Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2022 в 12:10
----------
Цитата

marihin пишет:
будет ли начислен 1% кэшбека, если выбрана категория 1% на все покупки в случае оплаты ЖКХ мсс 4900?

----------

Нет, т.к. мсс 4900 в исключениях
Ответить

23 июля 2022 в 18:08
----------
Цитата

В__ пишет:
деньги с вкладов могут перевести (т.к. клиент умер и все банковские договоры аннулируются) на расчетный счет без начисления %.

----------
это откуда такое? Как банк может изменить условия действующих договоров вклада? Они будут действовать до конца срока по тем условиям, по которым были заключены. Не надо писать глупости.
Ответить

23 июля 2022 в 19:00
Можно ли сделать так, чтобы чёрная карта стала бесплатной?
12 лет платил за обслуживание, надоело. Ну ладно - кредитка, а за дебетовую платить по 100 рублей в месяц - это слишком.

Если я сейчас её закрою, можно потом оформить снова как новый пользователь дебетовую карту бесплатно? Через полгода, год?
Ответить

23 июля 2022 в 19:04
----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Можно ли сделать так, чтобы чёрная карта стала бесплатной?

----------

Перейти на тариф 6.2 (в чате или по телефону), по которому карта будет бесплатной
Ответить

23 июля 2022 в 19:10
Здравствуйте!

----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Можно ли сделать так, чтобы чёрная карта стала бесплатной?
12 лет платил за обслуживание, надоело. Ну ладно - кредитка, а за дебетовую платить по 100 рублей в месяц - это слишком.

----------


Верно подсказали, можем перевести вас на тариф с бесплатным обслуживанием.

----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Если я сейчас её закрою, можно потом оформить снова как новый пользователь дебетовую карту бесплатно? Через полгода, год?

----------


В акции с бесплатным обслуживанием могут принимать участие клиенты, у которых на момент подачи заявки нет продукта, или он был закрыт до установленного акцией времени.
Ответить

23 июля 2022 в 19:19
Эге! Я просто могу попросить перевести меня на ТП 6.2 и не заниматься ерундой с отказом от карты?
Всех переводят без проблем?
Ответить

23 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Эге! Я просто могу попросить перевести меня на ТП 6.2 и не заниматься ерундой с отказом от карты?
Всех переводят без проблем?

----------


Да :)
Можете написать в чат мобильного приложения, или позвонить нам по номеру 8 800 555-77-78.
Ответить

23 июля 2022 в 19:31
----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Всех переводят без проблем?

----------
Без проблем.
Даже бот Олег это умеет.
Ответить

24 июля 2022 в 00:18
Перевёл на 6.2. Бот сказал, что забирает все мои начисленные проценты на остаток по карте.
Впрочем, справедливо.
Ответить

24 июля 2022 в 00:25
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Спасибо, но я почитала , что отключить в кабинете, но у меня его нет и нет подписок изображение
теперь мне платить каждый месяц?!

----------


... или бесплатно перевыпустить карту :music:

----------
Цитата

В__ пишет:
По закону, как только банк узнает, что клиент умер - блокировка всех счетов, карт...(в т.ч. карты Вашей жены). Следующий этап - открытие наследства, ждать 6 месяцев (ожидание заявлений всех наследников). Через 6 месяцев нотариус формирует документ - право о наследстве и сообщает в налоговую. Наследник вступает в наследство и возможно придется платить налог за полученное наследство (зависит от вида родства). Причем, деньги с вкладов могут перевести (т.к. клиент умер и все банковские договоры аннулируются) на расчетный счет без начисления %.

Если Вы "засветились", то все средства и активы блокируются, минимум на 6 месяцев, иначе - срочно снимать, по возможности, все деньги.

----------


Из статьи в Тинькофф-журнале "6 частых ошибок наследников"
https://journal.tinkoff.ru/short/costly-errors/
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 10:38
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Сегодня 22.07 Кэшбэк дня - На Одну покупку в Магнит 10%. Макс- 100 бонус. Не действует в Магнит Косметик.

----------


Доброе утро
Где в МП смотреть " Кешбек дня" ?
У всех клиентов одинаковый ?
Надо активировать до покупки ?
Ответить

24 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро
Где в МП смотреть " Кешбек дня" ?
У всех клиентов одинаковый ?
Надо активировать до покупки ?

----------

Нужно зайти в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее «Кэшбэк у партнеров» и выбрать «Кэшбэк дня». Достаточно посмотреть на него для активации. Предложения могут отличаться.
Ответить

24 июля 2022 в 10:58
Сегодня кэшбэк дня "Детский мир" 15%, максимум 200р.
Ответить

24 июля 2022 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нужно зайти в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее «Кэшбэк у партнеров» и выбрать «Кэшбэк дня». Достаточно посмотреть на него для активации. Предложения могут отличаться.

----------


Доброе утро, ПБ

Посмотрела , как вы написали
Не нахожу, как и до этого
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 11:52
Привет, как у вас с оповещениями об операциях?
Только что совершил операцию по одной из дополнительных карт, уведомление не пришло.

Ползунок проверил, он включен. Билайн.
Ответить

24 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ

Посмотрела , как вы написали
Не нахожу, как и до этого
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?

----------

Доброе утро, простите, что не поздоровались сразу :) Картинку приложить не можем. По пути «Кэшбэк и бонусы» -> «Кэшбэк у партнеров» вы можете найти раздел «Кэшбэк дня». Его может и не быть, предложения для всех индивидуальны, поэтому рекомендуем периодически заглядывать в этот раздел. Если вдруг будут сложности с поиском раздела, вы всегда можете написать в чат приложения, приложив скриншот. Там сможем все показать более наглядно.
Ответить

24 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Привет, как у вас с оповещениями об операциях?
Только что совершил операцию по одной из дополнительных карт, уведомление не пришло.

Ползунок проверил, он включен. Билайн.

----------

По последней операции от 24.07.2022 в 11:40:39 мы доставили вам сообщение. Вы не получили его до сих пор?
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 12:29
Тинькофф Банк,
Виноват, телефон его почему-то партизански доставил.
Ответить

24 июля 2022 в 12:39
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тинькофф Банк,
Виноват, телефон его почему-то партизански доставил.

----------

Хорошо :) И простите, что мы не поздоровались. Успешного вам дня!
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 13:22
----------
Цитата

flaims пишет:
Как выглядит "картинка" в Андроиде

----------

flaims, м.б. дело в версии Андроид? Остальные Предложения Вам видно?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть