Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть лимит начисления — 3 000 рублей за расчетный период (с подпиской Tinkoff Pro лимит повышаем до 5 000). По кэшбэку от партнеров — 6 000 рублей.

----------

[censored] тех кто банку не нравится лимит начисления 1 рубль. :D
Ответить

30 июня 2022 в 08:40
Ув. ПБ хочу кэшбэк дня - маг. Светофор. Данного предложения нет не в МП не в ИБ. Прошу Вас включить мне кэшбэк дня.
Ответить

30 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Ув. ПБ хочу кэшбэк дня - маг. Светофор. Данного предложения нет не в МП не в ИБ. Прошу Вас включить мне кэшбэк дня.

----------

Кэшбэк дня — это спецпредложения, действующие по правилам программы Tinkoff Target. Особенность этих спецпредложений срок действия, равный одному календарному дню. Условия для каждого спецпредложения индивидуальны и указаны в самом спецпредложении. Предложения формируются индивидуально для всех согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target. Возможно, оно появится позже.

Актуальные спецпредложения можно увидеть в приложении или личном кабинете: Главная - Кэшбэк и бонусы - Кэшбэк у партнеров.

Вы можете совершить покупку у партнера и обратиться к нам — рассмотрим возможность начисления кэшбэка, но гарантировать начисление не можем.
Ответить

30 июня 2022 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете совершить покупку у партнера и обратиться к нам — рассмотрим возможность начисления кэшбэка, но гарантировать начисление не можем.

----------

Я совершил покупку и обратился.
В ответ мне обнулили весь кешбек, накопленный за месяц.
Продуктивная работа тех.поддержки. :D
Ответить

30 июня 2022 в 09:32
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Здравствуйте! Не нашла тему по дебетовой карте Tinkoff Black. Здесь она обсуждается?
Вопрос такой: кэшбэк по этой карте начисляется в рублях, которые можно без всяких условий сразу тратить? Или есть какие-то условия для распоряжения кэшбэком? При достижении какой-то суммы, например.

----------

Кешбек зачисляется в рублях на счёт в дату выписки.
Минимальной суммы нет, мах ПБ выше написал.
Ответить

30 июня 2022 в 09:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я совершил покупку и обратился.
В ответ мне обнулили весь кешбек, накопленный за месяц.
Продуктивная работа тех.поддержки. изображение

----------

Вам установили индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с п. 5.7 условий программы лояльности «Tinkoff Target», так как совокупность ваших действий по продуктам, совершенных за последнее время, попадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Решение приняли верно, пересмотреть его не можем.
Ответить

30 июня 2022 в 09:34
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
хочу кэшбэк дня

----------


Мы тоже хотели)
Не положено!)
Ответить

30 июня 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам установили индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с п. 5.7 условий программы лояльности «Tinkoff Target», так как совокупность ваших действий по продуктам, совершенных за последнее время, попадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Решение приняли верно, пересмотреть его не можем.

----------

Что по вашему есть гейминг?
Использование предложений банка?
Зачем тогда банк их делает, если не хочет чтобы клиент ими пользовался?
Все покупки честные. Чеки на все покупки у меня есть.
Ваш банк за последние годы утратил свою былую адекватность.
Ответить

30 июня 2022 в 09:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что по вашему есть гейминг?
Использование предложений банка?
Зачем тогда банк их делает, если не хочет чтобы клиент ими пользовался?
Все покупки честные. Чеки на все покупки у меня есть.
Ваш банк за последние годы утратил свою былую адекватность.

----------

Мы раскрыли причины и конкретный пункт в условиях в первом сообщении, добавить нам нечего.
Ответить

30 июня 2022 в 10:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что по вашему есть гейминг?

----------

Обычно такое бывает за покупки в повышенных и последующий возврат в "обычных" категориях, т.е. купил когда была повышенная, получил 5%, вернул в след.месяце- минуснули возврат, но уже под 1%.
Ответить

30 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Обычно такое бывает за покупки в повышенных и последующий возврат в "обычных" категориях, т.е. купил когда была повышенная, получил 5%, вернул в след.месяце- минуснули возврат, но уже под 1%.

----------

За последний год ни одного возврата по картам не было.
Покупки в повышенных конечно были, для чего еще картами вообще пользоваться?
Тинькофф банк просто пробивает дно уже практически денно и ношно.
Ответить

30 июня 2022 в 11:49
Аналогично многим проблема со swift переводом, висит с 20.06, завтраков наелся сполна. "Ждите 4 дня, 8 дней, теперь 15". Давайте честно, скажите, что вообще не отправляете валюту и не будете - тогда буду решать вопрос другими способами.
Ответить

30 июня 2022 в 11:59
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, как быстро зачисляется бонус "Приведи друга"?
Друг вчера совершил покупку, покупка вчера проведена.
Ответить

30 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

jetf пишет:
Аналогично многим проблема со swift переводом, висит с 20.06, завтраков наелся сполна. "Ждите 4 дня, 8 дней, теперь 15". Давайте честно, скажите, что вообще не отправляете валюту и не будете - тогда буду решать вопрос другими способами.

----------


Сейчас увеличены проверки валютных переводов. Мы стараемся проверять их как можно быстрее, но в любом случае на это требуется определенное количество времени.
Как отправим деньги - рядом с операцией пропадет иконка часов.
Ответить

30 июня 2022 в 12:26
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, как быстро зачисляется бонус "Приведи друга"?
Друг вчера совершил покупку, покупка вчера проведена.

----------


Добрый день.

Если друг оформил дебетовую или кредитную карту и выполнил целевое действие, то бонус зачисляем в течение 30 календарных дней по условиям акции. Но зачастую это происходит быстрее.
Ответить

30 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

jetf пишет:
Аналогично многим проблема со swift переводом, висит с 20.06, завтраков наелся сполна. "Ждите 4 дня, 8 дней, теперь 15".

----------

Аналогичная ситуация
Ответить

30 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас увеличены проверки валютных переводов. Мы стараемся проверять их как можно быстрее, но в любом случае на это требуется определенное количество времени.

----------
Увеличены до... бесконечности? И неправду пишете, требуется вам НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ количество времени. Срок отправки уже дважды увеличивали. Давайте хотя бы здесь врать не будем? за последние 10 дней ни одного сообщения об успешной отправке перевода.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как отправим деньги - рядом с операцией пропадет иконка часов.

----------
Очень полезная информация :wall:
Ответить

30 июня 2022 в 15:57
С карты привязанной к счету в долларах оплата на Алиэкспресс в долларах проходит? Карта естественно Мастеркард.
Ответить

30 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
С карты привязанной к счету в долларах оплата на Алиэкспресс в долларах проходит? Карта естественно Мастеркард X

----------

нет, только рублевой и в рублях
Ответить

30 июня 2022 в 17:52
Рублевой картой Тинькова можно оплатить на алиекспрессе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть