Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 августа 2022 в 20:52
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
опять в кэшбэк недели только 1 предложение (10% в маг. Верный, макс 100 руб.). Значит так и будет? Нет смысла тереть лампу свайпить картинки ?

----------


Здравствуйте.

Раздел "Кэшбэк недели" мы запустили лишь в тестовом режиме для некоторых клиентов. Однако в тестовой выборке нет выбора спецпредложения.
Дополнительно проверим ваш случай, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

29 августа 2022 в 20:55
----------
Цитата

Aussy пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо.

Но как редактор могу сказать вам, что из письма не совсем очевидно, что речь именно про тариф 3.0 в качестве нового тарифа.

----------


В письме мы имели ввиду новый тариф 3.0. Спасибо за обратную связь, учтем на будущее.
Ответить

29 августа 2022 в 21:07
Здравствуйте,23.08.22 получил карту Тинькофф магнит , пополнил ее на 960 рублей ,далее ни рассчитаться ей не могу ,ни перевести с нее средства , поддержка не решает проблему,а сдвигает 4 раз сроки.мне нужны мои деньги,Я просил чтоб мне хотя бы деньги на карту Тинькофф Блэк перекинули ,и потом дальше решали вопрос с картой магнит,что с ней,и почему она не работает.
Ответить

29 августа 2022 в 21:31
----------
Цитата

kozin1983 пишет:
Здравствуйте,23.08.22 получил карту Тинькофф магнит , пополнил ее на 960 рублей ,далее ни рассчитаться ей не могу ,ни перевести с нее средства , поддержка не решает проблему,а сдвигает 4 раз сроки.мне нужны мои деньги,Я просил чтоб мне хотя бы деньги на карту Тинькофф Блэк перекинули ,и потом дальше решали вопрос с картой магнит,что с ней,и почему она не работает.

----------


Здравствуйте.

Ранее ответили вам в личке, запросили необходимые сведения. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Хотим проверим все обстоятельства изнутри, также постараемся помочь во всем разобраться.
Ответить

29 августа 2022 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не будет, дату минимального платежа учитываем X

----------
Вносить буду в субботу, 3 сентября 2022 внутрибанком с дебетовки (а не наличными в банкомате), а туда по СБП из другого банка. Так не будет вылета из грейса в субботу?
Ответить

29 августа 2022 в 23:44
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вносить буду в субботу, 3 сентября 2022 внутрибанком с дебетовки (а не наличными в банкомате), а туда по СБП из другого банка. Так не будет вылета из грейса в субботу?

----------



Чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно внести долг по выписке до даты минимального платежа. Мы учитываем, когда вы делаете пополнение. День недели на это не влияет.

Обычно внутрибанковский перевод поступает моментально, аналогично и перевод по СБП. Однако рекомендуем внести деньги по возможности заранее.
Ответить

30 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
опять в кэшбэк недели только 1 предложение (10% в маг. Верный, макс 100 руб.). Значит так и будет? Нет смысла тереть лампу свайпить картинки ?

----------


Здравствуйте. Вам позвонили, сообщили информацию. Раздел "Кэшбэк недели" был запущен в тестовом режиме для определённой группы клиентов. В тестовой выборке нет выбора спецпредложения. Просим прощения за неудобства.

Мы предлагаем вам совершить покупку по кэшбеку недели у партнера Магнит. После покупки напишите нам, мы рассмотрим возможность начислить вам бонусы по условиям акции "Кэшбек недели", но не более 100 бонусов за операцию.
Ответить

30 августа 2022 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это так. Сейчас мы не отправляем карты Почтой России на территории РФ.

----------

И правильно. Почта России защиту карты и прочие страховки не предложит, оповещения беспросу не подключит, если человек отказался в документах, к контактам разрешение не навяжет с клиентского телефона, продуктов дополнительных не впарит. Никакого профита, в общем.
Ответить

30 августа 2022 в 12:01
А сейчас все также вычитают КБ при поступлении вознаграждения от Привет мир?
Ответить

30 августа 2022 в 12:25
----------
Цитата

dima771 пишет:
А сейчас все также вычитают КБ при поступлении вознаграждения от Привет мир?

----------


Мы начисляем кэшбэк в полном объеме по условиям программы лояльности. Кэшбэк можем вычитать при возврате операций.
Ответить

30 августа 2022 в 12:44
Тинькофф Банк, Уточните пожалуйста с чем суммируется-нет кэшбэк 10% за первую покупку в сервисе топливо. Со стандартным, повышенным в категории(тинькофф топливо), с 2% за оплату в сервисе?
Ответить

30 августа 2022 в 12:46
Тинькофф Банк, раньше у вас была практика отбора КБ на поступившее вознаграждение от Привет Мир, т.к. вы воспринимали эту операцию как возврат, хотя она возвратом не является. Сейчас как обстоят дела?
Ответить

30 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

leok23 пишет:
Уточните пожалуйста с чем суммируется-нет кэшбэк 10% за первую покупку в сервисе топливо. Со стандартным, повышенным в категории(тинькофф топливо), с 2% за оплату в сервисе?

----------


Он не суммируется. Максимально вы сможете получить 10% кэшбэка, в которые будут входить 1% на все покупки, по повышенной категории и от самого сервиса.
Ответить

30 августа 2022 в 13:14
----------
Цитата

dima771 пишет:
Тинькофф Банк, раньше у вас была практика отбора КБ на поступившее вознаграждение от Привет Мир, т.к. вы воспринимали эту операцию как возврат, хотя она возвратом не является. Сейчас как обстоят дела?

----------


Все работает стабильно. Кэшбэк начисляем как обычно.
Ответить

30 августа 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все работает стабильно. Кэшбэк начисляем как обычно.

----------
Вопрос не про начисление КБ.
Не посчитаете ли КБ от Привет МИР, который поступает на вашу карту, ВОЗВРАТОМ? Ранее вы были в этом замечены - списывали КБ от суммы пополнения..
Ответить

30 августа 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам позвонили, сообщили информацию. Раздел "Кэшбэк недели" был запущен в тестовом режиме для определённой группы клиентов. В тестовой выборке нет выбора спецпредложения. Просим прощения за неудобства.

Мы предлагаем вам совершить покупку по кэшбеку недели у партнера Магнит. После покупки напишите нам, мы рассмотрим возможность начислить вам бонусы по условиям акции "Кэшбек недели", но не более 100 бонусов за операцию.

----------


Мне никто не звонил из банка в последнее время, со мной не разговаривали, никакую информацию не сообщали ... :nunu:
Ответить

30 августа 2022 в 13:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вопрос не про начисление КБ.
Не посчитаете ли КБ от Привет МИР, который поступает на вашу карту, ВОЗВРАТОМ? Ранее вы были в этом замечены - списывали КБ от суммы пополнения..

----------


Детально все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 августа 2022 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все проверим и вернемся с ответом.

----------
Где и как проверите? :o
Ответить

30 августа 2022 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не суммируется. Максимально вы сможете получить 10% кэшбэка, в которые будут входить 1% на все покупки, по повышенной категории и от самого сервиса.

----------
А что тогда означает пункт в условиях акции?
6. Бонус, предоставляемый в рамках настоящей Акции, суммируется с бонусом по акции «Сервисы с кэшбэком», проходящей с 09.12.2019 г.
Ответить

30 августа 2022 в 14:19
----------
Цитата

vechev пишет:
Мне никто не звонил из банка в последнее время, со мной не разговаривали, никакую информацию не сообщали ... изображение

----------


Мы повторно все проверим и свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть