Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
24 июня 2022 в 11:37
Тинькофф Банк, п. 3.6 ваших же Условий. Но я теперь из принципа заплачу вашей картой и потребую свою кашу! :D
Ответить

24 июня 2022 в 11:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, п. 3.6 ваших же Условий. Но я теперь из принципа заплачу вашей картой и потребую свою кашу! изображение

----------


Действительно в исключениях, ошиблись, простите.
Ответить

24 июня 2022 в 12:20
Сегодня имел волшебный диалог с сотрудником в чате))) Увидел предложение 10% каши от Samsung. Спросил в чате: кэшбэк будет только по черной карте или по all airlines тоже. Дальнейший диалог в скриншоте :D
Надо было еще добавить "Надеемся на понимание" :D :D
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2022 в 13:05
А почему при переводе по СБП приложение выбирает по умолчанию не банк который у меня настроен основным в СБП, а Сбербанк где у меня даже СБП нет?

Учитывая что сбер стал антидонором прошу это отключить, соблюдать условия СБП и ставить по умолчанию выбранный мной банк
Ответить

24 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

ruafda пишет:
Сегодня имел волшебный диалог с сотрудником в чате))) Увидел предложение 10% каши от Samsung. Спросил в чате: кэшбэк будет только по черной карте или по all airlines тоже. Дальнейший диалог в скриншоте изображение

Надо было еще добавить "Надеемся на понимание" изображение
изображение

----------


Добрый день.

Предложения формируем на основании индивидуальных условий. После появления предложения, доступного вам, его можно будет активировать в личном кабинете или мобильном приложении.

Кэшбэк по этому спецпредложению для вас недоступен.
Ответить

24 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
А почему при переводе по СБП приложение выбирает по умолчанию не банк который у меня настроен основным в СБП, а Сбербанк где у меня даже СБП нет?

Учитывая что сбер стал антидонором прошу это отключить, соблюдать условия СБП и ставить по умолчанию выбранный мной банк

----------


Добрый день.

В приложении Тинькофф вы можете выбрать, чтобы все переводы по системе быстрых платежей в приоритете зачисляли именно к нам.

Раздел справа внизу "Еще" -> "Контакты и переводы" -> "Система быстрых платежей" -> передвинуть ползунок вправо.
Ответить

24 июня 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по этому спецпредложению для вас недоступен.

----------

И Вы туда же :omg: Если у меня в мобильном приложении это предложение есть, даже с кнопкой "К покупкам", почему мне все говорят, что оно не для меня? Лицом я что ль не вышел? :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2022 в 13:41
Добрый день! Буду благодарен за ответы на вопрос: какое целевое действие и в какие сроки должен совершить друг по акции, которая сейчас проходит до 30 июня (рекомендующему 1000 рублей, другу бесплатное обслуживание дебетовой карты навсегда). Нигде не могу найти. Везде по ссылкам правила акции, которые составлены раз и навсегда и на все случаи жизни. И я же правильно понимаю, что ни одной, ни другое условие не меняется при заказе дебетовой карты любой платёжной системы, хоть VISA с картинкой?
Ответить

24 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Буду благодарен за ответы на вопрос: какое целевое действие и в какие сроки должен совершить друг по акции, которая сейчас проходит до 30 июня (рекомендующему 1000 рублей, другу бесплатное обслуживание дебетовой карты навсегда). Нигде не могу найти. Везде по ссылкам правила акции, которые составлены раз и навсегда и на все случаи жизни. И я же правильно понимаю, что ни одной, ни другое условие не меняется при заказе дебетовой карты любой платёжной системы, хоть VISA с картинкой?

----------


Здравствуйте.

Друг в течение 90 календарных дней с момента оформления заявки должен что-нибудь купить на сумму от 300 рублей разово.

Подробные условия написали здесь.

Платежная система карты не имеет значения.
Ответить

24 июня 2022 в 14:12
----------
Цитата

ruafda пишет:
И Вы туда же изображение
Если у меня в мобильном приложении это предложение есть, даже с кнопкой "К покупкам", почему мне все говорят, что оно не для меня? Лицом я что ль не вышел? изображение

----------


Нам нужно уточнить некоторые детали, после чего вернемся к вам с результатом.
Ответить

24 июня 2022 в 14:28
Подскажите Тинькофф блек дает сейчас на спортмагазины 5% :?: :?: :?:
Ответить

24 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

Reussite пишет:
Подскажите Тинькофф блек дает сейчас на спортмагазины 5% изображение
изображение
изображение

----------

На спортмастер часто дает кашу в 5%, зависит от персональных предложений по повышенным категориям кэшбэка, можете посмотреть категории на июнь в МП или ИБ.
Ответить

24 июня 2022 в 14:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто подключал по ссылке друга Pro на 2 месяца, вам отказывали в чате? Они затягивали с решением, "пугали сроками", а когда прислал им ссылку друга, чтобы оперативно подключили, ответили увы...
Да, ТБ уже не "тот"! X
X
X
X
X
X
X Существует ли банковская карта, которую можно рекомендовать?

----------


Здравствуйте.

Проконсультировали вас, верно, но ошиблись со сроками. Извините, пожалуйста, за это.
Ранее связались с вами и обсудили детали. Также включили вас и вашего друга в акцию.
Ответить

24 июня 2022 в 15:18
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, выпустили мне карты платёжной системы Мир-две кредитные и две дебетовые. Сегодня выяснилось, что они не активны, по крайней мере одна точно. Обратился через чат из приложения, сообщил четыре последние цифры. У меня стали просить сроки действия карты. Раньше такого никогда не было, достаточно было последних четырёх цифр. Я отказался предоставить и попросил оформить обращение по активации. В итоге мне ответили, что как будут карты на руках с информации о сроках действия, тогда и обращаться. Это всё правильно? Это нормально в чате сообщать такую информацию по картам?

----------


Здравствуйте.

Во время активации карты мы можем уточнить у вас ее последние четыре цифры и срок действия. Эта информация нужна для того, чтобы мы могли убедиться, что нужная карта находится у вас на руках. Без этого мы не сможем активировать карту.
Ответить

24 июня 2022 в 15:24
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, у вас там все работает?
Не могу в приложении перевести рубли между своими счетами (погасить кредитку, завтра последний день). Пишет "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим свои извинения..."
Так же в инвестициях не подгружаются графики, и не зайти в меню с кешбеком в обычном приложении.
Ответить

24 июня 2022 в 15:28
Как обычно ничего не работает. Личные кабинеты ни на компьютере ни на мобиле не работают!!!
Ответить

24 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нам нужно уточнить некоторые детали, после чего вернемся к вам с результатом.

----------

Да можете не уточнять. Предложение есть, я сделал скриншоты, учитывая, что при новой власти в банке какой-то бардак в головах, и пошел пользоваться :D
А вы там между собой развлекайтесь))) "Надеюсь на понимание" :D
Ответить

24 июня 2022 в 15:34
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
У вас хотя бы вернули. У меня был перевод 14 июня. По России. До сих пор деньги не пришли в другой банк и не вернулись в тинек. Поддержка кормит завтраками и , похоже, ничего не делает.
Может быть ПБ объяснит ситуацию? Валютный перевод - не иголка в стоге сена. Он отслеживается на каждом этапе. Или в соответствии с новыми реалиями банк стал просто воровать деньги?

----------


Здравствуйте.

Мы выполнили перевод 14 июня. Отследить точное его нахождение не можем, так как по вашему переводу не формируется путь по GPI-трекеру.
18 июня отправили запрос на розыск платежа. Как только получим ответ, обязательно проинформируем вас.
Ответить

24 июня 2022 в 15:46
amiluvatar,
AndreyTN,

здравствуйте!

По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно.

Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

24 июня 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении Тинькофф вы можете выбрать, чтобы все переводы по системе быстрых платежей в приоритете зачисляли именно к нам.

----------


Вы не поняли вопрос или сделали вид что не поняли.

я хочу не зачислять к вам в приоритете, а чтобы вы отправляли туда куда я указал в приоритете. А вы отправляете СБП по умолчанию в сбер, хотя я это нигде не указывал
Наверно сбер вам за это платит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть