Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 августа 2022 в 15:06
----------
Цитата

фейри пишет:
всё сильно хуже: подходя к банкомату, ВООБЩЕ никак невозможно определить, что он принимает, а что нет. это НИГДЕ не сказано.

----------

Ну почему же не возможно? На официальном сайте Тинька есть раздел Банкоматы. Выбираете на карте нужный банкомат и с левой стороны выводится полная информация: какие купюры принимаются и какие выдаются.
Действительно, некоторые банкоматы не принимают 100-рублевые купюры. Но не ВСЕ.
Ответить

18 августа 2022 в 15:22
----------
Цитата

фейри пишет:
всё сильно хуже: подходя к банкомату, ВООБЩЕ никак невозможно определить, что он принимает, а что нет. это НИГДЕ не сказано. (плохо так делать, ТБ!). точно известно про 50-рублёвки. остальное - великий рандом.

----------


Наши банкоматы принимают купюры номиналом 100 ₽, 200 ₽, 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽ и 5000 ₽. Также принимаем 100$, 20 €, 50 €, 100 € и 200 €.

Еще на нашем сайте и в мобильном приложении есть карта банкоматов, на которой вы можете выбрать банкомат и узнать всю информацию о нем.
Ответить

18 августа 2022 в 15:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, у вас там какая-то беда с поиском в спецпредложениях. Например, начинаю в ИБ набирать "Озо", то он мне два левых предложения находит. Если набрать полностью "Озон", то беды становится столько, что на экран не помещается. См. картинки.

Это ваш ИИ так мне замену подыскивает или просто "муть и компот"? изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Озо.png (5.46 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы показываем другие спецпредложения, если нет нужного в доступных. Возможно в будущем поменяем логику поиска с учетом ваших пожеланий.
Ответить

18 августа 2022 в 16:01
ПБ, не удается посмотреть условия кешбека Тинкофф Туры. Файл не грузится - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/087a3186-95ce-4ae7-a090-f6915028a6bc.pdf
Можете пофиксить? Или в ответное сообщение прикрепить?
Ответить

18 августа 2022 в 16:21
----------
Цитата

veliz пишет:
ПБ, не удается посмотреть условия кешбека Тинкофф Туры. Файл не грузится - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...28a6bc.pdf
Можете пофиксить? Или в ответное сообщение прикрепить?

----------


С работой файла все в порядке. Рекомендуем проверить интернет-соединение и почистить кэш/куки браузера. Также можете попробовать открыть файл в другом браузере.
Ответить

18 августа 2022 в 16:27
пробовал в 3 разных браузерах и с мобильным инетом и с домашним. все равно не доступен :(
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2022 в 16:33
----------
Цитата

veliz пишет:
пробовал в 3 разных браузерах и с мобильным инетом и с домашним. все равно не доступен изображение

----------


Отправьте, пожалуйста, этот скриншот в чат поддержки.
Ответить

18 августа 2022 в 16:42
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
При выборе функции "Перевод по номеру телефона" - "Себе" как удалить ненужные банки из предлагаемых к переводу?
К примеру, как видно на скриншоте мне предлагаются к выбору "Альфа-банк" и "Банк Синара", хотя счета в данных банках уже давно закрыты и не отображаются, в том числе в ЛК ФНС. Шаблонов по переводу в данные банки также нет.
изображение

Сумму к переводу можно ввести, ошибок не возникает, но кнопку отправки платежа не нажимал.

----------


Мы могли отображать эти банки для переводов из-за сохраненных данных в кэше приложения. Ранее уже связались с вами, сейчас проблема неактуальна. Если повторится в будущем, пожалуйста, пришлите актуальный скришнот в чат поддержки.
Ответить

18 августа 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все проверим. Позже вернемся с подробностями X

----------
Здравствуйте. Ситуация не прояснилась?
Ответить

18 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы показываем другие спецпредложения, если нет нужного в доступных. Возможно в будущем поменяем логику поиска с учетом ваших пожеланий.

----------
Это уже тянет на дискредитацию... слова "Поиск". Откройте какой-нибудь "Блокнот" в винде и посмотрите "логику работы поиска" хотя бы там. Может вам понравится. :shuffle:
Ответить

18 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

В звонке 11.08.2022 мы ошиблись и неверно сообщили сроки действия предложений. На самом деле они действуют 7 дней с даты получения, и в вашем примере крайний день — 14 июля. Подробнее об этих особенностях можно узнать в полных условиях акции.

Кроме этого не можем назвать другие последние консультации идеальными. Обязательно проведем работу над ошибками на будущее. Дополнительно связались с вами, чтобы рассказать детали, и сделали небольшой подарок в качестве извинений.

----------


Добрый день, я так и не поняла, почему Ваш ответ идет в разрез с Гражданским кодексом?
статья 191 ГК РФ говорит о другом:
«Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.»
значит если письмо получено 8 числа (определена дата начала события)
течение срока - 7 дней (определено периодом времени в условиях акции) начинается на следующий день, соответственно с 9 числа - первый из 7 дней
итого 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 число месяца :?:
Ответить

18 августа 2022 в 17:01
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. Ситуация не прояснилась?

----------


Здравствуйте. Все проверяем. Как будем готовы, вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2022 в 17:23
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, я так и не поняла, почему Ваш ответ идет в разрез с Гражданским кодексом?
статья 191 ГК РФ говорит о другом:
«Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.»
значит если письмо получено 8 числа (определена дата начала события)
течение срока - 7 дней (определено периодом времени в условиях акции) начинается на следующий день, соответственно с 9 числа - первый из 7 дней
итого 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 число месяца изображение

----------


Мы не идем в разрез, поскольку детально написали о сроках действия предложений в условиях акции и четко обозначили когда можно воспользоваться бонусом.
Ответить

18 августа 2022 в 17:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это уже тянет на дискредитацию... слова "Поиск". Откройте какой-нибудь "Блокнот" в винде и посмотрите "логику работы поиска" хотя бы там. Может вам понравится. изображение

----------


На данный момент логика работы поиска действует так. Возможно в будущем ее изменим.
Ответить

18 августа 2022 в 18:19
----------
Цитата

avtobus пишет:
Ну почему же не возможно? На официальном сайте Тинька есть раздел Банкоматы. Выбираете на карте нужный банкомат и с левой стороны выводится полная информация: какие купюры принимаются и какие выдаются.
Действительно, некоторые банкоматы не принимают 100-рублевые купюры. Но не ВСЕ X

----------

потому что я не писала, что ВСЕ не принимают. я писала про рандом, при котором родственник, на которого оформлена доп.карта, не может, блин, закинуть мне по-быстрому 300 руб., потому что конкретный банкомат стольники не берёт. и каждый раз перед новым банкоматом ходить на сайт смотреть, что он ест, а что не ест - это ну совсем не вариант. вот точно Тинькофф - один такой. больше ни у кого такого бреда не видела.
Ответить

19 августа 2022 в 01:09
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
Подскажите, какой размер кешбека при бронировании тура через сервис https://tinkoff.travelata.ru/ ?

в приложении написано "до 5%", но ведь и 0 это до 5%.

----------

Могу подтвердить, что при наличии подписки PRO наливают 5% кэшбэка с тура. Я недавно покупал через них (на основном сайте Travelata была точно такая же цена на конкретный тур), буквально через день-два появилась запись в МП о кэшбэке в 5% (примерно 10 т.р.).
Ответить

19 августа 2022 в 05:55
----------
Цитата

plover пишет:
Это фактически второй счёт Блэк, безусловно бесплатный, с ПнО на любой остаток и с единой с первым программой лояльности X
X
X

----------


Я этот вариант рассматривал.
А там можно к этому совместному счету отдельную виртуальную карту для расчетов открыть? не основную тинькофф блэк? И быть там одному в этом совместном счете? И что такое ПнО ?
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 08:56
----------
Цитата

Поталицын пишет:
что такое ПнО ?

----------

Поталицын, процент на остаток.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 09:06
----------
Цитата

Поталицын пишет:
А там можно к этому совместному счету отдельную виртуальную карту для расчетов открыть? не основную тинькофф блэк? И быть там одному в этом совместном счете?

----------
Я сам так не пробовал, открывал совместный счёт для себя и сына (он тоже клиент ТБ). Но у меня Блэк уже был к тому времени. Виртуалку можно.
Ответить

19 августа 2022 в 09:09
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Жаль Ак Барса нет в моем регионе. Там 10% с первых 20000.

----------

Ну да, ну да. Призовой фонд всего 150 млн. руб. Не всем достанется, а акция уже идет второй месяц....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть