Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 09:09
"Кэшбэк дня" это для всех? Где можно смотреть информацию об акции?
Ответить

28 июня 2022 в 09:15
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
"Кэшбэк дня" это для всех? Где можно смотреть информацию об акции?

----------


Добрый день.

Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".
Ответить

28 июня 2022 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если списание будет с нашей карты — кэшбэк зачислим.

----------

Уважаемый ПБ! Как раз в тему... Сегодня в рамках предложения кэшбэк дня оплатил покупку на сайте Озон, своей дебетовой картой Тинькофф МИР. Предварительно "истоптал" в ЛК МП это предложение (7% на покупку на сайте Озон), чтоб ну в этот раз уж точно наверняка активировалось! Однако, нет! Покупка прошла, заказ уже ко мне едет, а в ЛК у меня стандартный урезанный кэшбэк 0.5%! Прошу в очередной раз разобраться с ситуацией и помочь с проблемой...
Ответить

28 июня 2022 в 09:25
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ! Как раз в тему... Сегодня в рамках предложения кэшбэк дня оплатил покупку на сайте Озон, своей дебетовой картой Тинькофф МИР. Предварительно "истоптал" в ЛК МП это предложение (7% на покупку на сайте Озон), чтоб ну в этот раз уж точно наверняка активировалось! Однако, нет! Покупка прошла, заказ уже ко мне едет, а в ЛК у меня стандартный урезанный кэшбэк 0.5%! Прошу в очередной раз разобраться с ситуацией и помочь с проблемой...

----------


Здравствуйте.

Разберемся в этой ситуации и обязательно свяжемся по итогу :ок:
Ответить

28 июня 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".

----------


В ИБ я этого не нашла.
Ответить

28 июня 2022 в 09:31
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
В ИБ я этого не нашла.

----------


В ИБ (на сайте tinkoff.ru) мы отображаем это в "Бонусы" -> "Спецпредложения" -> "Новые".
Ответить

28 июня 2022 в 09:33
У меня почему-то спецпредложение Озона никак в ИБ не хочет активироваться. То есть я его активирую, оно говорит мол "Активировано". Потом выхожу на главный экран и снова захожу в Бонусы. А там опять вот такую картинку вижу. И так много раз.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 09:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня почему-то спецпредложение Озона никак в ИБ не хочет активироваться. То есть я его активирую, оно говорит мол "Активировано". Потом выхожу на главный экран и снова захожу в Бонусы. А там опять вот такую картинку вижу. И так много раз.

----------


Здравствуйте.

Обязательно проверим почему так получается и поможем вам :thumbsup:
Ответить

28 июня 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим почему так получается и поможем вам

----------
Погулял пару минут, не выходя из сессии. Зашёл снова в Бонусы - стало нормально показывать. Видимо лаг какой-то есть в отображении. Помню, что и прошлый раз что-то активировал, так пару раз пришлось проделывать, а то не хотело показывать, что активировано.
Ответить

28 июня 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим почему так получается и поможем вам

----------
Чтобы два раза не вставать. Такая же ерунда у меня с выбором категорий. Выбрал 1% на все покупки, сохранил - пишет, что выбрано. Ухожу на главную, возвращаюсь и вижу подобное, как на картинке. А через пару минут начинает показывать нормально. :shuffle:

Кстати, жена вчера тоже в выбором мучилась на своём компе. Выбрала три - ничего не сохранилось. И так по кругу. Вчера плюнула, а сегодня зашла - вчерашние выбранные категории запомнились.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 09:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чтобы два раза не вставать. Такая же ерунда у меня с выбором категорий. Выбрал 1% на все покупки, сохранил - пишет, что выбрано. Ухожу на главную, возвращаюсь и вижу подобное, как на картинке. А через пару минут начинает показывать нормально. изображение


Кстати, жена вчера тоже в выбором мучилась на своём компе. Выбрала три - ничего не сохранилось. И так по кругу. Вчера плюнула, а сегодня зашла - вчерашние выбранные категории запомнились.

----------


Спасибо за скриншот и подробное описание.

Проверим почему так происходит..
Ответить

28 июня 2022 в 10:12
Тинькофф, благодарю за работу по обращению. Вопрос - были отличные предложения дня по сетям супермаркетов. Не смог воспользоваться. А сейчас один Озон. Всё закончилось? Это был единичный марафон?
Ответить

28 июня 2022 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вашим вопросом занимаются коллеги. Как будут подробности - свяжутся с вами.

----------


Именно такие ответы я и получаю уже третью неделю. Каждый день.
Результата нет. Денег все нет. Расследования нет. Воровство есть.
Только не надо публиковать стандартный копипаст, что "банк денег не ворует".
Ответить

28 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, благодарю за работу по обращению. Вопрос - были отличные предложения дня по сетям супермаркетов. Не смог воспользоваться. А сейчас один Озон. Всё закончилось? Это был единичный марафон?

----------


Категории от партнеров постоянно пополняются. Даже если сейчас только Озон, то еще обязательно появятся)
Ответить

28 июня 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".

----------


Если для всех. Почему у меня нет?
Ответить

28 июня 2022 в 10:57
----------
Цитата

user-13088483840 пишет:
«Тинькофф» третью неделю удерживает перевод на $20000, а сегодня вообще не может понять, отправил он его или нет. Ждёт 1 июля, чтобы потребовать комиссию $200?

Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.

----------

Аналогичная ситуация. Сообщите, пожалуйста, как разрешится у вас.
Ответить

28 июня 2022 в 10:58
Добрый день! 24 июня невозможно было перевести деньги с накопит.счета. При обращении в чат никто не ответил. Сейчас не могу совершить оплату в приложении.
Ответить

28 июня 2022 в 11:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чтобы два раза не вставать. Такая же ерунда у меня с выбором категорий. Выбрал 1% на все покупки, сохранил - пишет, что выбрано. Ухожу на главную, возвращаюсь и вижу подобное, как на картинке. А через пару минут начинает показывать нормально. изображение


Кстати, жена вчера тоже в выбором мучилась на своём компе. Выбрала три - ничего не сохранилось. И так по кругу. Вчера плюнула, а сегодня зашла - вчерашние выбранные категории запомнились.

----------

Подтверждаю проблему, что в конце мая проявилась, что в конце июня при выборе повышенных категорий на июль. Выбрал 2 категории повышенного кэшбэка, возвращаюсь, как будто ничего не выбирал, снова выбрал две либо нужно подождать пару минут или свайпануть (обновить) на главной странице, хотя ранее эти действия не требовалось выполнять.

P.S. у меня проблема проявляется именно в МП, а у вас в ИБ, похоже общий механизм сломался или специально так сделали, только вот зачем.
Ответить

28 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием X

----------

Я понимаю вам было некогда пока вы обдираете валюту с людей, поэтому не дождавшись ни ответа, ни починки, карту я закрыл.
Ответить

28 июня 2022 в 11:27
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый день! 24 июня невозможно было перевести деньги с накопит.счета. При обращении в чат никто не ответил. Сейчас не могу совершить оплату в приложении.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть