Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

ойрин пишет:
Ничего не понимаю изображение
Как я ее подключу, она же будет платная. Доначислят ли % по НС за время отключения? И теперь отключать можно только ближе к окончанию?

Пожалуйста, сделайте всё сами в саппорте. Я в растерянности.

----------


Вам нужно просто активировать подписку, она будет бесплатной до окончания льготного периода.
Ответить

Аватар
2 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас подключена льгота на подписку Pro c 28 мая 2022 по 28 августа 2022. Олег дал ответ о сроке действия подписки, опираясь на данные о льготе.

Фактически, 24.06.2022 появился запрос на отключение подписки, сама подписка отключилась 28.06.2022.

----------


Уважаемый ПБ!

Прошу составить обращение о:

1. Возобновлении подписки ПРО до окончания льготного срока.
2. О доначислении % на НС с сомента отключения ПРО и до момента возобновления.
Ответить

2 июля 2022 в 12:25
----------
Цитата

aladushek пишет:
А с чего он будет "конский", если я буду снимать валюту с валютного счета, без конвертации.
Я так полагаю, что никакой комиссии (в рамках лимита на снятие) вообще не будет, я просто сниму валюту 1 к 1.

----------


я полагаю, что расчеты будут идти через мир, и у них валюта расчета рубль-тугрик с местными банками, и пересчитают через рубли..рад буду ошибиться..если снимете- напишите потом результат
Ответить

2 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

ойрин пишет:

Уважаемый ПБ!

Прошу составить обращение о:

1. Возобновлении подписки ПРО до окончания льготного срока.
2. О доначислении % на НС с сомента отключения ПРО и до момента возобновления.

----------


Ок :ок:
Ответить

2 июля 2022 в 12:30
Мсс 4111 и у метро и у цппк. Но если это цппк, то вы платите повыш.кб. - у меня такая категория на июль. Можете узнать, почему на ст.Ростокино Яросл.направления ж.д. билетный автомат считает себя принадлежащим метрополитену? Причем, плат.система Мир выплатила кэшбек сразу (у них акция с цппк ).
Ответить

2 июля 2022 в 12:34
----------
Цитата

0817banki пишет:
Мсс 4111 и у метро и у цппк. Но если это цппк, то вы платите повыш.кб. - у меня такая категория на июль. Можете узнать, почему на ст.Ростокино Яросл.направления ж.д. билетный автомат считает себя принадлежащим метрополитену? Причем, плат.система Мир выплатила кэшбек сразу (у них акция с цппк ).

----------


У нас не получится повлиять на банк, который обслуживает эту точку для замены MCC-кода. Рекомендуем обратиться к самой организации.

В качестве лояльности можем рассмотреть компенсацию кэшбэка, но не на постоянной основе.
Ответить

Аватар
2 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ок изображение

----------


Благодарю! Жду номер обращения (он в смс должен прийти?). Деньги с НС пока не вывожу. :)
Ответить

2 июля 2022 в 12:45
Кэшбек за билет стоимостью 54р несущественен, но если брать проездной у цппк и вновь операция пройдет как метрополитен, там будет потеря свыше 100р. Пжл, проясните вопрос с цппк.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

ойрин пишет:
Благодарю! Жду номер обращения (он в смс должен прийти?). Деньги с НС пока не вывожу. изображение

----------


Мы без обращения все сделаем :thumbsup:
Ответить

2 июля 2022 в 12:49
----------
Цитата

0817banki пишет:
Кэшбек за билет стоимостью 54р несущественен, но если брать проездной у цппк и вновь операция пройдет как метрополитен, там будет потеря свыше 100р. Пжл, проясните вопрос с цппк.

----------


Когда оплатите проездной — напишите, пожалуйста, нам.

Постараемся компенсировать кэшбэк.

Только укажите сумму и дату покупки.
Ответить

2 июля 2022 в 12:57
Вопрос может массовые последствия - если цппк, по крайней мере, на действующих и будущих диаметрах автоматы программирует выдавать подпись "мос.метрополитен ", то будет вал обращений по невыплате кэшбека клиентов с повышенной категорией "жд транспорт". Лучше заранее узнайте, свяжитесь с цппк.
Ответить

2 июля 2022 в 13:03
----------
Цитата

0817banki пишет:
Вопрос может массовые последствия - если цппк, по крайней мере, на действующих и будущих диаметрах автоматы программирует выдавать подпись "мос.метрополитен ", то будет вал обращений по невыплате кэшбека клиентов с повышенной категорией "жд транспорт". Лучше заранее узнайте, свяжитесь с цппк.

----------


Ок.

До конца завтрашнего дня свяжемся с вами и проинформируем по результату :ок:
Ответить

2 июля 2022 в 13:34
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Прошу составить обращение о:

1. Возобновлении подписки ПРО до окончания льготного срока.
2. О доначислении % на НС с сомента отключения ПРО и до момента возобновления.

----------


Зачислили потерянные проценты и подключили подписку Pro на два месяца.
Ответить

2 июля 2022 в 13:48
Не знаю в какую тему писать, напишу здесь. Я со своего счёта перевёл доллары на брокерский счёт (долларовый, но мне говорят что я ошибся и перевёл на евро счёт :wall: ), в итоге с меня взяли кругленькую сумму за конвертацию. Очень неприятная ситуация. Хотелось бы как то отменить конвертацию или сделать что-то ещё. Очень не хочется терять деньги абсолютно на ровном месте.
Тут была похожая тема и там решили вопрос положительно. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=381176
Ответить

2 июля 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Олег дал ответ о сроке действия подписки, опираясь на данные о льготе.

----------
В свете последних пертурбаций не планируется ли переименование ассистента Олега во Владимира? :oops:
Ответить

2 июля 2022 в 15:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В свете последних пертурбаций не планируется ли переименование ассистента Олега во Владимира? изображение

----------


Добрый день.

Пока не думали об этом :)
Ответить

2 июля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рекомендуем подождать, бонус рассчитываем в течение 3 дней X

----------

Если вы рассчитывали, что за три дня у ваших программистов выпрямятся руки, то этого не произошло. Кешбек дня за покупку 28.06 в Озоне не начислился. Прошу начислить руками.
Ответить

2 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Если вы рассчитывали, что за три дня у ваших программистов выпрямятся руки, то этого не произошло. Кешбек дня за покупку 28.06 в Озоне не начислился. Прошу начислить руками.

----------


Добрый день.

Проверим начисление и свяжемся с вами до 04.07.2022 включительно, постараемся быстрее.
Ответить

2 июля 2022 в 17:43
Тинькофф Банк,
сегодня пытался в вашем банкомате снять деньги с виртуальной карты МИР другого банка, приложив смарт с МирПэй. Но в самом начале банкомат выдал что-то вроде "Временно приостановлена дистанционная работа с картами МИР. Вставьте карту." Это почему? Когда заработает нормально?
Ответить

2 июля 2022 в 17:47
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня пытался в вашем банкомате снять деньги с виртуальной карты МИР другого банка, приложив смарт с МирПэй. Но в самом начале банкомат выдал что-то вроде "Временно приостановлена дистанционная работа с картами МИР. Вставьте карту." Это почему? Когда заработает нормально?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, местоположение банкомата (город и адрес).

Оперативно проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть