Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 августа 2022 в 01:47
----------
Цитата

Ставр пишет:
16.08.22 оплатил покупку в OZON'е на сумму 2235,00 ₽ (mcc 5300). А кэшбек-то где?
Операция давно обработана, уже и заказ в ПВЗ получил. Кэшбека как не было, так и нет, только что проверил.
Могу сразу уточнить: оплата была произведена на сайте OZON'а картой он-лайн в обычном порядке (без использования каких-либо QR-кодов и СБП). Никаких рассрочек и т. п. не подключал.

----------

Здравствуйте! Вы не подключили категорию «1% на все покупки» в этом месяце, поэтому мы не начислили кэшбэк за указанную покупку.
Ответить

20 августа 2022 в 02:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому мы не начислили кэшбэк за указанную покупку

----------
Ну вот... Значит, это у меня "что-то сломалось".
Никак не привыкну к этой "повышенной" категории "1% на все покупки"... :(
Ответить

20 августа 2022 в 03:46
----------
Цитата

MrsLol пишет:
я тоже так хочу)

----------


Здравствуйте. Для участия в акции нужно получить предложение по e-mail, push или в исходящем чате. Или можете обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

20 августа 2022 в 04:16
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я посетила ваш банкомат в надежде, что он мне поможет.) Вставила карту, ввела пин-код. Банкомат мне написал: "С вашей картой что-то не так. Обратитесь в банк."

----------

Здравствуйте. Учтем это при проверке.
Ответить

20 августа 2022 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверим ситуацию и вернемся с ответом.

----------

Красавчики - создали обращение, обещали решить до 19.08. Вчера перенесли сроки до 23.08 - т.е. уже на следующей неделе. А клиент тем временем вылетел бы из челленджа соревнования.
Я в чате уже поорал - попросил ничего не делать, обращение закрыть, и мое автопополнение на 100р в понедельник - не учитывать. Закинул еще 100р в копилку вручную - сумма сразу зачлась в челлендже соревновании.

Для всех, кто участвует в этой забаве - учтите, что автопополнение копилки не идет в зачет челленджа соревнования!
Хотя в FAQ написано, что можно настроить автопополнение. Такая вот засада.

Я вот теперь думаю - на этой неделе пополнил копилку на 300р, а зачлось всего 200р - могу я 100р оттуда вывести без вылета из челленджа соревнования?
Ответить

20 августа 2022 в 07:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Красавчики - создали обращение, обещали решить до 19.08. Вчера перенесли сроки до 23.08 - т.е. уже на следующей неделе. А клиент тем временем вылетел бы из челленджа соревнования.
Я в чате уже поорал - попросил ничего не делать, обращение закрыть, и мое автопополнение на 100р в понедельник - не учитывать. Закинул еще 100р в копилку вручную - сумма сразу зачлась в челлендже соревновании.

Для всех, кто участвует в этой забаве - учтите, что автопополнение копилки не идет в зачет челленджа соревнования!
Хотя в FAQ написано, что можно настроить автопополнение. Такая вот засада.

Я вот теперь думаю - на этой неделе пополнил копилку на 300р, а зачлось всего 200р - могу я 100р оттуда вывести без вылета из челленджа соревнования?

----------


Здравствуйте. Как и сообщали ранее, автопополнения в копилку тоже учитываем. Происходит это не так мгновенно, как пополнения вручную. Выводить средства можно. Главное чтобы разница пополнений и выводов за каждую неделю была равна или больше сумме, на которую необходимо пополнить на этой неделе. На второй неделе челленджа необходимая сумма пополнения равна 200 рублей.
Ответить

20 августа 2022 в 07:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ну да, ну да. Призовой фонд всего 150 млн. руб. Не всем достанется, а акция уже идет второй месяц X

----------


А все выглядит так:
1. Одни банки дают 5%, 10%. Чаще временно, главное что это регулярно.
2. Тинькофф случайный образом мне не дает Супермаркеты 10 лет. Мне уже даже смешны их ответы. Выглядят позорно эти оправдания. Банк ни в какую не признается что я внесен в Черный список для Супермаркетов.
Ответить

20 августа 2022 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система предоставления категорий работает без каких-либо ошибок, вы не совершаете покупок в этой категории и поэтому система не предлагает ее.

----------


Ооо... что-то новое в ответах... как-нибудь куплю что-нибудь на 100 руб., посмотрю что изменится.
Ответить

20 августа 2022 в 08:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система предоставления категорий работает без каких-либо ошибок, вы не совершаете покупок в этой категории и поэтому система не предлагает ее.

----------


В: искусство, образование, рестораны, цветы, такси, развлечения НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ПОКУПКИ.
Почему предлагаются именно эти категории?
Ответить

20 августа 2022 в 10:28
Тинькофф Банк,
Карты со сроком действия 09/22 теперь будут бессрочными ничего пока не изменилось? Ничего перевыпускать не надо?
Ответить

20 августа 2022 в 10:51
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Карты со сроком действия 09/22 теперь будут бессрочными ничего пока не изменилось? Ничего перевыпускать не надо?

----------

Здравствуйте.

Да, все так. Автоматически продлеваем срок действия карт, срок которых заканчивается с декабря 2021 по декабрь 2022. При онлайн-покупках нужно указывать дату, которая на карте. Если возникнут трудности с оплатой в интернете, то рекомендуем выпустить дополнительную виртуальную.
Ответить

20 августа 2022 в 12:11
Тинькофф Банк,
Со снятием наличных в банкоматах с просроченных карт проблем не будет? Карта теперь бессрочная или все же определенного времени?
Ответить

20 августа 2022 в 12:34
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Со снятием наличных в банкоматах с просроченных карт проблем не будет? Карта теперь бессрочная или все же определенного времени?

----------

Продлеваем их бессрочно. Оффлайн-операции по таким картам проходят без проблем.
Ответить

20 августа 2022 в 13:17
Кэшбек упирается в лимит в дату выписки или за полный месяц? То есть если бы мне сегодня упало 3000, то до конца августа пошел бы новый "кашеварный" период?
Ответить

20 августа 2022 в 13:38
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Кэшбек упирается в лимит в дату выписки

----------
:yep:
Ответить

20 августа 2022 в 14:00
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Кэшбек упирается в лимит в дату выписки или за полный месяц? То есть если бы мне сегодня упало 3000, то до конца августа пошел бы новый "кашеварный" период?

----------

Здравствуйте.

Лимит действует на каждый расчетный период. От даты выписки и до следующей.
Ответить

21 августа 2022 в 06:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и сообщали ранее, автопополнения в копилку тоже учитываем. Происходит это не так мгновенно, как пополнения вручную.

----------

Не так мгновенно? А как? мое автопополнение от 15.08.22 до сих пор не зачлось - ничего себе мгновение.
И не надо его зачитывать уже.
Ответить

21 августа 2022 в 06:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Не так мгновенно? А как? мое автопополнение от 15.08.22 до сих пор не зачлось - ничего себе мгновение.
И не надо его зачитывать уже.

----------

Ваш вопрос решаем в рамках обращения. Видим, что вы просили не учитывать данные перевод.
Ответить

21 августа 2022 в 08:37
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
В: искусство, образование, рестораны, цветы, такси, развлечения НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ПОКУПКИ.
Почему предлагаются именно эти категории? X

----------


Представитель банка. Я жду ответ на этот вопрос.
Ответить

21 августа 2022 в 08:51
поэтому и предлагают :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть