Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 августа 2022 в 01:09
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
Подскажите, какой размер кешбека при бронировании тура через сервис https://tinkoff.travelata.ru/ ?

в приложении написано "до 5%", но ведь и 0 это до 5%.

----------

Могу подтвердить, что при наличии подписки PRO наливают 5% кэшбэка с тура. Я недавно покупал через них (на основном сайте Travelata была точно такая же цена на конкретный тур), буквально через день-два появилась запись в МП о кэшбэке в 5% (примерно 10 т.р.).
Ответить

19 августа 2022 в 05:55
----------
Цитата

plover пишет:
Это фактически второй счёт Блэк, безусловно бесплатный, с ПнО на любой остаток и с единой с первым программой лояльности X
X
X

----------


Я этот вариант рассматривал.
А там можно к этому совместному счету отдельную виртуальную карту для расчетов открыть? не основную тинькофф блэк? И быть там одному в этом совместном счете? И что такое ПнО ?
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 08:56
----------
Цитата

Поталицын пишет:
что такое ПнО ?

----------

Поталицын, процент на остаток.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 09:06
----------
Цитата

Поталицын пишет:
А там можно к этому совместному счету отдельную виртуальную карту для расчетов открыть? не основную тинькофф блэк? И быть там одному в этом совместном счете?

----------
Я сам так не пробовал, открывал совместный счёт для себя и сына (он тоже клиент ТБ). Но у меня Блэк уже был к тому времени. Виртуалку можно.
Ответить

19 августа 2022 в 09:09
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Жаль Ак Барса нет в моем регионе. Там 10% с первых 20000.

----------

Ну да, ну да. Призовой фонд всего 150 млн. руб. Не всем достанется, а акция уже идет второй месяц....
Ответить

19 августа 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не идем в разрез, поскольку детально написали о сроках действия предложений в условиях акции и четко обозначили когда можно воспользоваться бонусом.

----------


Тогда в условиях акции должно быть написано что 7 дней начинают действовать в день получения письма (а не С...)
Неужели это не понятно?
Ответить

19 августа 2022 в 09:59
Здравствуйте. Нужно срочно о произвести оплату из вашего приложения сторонней картой( про комиссию знаю). Оплату произвести не удается,в чате помочь не могут. Как быть?
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 10:38
Тинькофф Банк, есть доп. карта МИР *5847. Получала её давно по почте. До сегодняшнего дня не пользовалась. Оплата в магазине не прошла. Точнее после ввода пина - отказ. Получила пуш, что карта не активирована. Что надо сделать, чтобы карта была активна? В приложении пин-код устанавливала сразу после получения карты.
Ответить

19 августа 2022 в 10:43
----------
Цитата

Ennima пишет:

Здравствуйте. Нужно срочно о произвести оплату из вашего приложения сторонней картой( про комиссию знаю). Оплату произвести не удается,в чате помочь не могут. Как быть?

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем может быть дело и постараемся помочь. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 августа 2022 в 10:53
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Тиньков
Продолжение. В общении с поддержкой Ростелекома справки не помогли. Им нужен " именно чек об оплате с омером лицевого счета Ростелеком" . Если не можете предоставить такой документ, пожалуйста отмените транзакцию на 269 р и верните деньги оттуда куда они ушли.

----------



Здравствуйте. Справку предоставить не можем, так как операцию вы совершили через сторонний сервис, ее реквизитов у нас нет. Возможно, реквизиты есть у сервиса, где вы сделали оплату. Позже вы обратились к ним и решили этот вопрос.
Ответить

19 августа 2022 в 11:02
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, есть доп. карта МИР *5847. Получала её давно по почте. До сегодняшнего дня не пользовалась. Оплата в магазине не прошла. Точнее после ввода пина - отказ. Получила пуш, что карта не активирована. Что надо сделать, чтобы карта была активна? В приложении пин-код устанавливала сразу после получения карты.

----------


Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и ответим по итогу.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 11:49
Сегодня птн, может, комуТо для дачи полезно
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2022 в 11:52
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
может, комуТо

----------

Такие предложения не у всех.
А банк отказывается исправлять данную ситуЁвину. Увы
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 12:00
HiiP, да, видела, Банк не хочет исправить для всех. Но, может, ктоТо проспал утренний просмотр, а после работы заедет. М.б. вам в Привет, мир! заглянуть, там для карты МИР Тинькофф Банка тоже есть неплохое предложение :)
Ответить

19 августа 2022 в 12:02
----------
Цитата

Ennima пишет:
Здравствуйте. Нужно срочно о произвести оплату из вашего приложения сторонней картой( про комиссию знаю). Оплату произвести не удается,в чате помочь не могут. Как быть?

----------


Здравствуйте.

Не все поставщики услуг принимают платежи с карты МИР. Вы можете попробовать оплатить картой с другой платежной системой.
Ответить

19 августа 2022 в 12:03
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
а после работы заедет

----------

кэшбэк только за покупку в интернете
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 12:07
dims2la, нуда, оплатить на сайте, забрать в LM.
Ответить

19 августа 2022 в 12:20
ПБ,к сожалению ваша отписка не помогла. Ранее успешно оплачивала данной картой через ваше приложение. Со стороны банка проблем нет.
Ответить

19 августа 2022 в 12:29
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Мне за 10 лет ни разу не дали Супермаркеты.
Спорить бесполезно - возьмите и рассчитывайтесь картами других банков.
оценки ставить бесполезно - никто их не смотрит.
Обращения бесполезны - отвечает шаблонный инопланетный ИИ. Очередной тупой шаблонный ответ по исключению из Черного списка по категории Супермаркеты дали 6 августа. Банк совершенно не клиентоориентирован.

----------


Здравствуйте. Система предоставления категорий работает без каких-либо ошибок, вы не совершаете покупок в этой категории и поэтому система не предлагает ее. Оценки мы учитываем, вы их ставили не так часто за последнее время. В консультациях всегда искренне хотели помочь и делали все возможное для этого. Рекомендаций пользоваться другими картами мы не давали. Ранее мы уже смогли пойти вам навстречу и в августе вы можете совершать покупки с повышенным кэшбэком в Супермаркетах. Пересчитаем его за покупки в этой категории, если обратитесь к нам в сентябре и начислим его, но не более 1 000 руб.
Ответить

19 августа 2022 в 12:35
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ,к сожалению ваша отписка не помогла. Ранее успешно оплачивала данной картой через ваше приложение. Со стороны банка проблем нет.

----------


Детальнее все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть