Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 августа 2022 в 18:17
U2.,
А блин, спасибо, не знала. Мне казалось, что они только 50-рублевые не принимают.
Ответить

17 августа 2022 в 19:24
Тинькофф Банк,
Кешбек недели не у всех пользователей появляется? Не видел что то его ни разу...
Ответить

17 августа 2022 в 19:26
----------
Цитата

Deil пишет:
Кешбек недели не у всех пользователей появляется? Не видел что то его ни разу...

----------

Здравствуйте!

Все верно, пока он доступен не всем клиентам.
Ответить

17 августа 2022 в 19:45
Тинькофф Банк,
А кэшбек недели будет доступен на компе в ИБ? Пока я вижу скриншоты только из мобильного приложения.
Ответить

17 августа 2022 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, пока он доступен не всем клиентам.

----------

Тогда мы занимаем очередь 8)
Ответить

17 августа 2022 в 19:49
----------
Цитата

winntry пишет:
А кэшбек недели будет доступен на компе в ИБ? Пока я вижу скриншоты только из мобильного приложения.

----------

Здравствуйте! Пока выбор спец.предложения доступен только через баннер в мобильном приложении в разделе "Кэшбэк у партнеров".
Ответить

17 августа 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Все верно, пока он доступен не всем клиентам.

----------

То же касается и Кэшбека дня что ли? Кэшбек дня также доступен не всем клиентам?
Ответить

17 августа 2022 в 20:07
----------
Цитата

U2. пишет:
То же касается и Кэшбека дня что ли? Кэшбек дня также доступен не всем клиентам?

----------

Кэшбэк дня тоже доступен не всем клиентам. Рекомендуем следить за разделом "Кэшбэк у партнеров".
Ответить

17 августа 2022 в 20:19
----------
Цитата

U2. пишет:
То же касается и Кэшбека дня что ли? Кэшбек дня также доступен не всем клиентам?

----------

Конечно, кому-то и то и другое, кому-то половину, а кому то ничего) кроме стандартных
Ответить

17 августа 2022 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
доступен не всем клиентам

----------

Вы обещали подумать и дать ответ.
Я про к/дня и к/недели.
Их ждать? Или искать другой банк
Ответить

17 августа 2022 в 20:30
----------
Цитата

HiiP пишет:
Вы обещали подумать и дать ответ.
Я про к/дня и к/недели.
Их ждать? Или искать другой банк

----------

Мы активно работаем над расширением числа клиентов, которым будут доступны эти предложения. К сожалению, вручную их подключить не сможем.
Ответить

Аватар
17 августа 2022 в 20:38
Тинькофф Банк, да-да, Магнит'а што на 1м этаже моего дома (за хлебушком можно в халате и тапочках) - нету, а до Ленты как до Луны, в смысле одеваться ... Питер жеш :D
Но позитива больше: недавно вот пообщалась по телефону с хорошей девочкой Светочкой по поводу моих ночных кульбитов с негодным шаблоном. Закрыли все обращения. Б. с ним, этим шаблоном, новенький сделаю. А Светочке - будьте любезны, тортик, премию, :flowers: и :{} :{} :{} .
Надеюсь на Вас! :yep:
Ответить

17 августа 2022 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы активно работаем

----------

Это замечательно, но это не ответ. Можно просто будет или нет. Если да то какой срок.
Ответить

17 августа 2022 в 20:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, да-да, Магнит'а што на 1м этаже моего дома (за хлебушком можно в халате и тапочках) - нету, а до Ленты как до Луны, в смысле одеваться ... Питер жеш изображение

Но позитива больше: недавно вот пообщалась по телефону с хорошей девочкой Светочкой по поводу моих ночных кульбитов с негодным шаблоном. Закрыли все обращения. Б. с ним, этим шаблоном, новенький сделаю. А Светочке - будьте любезны, тортик, премию, изображение
и изображение
изображение
изображение
.
Надеюсь на Вас! изображение

----------

Спец.предложения распределяются автоматически, поэтому не можем повлиять на их список вручную.

Светлане обязательно передадим слова благодарности. Спасибо за обратную связь! :)
Ответить

17 августа 2022 в 20:46
----------
Цитата

HiiP пишет:
Если да то какой срок.

----------

Пока точных сроков подсказать не можем. Рекомендуем следить за соответствующим разделом в нашем приложении.
Ответить

17 августа 2022 в 21:01
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста. Несколько месяцев назад супруга "по-глупости" заказала к своему счету еще и карту Лукойл. Придя домой, получив разьяснения, эту карту заблокировала, не получала. Карта "висит" в МП в статусе "Заблокирована. Её можно перевыпустить с другими реквизитами". Подскажите, плиз, как долго она будет "висеть" в МП "мозолить глаза" и "занимать место на экране"? :oops:
Ответить

17 августа 2022 в 21:16
У нас в семье никто КБ недели не видел ни разу.
Ответить

17 августа 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы активно работаем над расширением числа клиентов, которым будут доступны эти предложения.

----------
Давайте попробуем эти слова перевести на русский. Спецпредложения вам же скорее всего партнёры предлагают, не вы же эти обещанные %% из кармана банка платите. Они что, ограничивают максимальное число тех, кто может ими воспользоваться? Странно как-то. В противном случае с радостью бы "раскатывали" бы подобное всем. Зачем придумывать тогда эти ограничительные меры было бы. Так?
Ответить

17 августа 2022 в 21:21
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста. Несколько месяцев назад супруга "по-глупости" заказала к своему счету еще и карту Лукойл. Придя домой, получив разьяснения, эту карту заблокировала, не получала. Карта "висит" в МП в статусе "Заблокирована. Её можно перевыпустить с другими реквизитами". Подскажите, плиз, как долго она будет "висеть" в МП "мозолить глаза" и "занимать место на экране"? изображение

----------

Здравствуйте!

Да, карту можно перевыпустить. После перевыпуска номер карты поменяем.

Чтобы карта исчезла из приложения, блокировки недостаточно — нужно ее закрыть. Сделать это можно в чате или по телефону горячей линии. Если же в будущем она планирует ею воспользоваться, но пока она не нужна, можно карту скрыть. Для этого нужно провести по ней пальцем справа налево и нажать на иконку перечеркнутого глаза.
Ответить

17 августа 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы карта исчезла из приложения, блокировки недостаточно — нужно ее закрыть. Сделать это можно в чате или по телефону горячей линии.

----------

Спасибо. Закроет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если же в будущем она планирует ею воспользоваться, но пока она не нужна, можно карту скрыть. Для этого нужно провести по ней пальцем справа налево и нажать на иконку перечеркнутого глаза.

----------

Как-бы после прочтения возник вопрос: "А как "скрытую" карту потом отобразить "? :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть