Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 20:32
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Будем возвращаться к традиционным отделениям ))

----------

Тинькоф в последнее время катится вниз в плане клиенториентированности.
Вы можете выпустить виртуальный мир и использовать его через мирпей, пока ситуация не исправиться.
Ответить

4 июля 2022 в 02:07
Моё сообщение было элегантно проигнорировано. Красиво, ничего не скажешь. :thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 02:23
user-36078524635,

Здравствуйте.

Простите, не заметили его. Видим ваш отзыв в народном рейтинге все проверим и дадим ответ в рамках этого отзыва.
Ответить

4 июля 2022 в 10:03
ПБ, добрый день.
Я правильно понимаю, что теперь кэшбэк по спецпредложениям начисляется только тем, кто написал написал на форуме?
Предложение дня на Озон от 28.06 было, покупка 28.06 на Озоне была, уже прошло 2 раза по 3 дня, а кэшбэк начислен стандартный, и значка спецпредложения тоже нет.
Ответить

4 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ, добрый день.
Я правильно понимаю, что теперь кэшбэк по спецпредложениям начисляется только тем, кто написал написал на форуме?
Предложение дня на Озон от 28.06 было, покупка 28.06 на Озоне была, уже прошло 2 раза по 3 дня, а кэшбэк начислен стандартный, и значка спецпредложения тоже нет.

----------

Добрый день!
Нет, совсем не так. Уже ушли проверять причину. Результаты напишем в чате приложения.
Ответить

4 июля 2022 в 11:32
Подскажите пожалуйста, если пополнять виртуалку Мир через банкомат стороннего банка, комиссии будут и или могут быть какие либо ? Вроде помню писали что пополнение МИРа должно проходить без комиссии, хоть через какой банкомат если пополнять.
Ответить

4 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, если пополнять виртуалку Мир через банкомат стороннего банка, комиссии будут и или могут быть какие либо ? Вроде помню писали что пополнение МИРа должно проходить без комиссии, хоть через какой банкомат если пополнять.

----------

Здравствуйте.
С нашей стороны комиссии не будет, все в рамках тарифа. Но предупредим сразу, что сторонний банкомат может взять комиссию.
Ответить

4 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

1et пишет:
Я правильно понимаю, что теперь кэшбэк по спецпредложениям начисляется только тем, кто написал написал на форуме?
Предложение дня на Озон от 28.06 было, покупка 28.06 на Озоне была, уже прошло 2 раза по 3 дня, а кэшбэк начислен стандартный, и значка спецпредложения тоже нет.

----------

Не правильно понимаете.
Даже не всем кто на форуме написал начисляют.
Я написал, а мне говорят ваш шыш без масла.
Ответить

4 июля 2022 в 12:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Не правильно понимаете.
Даже не всем кто на форуме написал начисляют.
Я написал, а мне говорят ваш шыш без масла.

----------

Приветствуем.
Ваш случай индивидуален. Не смогли начислить, так как мы исключили вас из программы лояльности Tinkoff Target на основании пункта 5.7 Условий.
Ответить

4 июля 2022 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш случай индивидуален. Не смогли начислить, так как мы исключили вас из программы лояльности Tinkoff Target на основании пункта 5.7 Условий.

----------

Мой случай отнюдь не индивидуален.
На просторах интернета таких отзывов масса.
Значит будет пользоваться картами других банков,
Раз вам клиентская активность не нужна.
Ответить

4 июля 2022 в 13:17
----------
Цитата

gpav пишет:
Дошла и до меня очередь отдуваться перед ТБ по 115-ФЗ. Предельный срок предоставления запрошенных Банком сведений - 04.07.2022. Узнал я об этом только сейчас, случайно заметив соотв. сообщение Банка в чатике МП. Сообщение было отправлено 29.06.2022 в 13:25. Больше никакими каналами Банк мне данный запрос не отправил. Пуши от Банка мне не поступают, в т.ч. не было ни какого пуша о данном запросе. В чатик МП я полез лишь потому, что ранее создал собственное обращение, результата рассмотрения которого до сих пор ожидаю. Иначе, я, вообще, не узнал бы о запросе по 115-ФЗ изображение


Сегодня пятница. Следующий раб. день - 04.07.2022, последний день подачи "анализов" в ТБ. Работаю удаленно. 2-НДФЛ для меня сегодня физически сделать уже некому - ответственный за 2-НДФЛ HR и ген. директор уже свалили с раб. мест до след. недели. Остается один день - понедельник, при условии, что удастся поймать генерального для подписи 2-НДФЛ. изображение


Вопрос к ТБ. Вы считаете это клиентоориентированным подходом изображение
Что мешало продублировать запрос звонком и/или СМС и/или письмом на почту? Ничего из перечисленного я не получил.

----------

Здравствуйте.

Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще готовы получить от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Ответить

4 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все в рамках тарифа

----------

Это означает, что т.к. по тарифу не предусмотрены лимиты на сумму безкомиссионого пополнения через банкоматы не партнёров банка, то и соответственно без разницы, какая сумма за расчетный период будет внесена на карту данным способом, хоть 100, хоть 200 тыс ?
Ответить

4 июля 2022 в 14:09
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Это означает, что т.к. по тарифу не предусмотрены лимиты на сумму безкомиссионого пополнения через банкоматы не партнёров банка, то и соответственно без разницы, какая сумма за расчетный период будет внесена на карту данным способом, хоть 100, хоть 200 тыс ?

----------

Нет, такие пополнения пойдут как раз в общий лимит. В своем сообщении имели ввиду, что в рамках тарифа, считайте лимита, комиссию не возьмем.

Также дополним, что если это банк, который не наш партнер, то крайне маловероятно, что он проведет пополнение на нашу карту.
Ответить

4 июля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что в рамках тарифа, считайте лимита, комиссию не возьмем

----------

А какого конкретно лимита ? На бесплатное пополнение у вас ведь лимит только в отношении точек - партнёров :scratch: Или в данном случае вы причисляете любой банкомат к партнеру ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
банк, который не наш партнер, то крайне маловероятно, что он проведет пополнение на нашу карту

----------

Ну это уже другой вопрос :)
Ответить

4 июля 2022 в 14:21
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А какого конкретно лимита ? На бесплатное пополнение у вас ведь лимит только в отношении точек - партнёров изображение
Или в данном случае вы причисляете любой банкомат к партнеру ?

----------

Все верно, в лимит на партнеров пойдет) Если уж пополнение дойдет, то, очевидно, тот банк проведет его через одного из наших платежных партнеров.
Ответить

4 июля 2022 в 14:25
Подскажите кто в курсе - с 1-го июля стягивание на карту Тиньков с карты Сбера методом С2С стало платным или нет? Прошу прощения, что именно в этой ветке спросил.
Ответить

4 июля 2022 в 14:29
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
стягивание на карту Тиньков с карты Сбера

----------

пока только для виза электрон и мс маестро. Остальные карты - с 1.08
Ответить

4 июля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уж пополнение дойдет, то, очевидно, тот банк проведет его через одного из наших платежных партнеров.

----------

Если честно, не улавливаю очевидного в том, что пополнение например через банкомат Газпромбанка, пройдет через заявленных вами партнёров...
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2022 в 14:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Если честно, не улавливаю очевидного в том, что пополнение например через банкомат Газпромбанка, пройдет через заявленных вами партнёров...

----------

Мы больше про внутреннюю кухню. Эти партнеры же выступают провайдерами переводов и платежей не только для клиентов, но и во взаимодействии между организациями.
Ответить

4 июля 2022 в 17:33
Добрый день.
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, при начислении повышенного кэшбека от партнера, Тинькофф уже свой кэшбек не начисляет (МСС не в исключениях)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть