Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 17:50
----------
Цитата

Cosmo-Girl пишет:
Подскажите, при стягивании со Сбера сейчас есть комиссия?

----------

Со стороны Тинькофф комиссии нет, со стороны Сбера если карта виза электрон или маестро, то комиссия есть, если мир виза мастеркард, то пока до 1го августа комииссии нет.
Ответить

5 июля 2022 в 17:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Со стороны Тинькофф комиссии нет, со стороны Сбера если карта виза электрон или маестро, то комиссия есть, если мир виза мастеркард, то пока до 1го августа комииссии нет.

----------

А на каком этапе видна комиссия? Тинькоф-то ее не рисует. На стороне Сбера списывается? А если деньги в 0 стягиваю?...
Ответить

5 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Cosmo-Girl пишет:
Имя

----------


Кэшбэк дня - это предложение от партнеров, которое действует только один день. Его вы можете найти в мобильном приложении. Через вкладку "Кэшбэк и бонусы".
Ответить

5 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

Cosmo-Girl пишет:
А если деньги в 0 стягиваю?...

----------
При наличии комиссии, не стянутся.
Ответить

5 июля 2022 в 18:29
----------
Цитата

Cosmo-Girl пишет:
Подскажите, при стягивании со Сбера сейчас есть комиссия?

----------


Видим, что уважаемые форумчане уже дали ответы :)

Чтобы избежать комиссии, вы можете использовать Систему быстрых платежей. При сумме переводов до 100 000 рублей за календарный месяц банки не взимают комиссию.
Ответить

5 июля 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы избежать комиссии, вы можете использовать Систему быстрых платежей. При сумме переводов до 100 000 рублей за календарный месяц банки не взимают комиссию.

----------
А мужики-то и не знали (с) :D
Ответить

Аватар
5 июля 2022 в 20:36
Что в условиях этой и других подобных акций значит фраза "Бонус на первую покупку"? На первую в рамках данной акции (т.е. только на одну) или вообще на первую покупку данной картой в данной торговой точке за всё время пользования картой?
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2022 в 20:39
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
На первую в рамках данной акции

----------
:yep:
Ответить

5 июля 2022 в 20:53
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Что в условиях этой и других подобных акций значит фраза "Бонус на первую покупку"? На первую в рамках данной акции (т.е. только на одну) или вообще на первую покупку данной картой в данной торговой точке за всё время пользования картой?

----------

Здравствуйте. Мы не отслеживаем предыдущие покупки на сервисе, бонус идет при первой покупке в рамках акции.
Ответить

6 июля 2022 в 05:48
----------
Цитата

Cosmo-Girl пишет:
Что такое предложение дня?

----------

Это то, за что не выплачивают кешбек :D
Ответить

6 июля 2022 в 06:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это то, за что не выплачивают кешбек

----------

Приветствуем. Если мы не начислили кэшбэк в рамках акции, напишите, пожалуйста, нам данные о покупке в ЛС. Мы проверим причину.
Ответить

6 июля 2022 в 06:24
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Что в условиях этой и других подобных акций значит фраза "Бонус на первую покупку"? На первую в рамках данной акции (т.е. только на одну) или вообще на первую покупку данной картой в данной торговой точке за всё время пользования картой?

----------


1. Активировать предложение (если не активировано, то КБ не будет),
2. КБ будет на первую, одну покупку. Важно, чтобы чек был один (если покупка разобьется на 2 и более чека, то обычно КБ по меньшей сумме).
Ответить

6 июля 2022 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ожидать. Все должно быть в порядке.

----------
Уважаемый ПБ! Я ведь не за ради удовольствия от писанины обращался к вам. ----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ситуация ровно такая же, как и со всеми предыдущими моими обращениями по этой акции (Сбермегамаркет, Озон)

----------

Прошли три дня. Ничего не начислено. Так же, как ничего не было начислено по акции "Кэшбэк дня" при покупке в Сбермегамаркет. Так же, как ничего не было начислено по акции "Кэшбэк дня" при покупке в OZON. Начислили только после моего обращения здесь. По каждой покупке в рамках этих акций. Может в ЛК уже сразу ссылку прикрепите на форум и в условиях пропишите, что кэшбэк начисляется только при условии обращения на форуме Банки.ру.
Деньги не великие, но просто раз уж предлагаете, то клиенту хочется, чтобы всё работало по умолчанию, а не после многократных выпрашиваний.
Ответить

6 июля 2022 в 06:37
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Активировать предложение (если не активировано, то КБ не будет)

----------

Даже, если активировано, то тоже не даёт гарантии, что кэшбэк будет. Тут ещё третий пункт нужен (судя по форуму, это не только у меня):
3. Обращение к ПБ на форуме Банки.ру
Ответить

6 июля 2022 в 07:03
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Прошли три дня. Ничего не начислено. Так же, как ничего не было начислено по акции "Кэшбэк дня" при покупке в Сбермегамаркет. Так же, как ничего не было начислено по акции "Кэшбэк дня" при покупке в OZON. Начислили только после моего обращения здесь. По каждой покупке в рамках этих акций. Может в ЛК уже сразу ссылку прикрепите на форум и в условиях пропишите, что кэшбэк начисляется только при условии обращения на форуме Банки.ру.
Деньги не великие, но просто раз уж предлагаете, то клиенту хочется, чтобы всё работало по умолчанию, а не после многократных выпрашиваний.

----------

Здравствуйте. Странная ситуация, мы стараемся начислять бонусы в срок. Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

6 июля 2022 в 08:15
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня пытался в вашем банкомате снять деньги с виртуальной карты МИР другого банка, приложив смарт с МирПэй. Но в самом начале банкомат выдал что-то вроде "Временно приостановлена дистанционная работа с картами МИР. Вставьте карту." Это почему? Когда заработает нормально?

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах нельзя авторизоваться бесконтактно по картам МИР других банков.
Ответить

6 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще готовы получить от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

----------
Я не оспаривал право Банка запросить сведения в рамках 115-ФЗ, а лишь высказал отношение к способам уведомления меня о данном запросе. Справедливости ради, напомню, что письмо на электронную почту Банк всё-таки направил, но разыскал я его в папке спама. В итоге я узнал о запросе лишь через двое суток после его направления, что сократило для меня возможность предоставить все запрошенные Банком сведения в рамках установленного им (и законом 115-ФЗ) срок.

Впрочем, ответ по существу запроса я Банку в итоге предоставил, к сожалению, не в полном объеме из-за сжатых сроков. 06.07.2022 в 15:14 я получил от Банка СМС:
----------
Цитата

Проверили документы — все в порядке. Спасибо!
----------

Полагаю, теперь я реабилитирован в рамках обсуждаемого запроса, а сбор недостающих документов вчера прекратил. :pardon:
Ответить

6 июля 2022 в 11:16
----------
Цитата

gpav пишет:
Справедливости ради, напомню, что письмо на электронную почту Банк всё-таки направил, но разыскал я его в папке спама.

----------

Здравствуйте!

Письмо мы отправляем с нашей почты, по какой причине оно попало к вам в "Спам" не подскажем. Это зависит от настроек почтового ящика.

----------
Цитата

Полагаю, теперь я реабилитирован в рамках обсуждаемого запроса, а сбор недостающих документов вчера прекратил.
----------

Да, проверку мы завершили. Спасибо за информацию!
Ответить

6 июля 2022 в 11:24
Здравствуйте ПБ. Что нужно сделать, чтобы у меня появился "Кэшбэк дня"? Все о нём говорят, а у меня его нет.
Ответить

6 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте ПБ. Что нужно сделать, чтобы у меня появился "Кэшбэк дня"? Все о нём говорят, а у меня его нет.

----------

Здравствуйте!

Это специальное предложение, которое дает возможность получить бонусы за покупки в определенной категории или магазине.

Рекомендуем следить за разделом "Кэшбэк и бонусы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть