Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Прикладывая карту к терминалу изображение
Я какой-то термин неправильно употребила?

----------
В карте-то тоже nfc встроен! :)
Иначе как бесконтактно оплачивать-то? :)
Ответить

12 июля 2022 в 12:55
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В карте-то тоже nfc встроен!

----------
Ну ок. Я думала, NFC - это только функция телефона.
Ответить

12 июля 2022 в 13:42
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В карте-то тоже nfc встроен! изображение

----------
Справедливости ради :oops: в картах не может быть встроена технология NFC, там RFID, но для обывателя все едино.
Ответить

12 июля 2022 в 15:11
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2022 в 15:26
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.

----------


Возможно банк подключил вам рассрочку на эту покупку - за это они КБ не начисляют.
Ответить

12 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.

----------


Здравствуйте. Проверим, почему не начислили и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 16:14
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Возможно банк подключил вам рассрочку на эту покупку - за это они КБ не начисляют.

----------

Разве могут без моего согласия подключить рассрочку? Оплата прошла за счёт собственных средств.
Ответить

12 июля 2022 в 16:36
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это когда вы покупаете только в повышенных категориях.
Когда ваши покупки невыгодны банку вы признаетесь злоупотребителем X

----------

не-не, меня интересует именно банковское значение, а не как клиенты воспринимают )))
Ответить

12 июля 2022 в 17:08
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Разве могут без моего согласия подключить рассрочку? Оплата прошла за счёт собственных средств.

----------


Могут, мне подключали после просмотра таких рассрочек в приложении, т.е. я ничего не активировал - посмотрел предложения банка, а потом купил в одном из этих магазинов и банк автоматически активировал мне рассрочку, но я так понимаю такие фокусы возможны только при наличии кредитки.
Ответить

12 июля 2022 в 18:34
----------
Цитата

Elena9 пишет:
В общем, проведу эксперимент изображение
В магазине, где обычно совершаю покупки, за что-то рассчитаюсь своей давнишней картой другого банка, а за что-то - тиньковым, и посмотрим

----------
Эксперимент проведён :) В "Пятёрочке".
Одна покупка оплачена картой Хоум Кредит (Виза) - на чеке в поле "Клиент" ничего нет, только "/".
Другая покупка оплачена картой Тинькофф (Мир) - на чеке в поле "Клиент" имя и фамилия.
Ответить

12 июля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, мы не обвиняем наших клиентов в мошенничестве. Простите за формулировку выше.

Если мы видим, что совокупность трат по карте клиента имеет признаки "гейминга" - злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, можем принять такое решение. Каждый случай проверяем индивидуально. Без веских причин и дополнительных проверок мы не ограничиваем доступ к программе лояльности.

----------
А сколько нужно совершить покупок в беспонтовых категориях, чтобы не стать обвиняемым? :D
Ответить

12 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Elena9 пишет:
А сколько нужно совершить покупок в беспонтовых категориях, чтобы не стать обвиняемым?

----------
Я, например, нисколько не делал. Когда выпадало в нужных 5% - только там и покупал. Пока в геи геймеры не определили. :pardon:
Ответить

12 июля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Справедливости ради изображение
в картах не может быть встроена технология NFC, там RFID, но для обывателя все едино.

----------
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя".
Ответить

12 июля 2022 в 21:44
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Эксперимент проведён изображение
В "Пятёрочке".
Одна покупка оплачена картой Хоум Кредит (Виза) - на чеке в поле "Клиент" ничего нет, только "/".
Другая покупка оплачена картой Тинькофф (Мир) - на чеке в поле "Клиент" имя и фамилия.

----------
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста. :shuffle:
Ответить

12 июля 2022 в 22:28
Сегодня увидел в КБ дня аптечную сеть Вита, нашел ближайшую точку - закупился там аж на 972 рубля, но в приложении написано, что никакая это не вита, а какая-то аптека Нептун,- естественно никакого повышенного КБ не начилсили, ув. ПБ можете посодействовать в доначислении.



Я купила в нормальной Вите,тоже не начислили.
Ответить

12 июля 2022 в 22:36
----------
Цитата

Лана22 пишет:

Я купила в нормальной Вите,тоже не начислили.

----------

Здравствуйте!

Обычно кэшбек рассчитываем и отображаем после обработки операции. На это может уйти до 4 дней после обработки платежа.

Если этот срок истек, подскажите ФИО и дату рождения в личку, проверим, почему не начислили кэшбек.
Ответить

12 июля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста.

----------
Нет таких пар у меня. Передаю эстафету вам :)
По крайней мере, теперь понятно, что дело в карте, а не в продавце или способе оплаты.
Ответить

12 июля 2022 в 23:12
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя X

----------
В контексте того диалога в моём высказывании противоречий не оказалось :)
Ответить

13 июля 2022 в 00:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:


Могут, мне подключали после просмотра таких рассрочек в приложении, т.е. я ничего не активировал - посмотрел предложения банка, а потом купил в одном из этих магазинов и банк автоматически активировал мне рассрочку, но я так понимаю такие фокусы возможны только при наличии кредитки.

----------


Не могли автоматически активировать рассрочку, т.к здесь они платные :stop:
Ответить

13 июля 2022 в 09:54
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не могли автоматически активировать рассрочку, т.к здесь они платные изображение

----------


Могли, поищите на форуме - тут несколько таких сообщений было.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть