Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Кэшбэк за указанные покупки успешно рассчитали после авторизации, в системе ошибок не зафиксировали.
Ранее созвонились и обсудили с вами вопросы по начислению.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, добрый вечер

Уже не помню, о чём шла речь, но благодарю :gramercy:
Вроде все положенные Кешбэки дня начислились своевременно, но загвоздка со спец предложением 20% за БонАква, нет кешбэка за покупку от 13 июля на сумму 39,99 в Красном и Белом
Знаю, что срок 10 дней, но за более поздние покупки этой воды (15 и 17 июля) кешбэк уже проявился жёлтеньким и ждёт начисления в выписку, магазин тоже КиБ
Просьба разобраться, а то если ждать этих копеек до 23 июля, потом обращаться, время пройдёт, а выписка 25 июля

В чат МП писать больше не хочу - неудобно по два часа втыкать в мелкие буквы, а потом ещё читать с мелкого экрана ответы не по существу

Заранее признательна
:uncap:
Ответить

19 июля 2022 в 23:53
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Уважаемый Тинькофф Банк, добрый вечер

Уже не помню, о чём шла речь, но благодарю изображение

Вроде все положенные Кешбэки дня начислились своевременно, но загвоздка со спец предложением 20% за БонАква, нет кешбэка за покупку от 13 июля на сумму 39,99 в Красном и Белом
Знаю, что срок 10 дней, но за более поздние покупки этой воды (15 и 17 июля) кешбэк уже проявился жёлтеньким и ждёт начисления в выписку, магазин тоже КиБ
Просьба разобраться, а то если ждать этих копеек до 23 июля, потом обращаться, время пройдёт, а выписка 25 июля

В чат МП писать больше не хочу - неудобно по два часа втыкать в мелкие буквы, а потом ещё читать с мелкого экрана ответы не по существу

Заранее признательна
изображение

----------

Обычно мы рассчитываем вознаграждение по спецпредложениям в течение 1-3 календарных дней после перехода операции в транзакцию и выплачиваем в дату ближайшей выписки. Мы уже рассчитали кэшбэк по спецпредложению за покупку от 13.07. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим, почему он не отображается.
Ответить

20 июля 2022 в 00:01
----------
Цитата

Ставр пишет:
2 рубля с литра АИ 92, АИ-95, АИ-100, СУГ в подарок в выходные дни. С 17 июня по 31 июля 2022 г., заправляясь бензином АИ 92, АИ-95, АИ-100 или СУГ, вы получите 2 рубля выгоды с каждого литра.

----------
Что-то про эту акцию ни слова в мобильном приложении Роснефть в разделе Акции. Перебрал регионы, где был/буду в ближайшее время - Мурманск, Питер, Москва, Краснодар.
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 06:16
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку в очередной раз пожелание: сделать возможность установки счёта по умолчанию для получения входящих переводов по СБП. В других, нетехнологичных банках (Сбер, Колхоз и пр.) такая фича есть, и она очень удобна. А у вас каждый входящий перевод - это лотерея, если у пользователя больше одного счёта в рублях, и никогда не знаешь, на который упадут деньги.
Спасибо.

ЗЫ: ну и опять не могу не отметить «потрясающую» работу поддержки. В ответ на это же пожелание в чате я получил:
а) подробную инструкцию по установке ТБ в качестве банка по умолчанию при получении СБП;
б) констатацию факта, что счёт по умолчанию установить нельзя.
И только с третьей попытки Ранил (имя такое) ответил, что передаст пожелание.
«Поддержка» ТБ, как всегда, в своём репертуаре: вопросы не читаем, отчеты даём наобум. И не надо писать, что это «не наш уровень» - очень даже ваш!
Ответить

20 июля 2022 в 06:34
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку в очередной раз пожелание: сделать возможность установки счёта по умолчанию для получения входящих переводов по СБП. В других, нетехнологичных банках (Сбер, Колхоз и пр.) такая фича есть, и она очень удобна. А у вас каждый входящий перевод - это лотерея, если у пользователя больше одного счёта в рублях, и никогда не знаешь, на который упадут деньги.
Спасибо.

ЗЫ: ну и опять не могу не отметить «потрясающую» работу поддержки. В ответ на это же пожелание в чате я получил:
а) подробную инструкцию по установке ТБ в качестве банка по умолчанию при получении СБП;
б) констатацию факта, что счёт по умолчанию установить нельзя.
И только с третьей попытки Ранил (имя такое) ответил, что передаст пожелание.
«Поддержка» ТБ, как всегда, в своём репертуаре: вопросы не читаем, отчеты даём наобум. И не надо писать, что это «не наш уровень» - очень даже ваш!

----------

Здравствуйте.

При переводе по номеру телефона деньги действительно зачисляем по внутреннему приоритету. Приняли во внимание ваше пожелание по работе приложения. Обязательно рассмотрим возможность добавления такой функции. Спасибо за обратную связь.

Должны были сразу зафиксировать ваше предложение, простите за ситуацию. Проведем работу с сотрудниками.
Ответить

20 июля 2022 в 10:37
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Что-то про эту акцию ни слова в мобильном приложении Роснефть в разделе Акции. Перебрал регионы, где был/буду в ближайшее время - Мурманск, Питер, Москва, Краснодар.

----------
Позвонил на горячую линию Роснефти. Оказалось, что акция "Выходные с выгодой" (скидка 2 ₽ с каждого литра бензина) действует в Костромской, Самарской, Ульяновской и Ярославской областях, а фраза "Где проводится: Все АЗС/АЗК" на странице этой акции относится только к перечисленным регионам. По акции с кешбэком на карты "Мир" ответили, что действует в большинстве регионов, и уточнили, что актуальный перечень акций, действующих в конкретном регионе, можно увидеть, если на сайте Роснефти перейти в "Акции" и выбрать этот регион на "Карте заправок".
Проверил, консультация верна, но не сказал бы, что это удобно. Лучше бы в описании/условиях акции сразу указывали список регионов проведения.
Ответить

20 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы рассчитываем вознаграждение по спецпредложениям в течение 1-3 календарных дней после перехода операции в транзакцию и выплачиваем в дату ближайшей выписки. Мы уже рассчитали кэшбэк по спецпредложению за покупку от 13.07. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим, почему он не отображается.

----------

Уважаемый ПБ, добрый день, благодарю за ответ

Кешбэк рассчитался за покупку от 15.07 картой Блэк и 17.07 картой Платинум
А за 13.07 (карта Блэк) Кешбэка нету
Все три суммы 39,99 рублей, все в магазине КаБэ

Скрины отправила в чат, тут несподручно лепить

А за 13.07 нет начисления ни рядом с покупкой, ни в разделе Кешбэк у партнёров, где весь свод бонусов

ПС: ну естественно, в чате посылают ждать десять дней
Даже и не сомневалась в таком исходе диалога

При этом баллами Браво за аналогичную покупку 17.07 Кешбэк рассчитался моментально, будто сам Онлайн-Постинг доставил :D
А 8 рублей реальными деньгами, видимо, надо растянуть на пару месяцев
Очень жаль :(
Я и так почти не делаю покупок дебетовой картой, почти все операции по новенькой Платинум Селект, тут всё в ажуре с баллами - и по базовому Кешбэку, и по партнёрскому :flowers:
Ответить

20 июля 2022 в 11:43
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день, благодарю за ответ

Кешбэк рассчитался за покупку от 15.07 картой Блэк и 17.07 картой Платинум
А за 13.07 (карта Блэк) Кешбэка нету
Все три суммы 39,99 рублей, все в магазине КаБэ

Скрины отправила в чат, тут несподручно лепить

А за 13.07 нет начисления ни рядом с покупкой, ни в разделе Кешбэк у партнёров, где весь свод бонусов

ПС: ну естественно, в чате посылают ждать десять дней
Даже и не сомневалась в таком исходе диалога

При этом баллами Браво за аналогичную покупку 17.07 Кешбэк рассчитался моментально, будто сам Онлайн-Постинг доставил изображение

А 8 рублей реальными деньгами, видимо, надо растянуть на пару месяцев
Очень жаль изображение

Я и так почти не делаю покупок дебетовой картой, почти все операции по новенькой Платинум Селект, тут всё в ажуре с баллами - и по базовому Кешбэку, и по партнёрскому изображение

----------


Здравствуйте.

Мы посмотрим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Ответить

20 июля 2022 в 12:19
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
все-таки удивительно изобретательны ваши сотрудники, которые управляют работой программы по начислению кэшбэка дня (или вручную или через программное обеспечение) изображение

Рассказываю о свежей ситуации (подобное еще не встречал в этой ветке). У меня вчера был "кэшбэк дня" - 15% при первой покупке в Перекресток.Впрок (не более 300 руб.). И вот я вчера (18:22 мск) сделал он-лайн заказ продуктов на сумму 3086 руб. Позднее, в 21:47 мск, магазин списал с карты еще 37 руб., т.к. весовой товар в корзине при сборе заказа оказался чуть потяжелее. Обычная впрочем ситуация. Электронный чек, естественно, был мне выслан один. И стоимость заказа в чеке равна сумме указанных двух операций 3086+37=3123 руб. Мои попытки привязать чек магазина путем сканирования QR-кода в МП ТБ не увенчались успехом, т.к. сумма в чеке, очевидно, не совпадала с цифрами в каждой из этих двух операций оплаты (а только с их общей суммой). По этому поводу я обратился в чат МП с вопросом: как привязать общий чек? Ответа пока нет.
Первая операция оплаты (на 3086 руб.) была обработана банком очень оперативно, еще вчера, и на нее был выдан кэшбэк 15 бонусов (0.5% ???!!!). Ну а вторая операция оплаты (на 37 руб.) обработана банком уже сегодня, и по ней банк щедро "налил" мне кэшбэк в 15%, целых 5.5 бонусов.
Ув. ПБ ТБ, вы как-то можете прокомментировать логику работы банка в этой конкретной ситуации?
Пока у меня только нервный хохот от такой работы банка. Ну очень хочется почитать ваш ответ ...

----------


Добрый день.

Система автоматически рассчитала кэшбек в размере 5.5 рублей, поэтому мы вручную начислили оставшуюся сумму. В ближайшую выписку вам придет полная сумма кэшбека.

Вы всегда можете увидеть ваши бонусы в разделе Кешбэк и бонусы -> Накоплено кешбэка. Если перейти в саму операцию, нажав на неё, то отобразится вся информация о бонусе.
Ответить

20 июля 2022 в 12:33
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день! Подскажите, Вы рассмотрели мои документы? Вы обещали рассмотреть за 2 рабочих дня, но 48 часов с момента ответа уже истекло. В прошлые разы Вы быстро отвечали, что все в порядке и можно пользоваться картой. Карты работают, получилось за продукты заплатить и снять наличные. Я предоставил документы, дал все пояснения, деньгами в принципе я обменивался с родственниками, что тоже пояснил с приложением документов, но все равно пока ответа не получишь, сидишь, как на ножах, что банк присвоит деньги. Запрос от Вас пришел на следующее утро после закрытия мной по сроку вклада на Финуслуги и вывода этих денег в Тинькофф.
И еще вопрос - почему вы в ТЦ Сити г. Астрахань, ул. Савушкина свой банкомат деньгами не заправляете? Он не смог выдать ни 4900, ни 3900, скорее всего банкомат совсем пустой. Плюнул и снял в банкомате Открытия, стоящем напротив. Вы же Открытию за роуминг будете платить комиссию, неужели Вам так выгоднее, чем заправлять свой банкомат?

----------


Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Инкассации банкоматов проводим по мере необходимости. При этом следует понимать, что отсутствие какого-то определенного номинала в банкомате не всегда является причиной для обязательного проведения инкассации. Наличие какого-то определенного номинала в банкомате также зависит от того, насколько эффективно вносят наличные такого номинала другие клиенты. В момент совершения операции купюр номиналом 100 рублей для полной выдачи суммы действительно не хватало, но с другими номиналами каких-либо проблем не было.
Ответить

20 июля 2022 в 17:17
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день, благодарю за ответ

Кешбэк рассчитался за покупку от 15.07 картой Блэк и 17.07 картой Платинум
А за 13.07 (карта Блэк) Кешбэка нету
Все три суммы 39,99 рублей, все в магазине КаБэ

Скрины отправила в чат, тут несподручно лепить

А за 13.07 нет начисления ни рядом с покупкой, ни в разделе Кешбэк у партнёров, где весь свод бонусов

ПС: ну естественно, в чате посылают ждать десять дней
Даже и не сомневалась в таком исходе диалога

При этом баллами Браво за аналогичную покупку 17.07 Кешбэк рассчитался моментально, будто сам Онлайн-Постинг доставил изображение

А 8 рублей реальными деньгами, видимо, надо растянуть на пару месяцев
Очень жаль изображение

Я и так почти не делаю покупок дебетовой картой, почти все операции по новенькой Платинум Селект, тут всё в ажуре с баллами - и по базовому Кешбэку, и по партнёрскому изображение

----------


Добрый день.

Бонус рассчитали. Коллеги дополнительно связались с вами и проинформировали.
Ответить

20 июля 2022 в 23:28
Доброй ночи, ПБ
МП не работает примерно посление полчаса ?
Ответить

20 июля 2022 в 23:46
flaims,
Работает. А зачем Вам ночью МП? :jokingly:
Ответить

20 июля 2022 в 23:53
----------
Цитата

flaims пишет:
МП не работает примерно посление полчаса ?

----------

Доброй ночи!

Сейчас заминок в работе приложения быть не должно. Подскажите, что именно не работает?
Ответить

20 июля 2022 в 23:59
Войти дает, но отображается неполноценно
Крутится " кружок" и вкладка переводов отображается нестандартно.

Лучше воздержусь сейчас от операций.
Ответить

21 июля 2022 в 00:03
----------
Цитата

flaims пишет:
Войти дает, но отображается неполноценно
Крутится " кружок" и вкладка переводов отображается нестандартно.

Лучше воздержусь сейчас от операций.

----------

Проверим этот момент и свяжемся с вами.
Ответить

21 июля 2022 в 00:40
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Работает. А зачем Вам ночью МП?

----------
Мне нужен - КБ дня на завтра активировать. :crazy:
Ответить

21 июля 2022 в 04:58
Подскажите, я правильно поняла, что если я подключу бесплатный пробный месяц подписки Тинькофф Про например 23 июля, то она будет действовать по 22 августа?
А лимит кэшбека в 5000 в каком месяце тогда будет действовать?
Ответить

21 июля 2022 в 06:08
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Подскажите, я правильно поняла, что если я подключу бесплатный пробный месяц подписки Тинькофф Про например 23 июля, то она будет действовать по 22 августа?
А лимит кэшбека в 5000 в каком месяце тогда будет действовать?

----------


Здравствуйте. Если вы не отключите подписку, то произойдет автоматическое списание за следующий месяц. Отказаться от продления подписки можно в приложении, а также по обращению в нашу поддержку.

Повышение лимита начинается со дня подключения подписки, а заканчивается в день ее отключения.
Ответить

21 июля 2022 в 06:38
ПБ, подскажите, пожалуйста, есть ли новости по картам UnionPay? Есть ли надежда, что вскоре начнете их выпускать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть