Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 11:04
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько можно "стянуть" на Тиньков с карт других банков без комиссии в день/в месяц?
Ответить

27 июня 2022 в 11:08
----------
Цитата

astin13 пишет:
сколько можно "стянуть" на Тиньков с карт других банков без комиссии в день/в месяц?

----------

Лимиты на пополнение стягиванием с карты стороннего банка без комиссии:
максимум 150 000 руб. за одну операцию, не более 20 операций в календарные сутки, и не более 1 500 000 руб. за календарный месяц (но возможны ограничения от стороннего банка вплоть до комиссии)
Ответить

27 июня 2022 в 11:38
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
При оплате коммунальных услуг в интернет банке тинька картой стороннего банка, квитанции больше получить не возможно!!!!

----------

Кстати да, уважаемая поддержка ТБ, в МБ/ИБ ещё остались способы получить платёжное поручение по оплатам через раздел Платежи? Неужели электронной пдфки жалко?
Если ваш клиентоориентированный ответ будет - "обратиться в поддержку и оператор это сможет сделать", то следом второй вопрос. Каким образом получить платёжные поручения за прошлые операции, например за год или два по оплатам ЖКХ. 2-3 месяца назад обращался уже и ваши коллеги не понимают что такое Платёжное поручение. Сформировали только справку на 2-х листах с указанием всех искомых операций, что как бы совсем не то, о чём я просил.
Ответить

27 июня 2022 в 12:06
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Кстати да, уважаемая поддержка ТБ, в МБ/ИБ ещё остались способы получить платёжное поручение по оплатам через раздел Платежи? Неужели электронной пдфки жалко?
Если ваш клиентоориентированный ответ будет - "обратиться в поддержку и оператор это сможет сделать", то следом второй вопрос. Каким образом получить платёжные поручения за прошлые операции, например за год или два по оплатам ЖКХ. 2-3 месяца назад обращался уже и ваши коллеги не понимают что такое Платёжное поручение. Сформировали только справку на 2-х листах с указанием всех искомых операций, что как бы совсем не то, о чём я просил.

----------
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Кстати да, уважаемая поддержка ТБ, в МБ/ИБ ещё остались способы получить платёжное поручение по оплатам через раздел Платежи? Неужели электронной пдфки жалко?
Если ваш клиентоориентированный ответ будет - "обратиться в поддержку и оператор это сможет сделать", то следом второй вопрос. Каким образом получить платёжные поручения за прошлые операции, например за год или два по оплатам ЖКХ. 2-3 месяца назад обращался уже и ваши коллеги не понимают что такое Платёжное поручение. Сформировали только справку на 2-х листах с указанием всех искомых операций, что как бы совсем не то, о чём я просил.

----------

Здравствуйте. Для получения справки об операции, действительно, достаточно написать нам в чате или позвонить на горячую линию.

Что касается платежных поручений, видим, что ранее отправляли вам документ со списком операций. По тем операциям, где доступны полные реквизиты перевода, указали всю информацию, которая обычно есть и в платежном поручении. Если вам по каждой операции нужен отдельный документ в формате платежного поручения, можем попросить коллег подготовить их.
Ответить

27 июня 2022 в 13:25
Подскажите, пожалуйста, если сейчас у Тинькофф брокера купить доллары, то есть ли возможность снять их в банкомате с карты Тинькофф блэк?
Ответить

27 июня 2022 в 13:28
Одна из предложенных категорий повышенного кэшбека на июль: 80% Tinkoff Pro. Что означает 80% ?
Ответить

27 июня 2022 в 13:37
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Одна из предложенных категорий повышенного кэшбека на июль: 80% Tinkoff Pro. Что означает 80% ?

----------

Это означает 80%-ную скидку за оплату Tinkoff Pro
Ответить

27 июня 2022 в 13:46
Тинькофф Банк,
А действующую виртуалку блэк мир нельзя выпустить на пластике?
Ответить

27 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Подскажите, пожалуйста, если сейчас у Тинькофф брокера купить доллары, то есть ли возможность снять их в банкомате с карты Тинькофф блэк?

----------


нет конечно
и то, что уже куплено, тоже не отдают, и свифты запретительные
Ответить

27 июня 2022 в 13:57
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Подскажите, пожалуйста, если сейчас у Тинькофф брокера купить доллары, то есть ли возможность снять их в банкомате с карты Тинькофф блэк?

----------

Здравствуйте.

В рамках ограничений ЦБ до 9.09.2022 можно снять только ту валюту, которая была у вас на счетах до 9.03.2022 и не более 10 000$. Если до этой даты у вас не было валюты на наших счетах, то после конвертации снять деньги в долларах не получится.
Ответить

27 июня 2022 в 13:59
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А действующую виртуалку блэк мир нельзя выпустить на пластике?

----------

Поменять формат карты с виртуальной на пластиковую нельзя, но вы можете выпустить еще одну дополнительную карту в пластике с НПС МИР.
Ответить

27 июня 2022 в 15:51
Тинькофф Банк,
Я ранее спрашивала о приглашении друга. Ссылку отправила в четверг 23 июня 2022 года, сразу же оформили карточку. Доставку назначили на 27 июня, интервал с 10 до 15 ч.

Однако, сегодня, несмотря на длительный срок, карточку не привезли.
Утром в 10ч сказали, что в течение дня привезут. Потому, после 15 ч позвонили, сказали, что не пришли документы и карту не привезут.
Что-то как-то не "по-тинькоффски": очень не быстро и совсем не оперативно.

Я в растерянности, неудобно перед другом.
Ответить

27 июня 2022 в 16:13
----------
Цитата

gold money пишет:
Я ранее спрашивала о приглашении друга. Ссылку отправила в четверг 23 июня 2022 года, сразу же оформили карточку. Доставку назначили на 27 июня, интервал с 10 до 15 ч.

Однако, сегодня, несмотря на длительный срок, карточку не привезли.
Утром в 10ч сказали, что в течение дня привезут. Потому, после 15 ч позвонили, сказали, что не пришли документы и карту не привезут.
Что-то как-то не "по-тинькоффски": очень не быстро и совсем не оперативно.

Я в растерянности, неудобно перед другом.

----------

Здравствуйте.

Согласны с вами, что ситуация довольно неприятная. Подскажите в личку номер телефона и имя вашего друга, пожалуйста. Проверим, что со встречей и возьмем новую доставку на контроль.
Ответить

27 июня 2022 в 16:17
Отправила
Ответить

27 июня 2022 в 17:25
----------
Цитата

vshsv пишет:
Присоединяюсь к благодарностям!!! Категории просто СУПЕР изображение
маркеты

----------

И я присоединясь.
За всё время пользования ни разу не было супермаркетов,и подобного.
И сейчас нет. :evil:
И вообще кешбек от Тинькофф это что то неуловимое: при тратах 140 тыщ в июне кешбек: 250 рублей :D :D :D
Сам не пойму зачем мне такой Тинькофф?
Ответить

27 июня 2022 в 17:35
----------
Цитата

genech пишет:
И я присоединясь.
За всё время пользования ни разу не было супермаркетов,и подобного.
И сейчас нет

----------

А Вы заведите карту конкурирующего банка. У меня как часы: как в других банках акция - так тинек подгоняет суперы. А как голяк (как сейчас) - то и тут голяк. Такое впечатление, что Большой Брат следит!
Ответить

27 июня 2022 в 18:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
А Вы заведите карту конкурирующего банка. У меня как часы: как в других банках акция - так тинек подгоняет суперы. А как голяк (как сейчас) - то и тут голяк. Такое впечатление, что Большой Брат следит!

----------

Завела Открытие. Хорошо что хоть там до конца августа будет 5 (ну или почти) % на все. Поэтому Тинькофф пока может отдохнуть. Но все равно как то не понятно - новому клиенту, пенсионеру и выкатывают Образование, музыка, книги, рестораны и прочая... А нам уже нужны Аптеки, супермаркеты...
Ответить

27 июня 2022 в 19:33
«Тинькофф» третью неделю удерживает перевод на $20000, а сегодня вообще не может понять, отправил он его или нет. Ждёт 1 июля, чтобы потребовать комиссию $200?

Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.

Переводы такие уже совершали на меньшие суммы всего неделю назад, поэтому заново ничего не заполняли, просто воспользовались кнопкой повтора. Прошлые переводы проходили проверку в Тинькофф в течение нескольких часов, если отправить утром, то к вечеру уже всё было подтверждено и отправлено.

В этот раз всё было по-другому. Началось с того что перевод висел несколько дней в ожидании. Через 3 дня (в понедельник) сотрудник в чате заверил, что срок отправки перевод сейчас «до 3 рабочих дней».
Ещё следующий день в чате запросили свидетельство о рождении, что было очередной странностью: перевод совершался через кнопку повтора, и к изначальному переводу свидетельство было прикреплено. Можно было подумать, что при повторе документы у банка просто теряются, однако это уже был второй повтор этого перевода и в прошлый раз никаких дополнительных документов не запрашивали. В любом случае документ был отправлен в чат, а вскоре сотрудник подтвердил, что «перевод подтверждён валютным контролем» (обращение 43083856).

В четверг (23 июня) при очередном вопросе по переводу, сотрудник заявил, что оказывается теперь срок отправки увеличен до 8 календарных дней и неважно, что ещё в понедельник по этому же переводу мне обещали отправить за 3 рабочих дня.

Сегодня (28 июня) идёт уже третья неделя, уже вышел изначальный срок в «3 рабочих дня», уже вышел и второй срок в «8 календарных дней» и неожиданно «Тинкьофф» вообще не может определиться, что случилось с переводом.
В списке операций, как и раньше, указано что «авторизация ожидает подтверждения». Но целый день множество сотрудников убеждали меня, что перевод на самом деле уже отправлен, просто некоторая «платёжная система запрашивает разрешение у банка», поэтому он ещё в статусе авторизации. При этом поддержка только подтверждает, что валютный контроль был пройден 23 июня, но никто не может ответить на вопрос, когда всё же перевод был отправлен (ещё 24 числа в пятницу сотрудник говорил, что он не отправлен).

На вопрос о том, как получить GPI-трекинг мне сообщили, что отправят документ на почту через несколько минут, только это оказалась обычная выписка об операции о том что деньги с меня списали. В итоге один сотрудник подтвердил, что видит, что перевод ещё не отправлен. Но через несколько минут чат перехватил другой сотрудник, который снова стал убеждать, что просто банк-получателя еще не успел зачислить деньги на счёт. На вопрос, какого всё же числа был отправлен перевод сотрудник опять заявил, что на этот вопрос они смогут ответить не раньше, чем завтра. Перевод отправлен, но неизвестно когда? Почему в списке операции перевод до сих пор в «авторизации» тоже никто ответить не смог.

Стоит ли это понимать так что «Тинькофф» теперь просто «выжидает» ещё несколько дней, чтобы прошло 3 полных недели до 1 июля, а потом заявит «мы не успели отправить перевод, извольте заплатить комиссию в $200 по новым условиям»? Напомню, что именно так они сделали раньше с переводами меньше $20 000, которые были отправлены ещё задолго до внесения изменений в минимальную сумму.

P. S. Ко всему прочему, на балансе оставался один последний доллар и его списали в рамках новой комиссии за хранение валюты.

Написала ещё в отзывах, но чувствую с таким уровнем поддержки (см скриншоты) ещё пару неделю будут выяснять, отправили они перевод или нет: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10679809/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2022 в 19:39
----------
Цитата

user-13088483840 пишет:
«Тинькофф» третью неделю удерживает перевод на $20000, а сегодня вообще не может понять, отправил он его или нет. Ждёт 1 июля, чтобы потребовать комиссию $200?

Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.

Переводы такие уже совершали на меньшие суммы всего неделю назад, поэтому заново ничего не заполняли, просто воспользовались кнопкой повтора. Прошлые переводы проходили проверку в Тинькофф в течение нескольких часов, если отправить утром, то к вечеру уже всё было подтверждено и отправлено.

В этот раз всё было по-другому. Началось с того что перевод висел несколько дней в ожидании. Через 3 дня (в понедельник) сотрудник в чате заверил, что срок отправки перевод сейчас «до 3 рабочих дней».
Ещё следующий день в чате запросили свидетельство о рождении, что было очередной странностью: перевод совершался через кнопку повтора, и к изначальному переводу свидетельство было прикреплено. Можно было подумать, что при повторе документы у банка просто теряются, однако это уже был второй повтор этого перевода и в прошлый раз никаких дополнительных документов не запрашивали. В любом случае документ был отправлен в чат, а вскоре сотрудник подтвердил, что «перевод подтверждён валютным контролем» (обращение 43083856).

В четверг (23 июня) при очередном вопросе по переводу, сотрудник заявил, что оказывается теперь срок отправки увеличен до 8 календарных дней и неважно, что ещё в понедельник по этому же переводу мне обещали отправить за 3 рабочих дня.

Сегодня (28 июня) идёт уже третья неделя, уже вышел изначальный срок в «3 рабочих дня», уже вышел и второй срок в «8 календарных дней» и неожиданно «Тинкьофф» вообще не может определиться, что случилось с переводом.
В списке операций, как и раньше, указано что «авторизация ожидает подтверждения». Но целый день множество сотрудников убеждали меня, что перевод на самом деле уже отправлен, просто некоторая «платёжная система запрашивает разрешение у банка», поэтому он ещё в статусе авторизации. При этом поддержка только подтверждает, что валютный контроль был пройден 23 июня, но никто не может ответить на вопрос, когда всё же перевод был отправлен (ещё 24 числа в пятницу сотрудник говорил, что он не отправлен).

На вопрос о том, как получить GPI-трекинг мне сообщили, что отправят документ на почту через несколько минут, только это оказалась обычная выписка об операции о том что деньги с меня списали. В итоге один сотрудник подтвердил, что видит, что перевод ещё не отправлен. Но через несколько минут чат перехватил другой сотрудник, который снова стал убеждать, что просто банк-получателя еще не успел зачислить деньги на счёт. На вопрос, какого всё же числа был отправлен перевод сотрудник опять заявил, что на этот вопрос они смогут ответить не раньше, чем завтра. Перевод отправлен, но неизвестно когда? Почему в списке операции перевод до сих пор в «авторизации» тоже никто ответить не смог.

Стоит ли это понимать так что «Тинькофф» теперь просто «выжидает» ещё несколько дней, чтобы прошло 3 полных недели до 1 июля, а потом заявит «мы не успели отправить перевод, извольте заплатить комиссию в $200 по новым условиям»? Напомню, что именно так они сделали раньше с переводами меньше $20 000, которые были отправлены ещё задолго до внесения изменений в минимальную сумму.

P. S. Ко всему прочему, на балансе оставался один последний доллар и его списали в рамках новой комиссии за хранение валюты.

Написала ещё в отзывах, но чувствую с таким уровнем поддержки (см скриншоты) ещё пару неделю будут выяснять, отправили они перевод или нет: https://www.banki.ru/services/response.. ./10679809/

----------


Здравствуйте.

Искренне хотим разобраться в этой ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

27 июня 2022 в 19:46
Тинькофф, странно вы 5% считаете
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть