Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 07:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Лучшие сотрудники банка не могут перевести рубли в доллары.
Это просто дно. Дно банк.

----------

Расчет будет примерным и может потерять свою актуальность в любой момент. Поэтому мы рекомендуем сверяться с курсом на момент оплаты.
Ответить

1 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я брат по несчастью изображение

Тинькофф Банк, поправьте пожалуйста кэшбэк дня. За Светофор отображается 0,5% вместо 15%.

----------

Здравствуйте. Взяли в работу. По итогу вернемся к вам :)
Ответить

1 июля 2022 в 07:29
user-13088483840,
Здравствуйте.

Перевод прошел проверку валютного контроля 23 июня и сейчас он в очереди на отправку. Нам пришлось увеличить срок отправки перевода в связи с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Мы меняли сроки по мере возрастания нагрузки, поэтому и называли разные даты отправки. Сейчас максимальный срок отправки переводов — 15 календарных дней. Простите, что в консультациях мы ошибались — говорили, что перевод уже отправили и пытались отправить вам swift-лист, хотя это пока невозможно сделать. Мы обязательно проведем работу над ошибками.

Перевод в авторизации из-за того, что мы его еще не отправили, это верно. Уверяем вас, мы не затягиваем время для того, чтобы списать с вас комиссию, просто из-за огромной нагрузки не можем достаточно оперативно отправить деньги. Обязательно это сделаем, нужно просто подождать.
Ответить

1 июля 2022 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь нет определенной формулы,

----------

Давайте ваш банк об этом в цб напишет,
Посмотрим как быстро у вас лицензию заберут. :D
Ответить

1 июля 2022 в 07:47
----------
Цитата

arbato пишет:
вы точно в банке работаете, а не в цирке?

----------

Их банк уже давно превратился в цирк. С конями.
Ответить

1 июля 2022 в 08:39
Вопрос к ПБ.
Тут проскакивала информация, что продлили срок действия карточек.
У меня срок действия карты МИР закончился вчера.
Я сегодня смогу этой картой расплатиться в обычном магазине?
Ответить

1 июля 2022 в 08:44
----------
Цитата

vaniti пишет:
Вопрос к ПБ.
Тут проскакивала информация, что продлили срок действия карточек.
У меня срок действия карты МИР закончился вчера.
Я сегодня смогу этой картой расплатиться в обычном магазине?

----------


Добрый день.

Ваша карта продолжает работать даже после окончания срока действия.
Ответить

1 июля 2022 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
даже после окончания срока действия

----------
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
Если несколько карт, то какая карта будет условно главной? Можно ли изменить также порядок отображения карт в рамках одного счёта? Допустим выбираешь рублёвый счёт, там несколько карт, хочу, чтобы последняя полученная карта была на первом месте.
Ответить

1 июля 2022 в 09:25
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
Если несколько карт, то какая карта будет условно главной? Можно ли изменить также порядок отображения карт в рамках одного счёта? Допустим выбираешь рублёвый счёт, там несколько карт, хочу, чтобы последняя полученная карта была на первом месте.

----------


Изменить порядок карт не получится технически.

У вас есть основная карта, ее отображаем первой в списке, а остальные - дополнительные.
Ответить

1 июля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас есть основная карта, ее отображаем первой в списке, а остальные - дополнительные.

----------


Основная это та, карта, которая получена первой в рамках договора?

Что будет, если я закрою эту карту? Какая карта станет основной?

Извините, может, за тупые вопросы, но мне это интересно )))
Ответить

1 июля 2022 в 09:33
----------
Цитата

vladsor пишет:
Основная это та, карта, которая получена первой в рамках договора?

Что будет, если я закрою эту карту? Какая карта станет основной?

Извините, может, за тупые вопросы, но мне это интересно )))

----------


Да, первая карта по договору = основная :)

Вы можете ее заблокировать, тогда у вас останется дополнительная (если она у вас есть).

Основную можно будет перевыпустить в любой момент.
Ответить

1 июля 2022 в 10:55
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я брат по несчастью изображение

Тинькофф Банк, поправьте пожалуйста кэшбэк дня. За Светофор отображается 0,5% вместо 15%.

----------
Тинькофф Банк, абсолютно та же ситуация. Только 0,5%.
Ответить

1 июля 2022 в 11:02
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, абсолютно та же ситуация. Только 0,5%.

----------


Поняли, ушли проверять. Позже ответим.
Ответить

1 июля 2022 в 12:19
Дошла и до меня очередь отдуваться перед ТБ по 115-ФЗ. Предельный срок предоставления запрошенных Банком сведений - 04.07.2022. Узнал я об этом только сейчас, случайно заметив соотв. сообщение Банка в чатике МП. Сообщение было отправлено 29.06.2022 в 13:25. Больше никакими каналами Банк мне данный запрос не отправил. Пуши от Банка мне не поступают, в т.ч. не было ни какого пуша о данном запросе. В чатик МП я полез лишь потому, что ранее создал собственное обращение, результата рассмотрения которого до сих пор ожидаю. Иначе, я, вообще, не узнал бы о запросе по 115-ФЗ :evil:

Сегодня пятница. Следующий раб. день - 04.07.2022, последний день подачи "анализов" в ТБ. Работаю удаленно. 2-НДФЛ для меня сегодня физически сделать уже некому - ответственный за 2-НДФЛ HR и ген. директор уже свалили с раб. мест до след. недели. Остается один день - понедельник, при условии, что удастся поймать генерального для подписи 2-НДФЛ. :wall:

Вопрос к ТБ. Вы считаете это клиентоориентированным подходом :?: Что мешало продублировать запрос звонком и/или СМС и/или письмом на почту? Ничего из перечисленного я не получил.
Ответить

1 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

gpav пишет:
Дошла и до меня очередь отдуваться перед ТБ по 115-ФЗ. Предельный срок предоставления запрошенных Банком сведений - 04.07.2022. Узнал я об этом только сейчас, случайно заметив соотв. сообщение Банка в чатике МП. Сообщение было отправлено 29.06.2022 в 13:25. Больше никакими каналами Банк мне данный запрос не отправил. Пуши от Банка мне не поступают, в т.ч. не было ни какого пуша о данном запросе. В чатик МП я полез лишь потому, что ранее создал собственное обращение, результата рассмотрения которого до сих пор ожидаю. Иначе, я, вообще, не узнал бы о запросе по 115-ФЗ изображение


Сегодня пятница. Следующий раб. день - 04.07.2022, последний день подачи "анализов" в ТБ. Работаю удаленно. 2-НДФЛ для меня сегодня физически сделать уже некому - ответственный за 2-НДФЛ HR и ген. директор уже свалили с раб. мест до след. недели. Остается один день - понедельник, при условии, что удастся поймать генерального для подписи 2-НДФЛ. изображение


Вопрос к ТБ. Вы считаете это клиентоориентированным подходом изображение

----------


Здравствуйте. Мы передали информацию коллегам в нужный отдел, чтобы учли ваш комментарий.
Ответить

1 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы передали информацию коллегам в нужный отдел, чтобы учли ваш комментарий.

----------
Оказывается, Банк всё-таки продублировал запрос на e-mail 29.06.2022 в 13:35. Обнаружил сейчас это письмо в папке спама. :scratch:
Ответить

1 июля 2022 в 15:20
Тинькофф Банк,
Отправил в личные сообщения вопрос по КБ по "Светофору"
Ответить

1 июля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк,
Отправил в личные сообщения вопрос по КБ по "Светофору"

----------


Видим, уже ответили ;)
Ответить

1 июля 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уже ответили

----------
И что ответили?
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите?
Ответить

1 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что ответили?
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите?

----------


Информацию проверим, дадим ответ в рамках запроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть