пост вызвал 2 вопроса:
1) Ограничение в 20 операций точно только на пополнение "с одной и той же карты"? Раньше хоть с 20 стягивай, больше 20 раз нельзя.
2) Было ограничение 2 млн в месяц. Его отменили, увеличили лимит или оставили?

----------

Да, это ограничение на пополнение с одной карты. С разных можно сделать до 400 операций в сутки. Месячный лимит все еще есть, с авторизацией в личном кабинете можно перевести с другой карты до 5 000 000 рублей, без авторизации до 500 000 рублей. Также стоит учитывать и лимиты платежных систем.
Ответить

23 июня 2022 в 15:44
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. При выбранной категории Одежда и обувь, по одной покупке начислили 5%, по другой 0.5%, при одном и том же МСС в одном и том же магазине. Почему?
изображение
Screenshot_20220620_210213.jpg (83.71 КБ) [ Скачать ]

----------

По этому вопросу в чате ответили типа сбой начислим вручную. На следующий день очередные две покупки в категории Одежда и обувь, только ситуация другая, одна операция моментально прошла, вторая висит 4 день в авторизации. Может здесь тоже что-то надо сделать вручную. У меня 25 числа расчётный день по выплате кешбека, хотелось бы кешбек за эту операцию получить в июНе, а не в июЛе.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2022 в 16:26
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Так вопрос и был в том, что у вас в выписке написано ОДЕЖДА И ОБУВЬ у обоих покупок ( следовательно категория правильная), на одной из двух покупок в одном и том же магазине на той же кассе стоит даже значок процента что говорит о повышенном кэшбеке, а начислено все по 0.5! Карта оформлена на меня поэтому я и написал.

----------


Здравствуйте.

Вы являетесь держателем дополнительной карты, поэтому мы не видим счет основного владельца. Мы не отказываемся решить вопрос и можем рассмотреть корректировки, но для этого попросите, пожалуйста, чтобы владелец счета обратился к нам самостоятельно.

На форуме 18 числа мы допустили недочеты, когда не ответили на ваши вопросы сразу. Простите, пожалуйста, за это упущение. В качестве извинений за долгое ожидание подключили вам льготу на 3 месяца по подписке Tinkoff Pro. Саму подписку можете активировать самостоятельно в личном кабинете или в приложении.
Ответить

23 июня 2022 в 17:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По этому вопросу в чате ответили типа сбой начислим вручную. На следующий день очередные две покупки в категории Одежда и обувь, только ситуация другая, одна операция моментально прошла, вторая висит 4 день в авторизации. Может здесь тоже что-то надо сделать вручную. У меня 25 числа расчётный день по выплате кешбека, хотелось бы кешбек за эту операцию получить в июНе, а не в июЛе.

----------

Обработка операций зависит не только от нас, с нашей стороны сделаем это сразу, как получим всю информацию.
Ответить

23 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самый лучший банк в мире, здравствуй!

Меня вот какая фигня беспокоит. Периодически прошу в чате на сайте банка(как гость) прислать пдф файлик с дизайном карт имеющихся на данное время для выпуска. И вот одни операторы здороваются и следом высылают этот файлик. А некоторые начинают делать мозги, назовите свои фио, дату рождения, номер телефона и т.д. Что приводит в офигевание. Не подскажите, как по нормам и правилам Банка они должны действовать? Если по первому варианту, то тогда сделайте пожалуйста тем другим, которые просят персональные данные, замечание X

----------


Здравствуйте.

Обычно, когда мы получаем обращения из неавторизованной зоны, то запрашиваем данные, чтобы найти вас и решить вопрос. В вашем случае этого делать было не нужно. Отправить информацию по дизайнам карт можем и без дополнительных сведений.
Простите, пожалуйста, что сработали не лучшим образом. Работу над ошибками уже провели.
Ранее отправили вам нужный файл. В качестве извинений дали льготу по подписке Tinkoff Pro на три месяца.
Ответить

23 июня 2022 в 18:52
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! В МП привязана карта ВТБ - срок действия 06.22 с которой периодически стягиванием пополняетс Блэк. В июле карта не будет автоматически удалена из МП ТБ? Возможность пополнения с этой карты останется? В ВТБ говорят, что срок действия их мультикарты не ограничен. Вариант пополнения Блэка СБП из МП ВТБ мне не удобен.

----------


Здравствуйте.

В новых версиях нашего приложения проверку на срок действия карты мы отключили. Если у привязанной карты истечет срок, то она не пропадет. Операции можно будет совершать при условии одобрения их со стороны экваера.
Рекомендуем также уточнить у ВТБ, будет ли работать карта после окончания срока ее действия.
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, если друг закажет по моей ссылке до 30 июня карту блек, она у него также будет бесплатной навсегда по текущей акции?
Ответить

23 июня 2022 в 20:08
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, если друг закажет по моей ссылке до 30 июня карту блек, она у него также будет бесплатной навсегда по текущей акции?

----------


В вашей реферальной ссылке написано, что получит друг при оформлении карты. Обычно пишем вам -1 000 рублей, а другу - бесплатное обслуживание навсегда.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 04:37
----------
Цитата

-Andrej- пишет: Тинькофф Банк теперь не знает как жить, что оплатят не его картой
----------
банк не оповестил о снижении КБ
:puke:
и даже оправдывает это как всегда все свои кидки пользователей
:painful:
ну и мы знаем что вы склонны более оправдывать банки
нежели по определению более слабую сторону взаимоотношений, т.е. нас
:uncap:
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 05:51
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
банк не оповестил о снижении КБ

----------
Вообще-то оповестил:
https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
И даже рассылка была, если мне мой маразм не изменяет (хотя я такие письма сразу удаляю).
Ответить

24 июня 2022 в 06:00
plover,

Все верно, также отправляли сторис в приложении, оповещали в соц сетях и при выборе категорий, объясняем как сейчас работает 1% на все покупки, если нажмете на знак вопроса рядом с категорией.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
объясняем как сейчас работает 1% на все покупки, если нажмете на знак вопроса рядом с категорией.

----------
Но при этом упорно называете категорию «1% на все покупки», что не соответствует действительности. А честно написать «До 1% на все покупки» не позволяет… что именно?
Ответить

24 июня 2022 в 06:10
plover,

Привычное обозначение менять не планируем, так как надеемся что ЦБ не будет продлевать ограничения на комиссию и мы сможем уже в скором времени вернуть все как было.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привычное обозначение менять не планируем

----------
Вообще-то там и без списка ЦБ куча исключений, так что 1% - далеко не на всё. Но позиция банка понятна.

Ещё вопрос - а как работает начисление кэшбэка за покупки акционных «товаров с кэшбэком» по спецпредложению с последующим сканированием чека в приложении? Допустим, купил я Бонакву в условной Шестёрочке, получил свои 0,5% каши, отсканировал чек в МП, а что будет через 10 дней? Просто доначислят 19,5%, которые и выплатят отдельной строкой «Кэшбэк за покупки по акциям», как и для обычных покупок по спецпредложениям, без сканирования чека?
Ответить

24 июня 2022 в 07:26
plover,

Уточним по этой механике и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 11:06
Тинькофф Банк, и чтоб дважды не ходить - за МСС 8999 сколько каши дадите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть