Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 сентября 2022 в 23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите, пожалуйста, что не вникли в суть вашего вопроса сразу. Видим, что день рождение у вас 21 сентября. По условиям акции мы даем возможность воспользоваться бонусом в день рождение и в
течение 6 календарных дней после. Ваше предложение действует с 21 сентября по 27 сентября включительно. Сегодня им действительно не было возможности воспользоваться.

----------

а нельзя к таким предложениям как-то прикрутить условия? ну типа, со дня др и
7 дней...вот из чего я должна понять что действует именно со дня рождения если оно сегодня появилось и до 27.09?
Дарья молодец) реабилитирует чат поддержку.
Ответить

20 сентября 2022 в 23:33
Уважаемый ПБ, нужна консультация: карта Блек, пенсионер, 50т.р. на карте не держит, вкладов в ТБ нет, тариф 6.2, получает на карту Ежемесячные соц.выплаты пенсионерам (п.1ст.66гл.14). Если карту перевести на тариф 3.12 обслуживание будет бесплатным?
Ответить

20 сентября 2022 в 23:54
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, нужна консультация: карта Блек, пенсионер, 50т.р. на карте не держит, вкладов в ТБ нет, тариф 6.2, получает на карту Ежемесячные соц.выплаты пенсионерам (п.1ст.66гл.14). Если карту перевести на тариф 3.12 обслуживание будет бесплатным?

----------


Здравствуйте.

Тариф 3.12 бесплатный, плату за обслуживание по нему не берем. Также у нас действует акция - бесплатное обслуживание для пенсионеров по карте, на которую начисляется пенсия от ПФР.
Ответить

20 сентября 2022 в 23:58
----------
Цитата

MrsLol пишет:

а нельзя к таким предложениям как-то прикрутить условия? ну типа, со дня др и
7 дней...вот из чего я должна понять что действует именно со дня рождения если оно сегодня появилось и до 27.09?
Дарья молодец) реабилитирует чат поддержку.

----------

Понимаем, что это неочевидно. Подумаем над вашим предложением. Спасибо за обратную связь.
Ответить

21 сентября 2022 в 09:18
Подскажите, пожалуйста. К блек можно выпустить 5 виртуалок (плюс 5 в пластике) и они будут бесплатными?
Ответить

21 сентября 2022 в 09:25
----------
Цитата

gold money пишет:
Подскажите, пожалуйста. К блек можно выпустить 5 виртуалок (плюс 5 в пластике) и они будут бесплатными?

----------

Здравствуйте.

Да, можно выпустить 5 дополнительных виртуальных и еще 5 дополнительных пластиковых карт. Дополнительно за карты вы ничего не платите. Все списания происходят общие по счету 1 раз в расчетный период, например за обслуживание или за оповещения.
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ситуацию с лимитами.

----------
Поправили, теперь отображается верно. Но сдаётся мне, что это не программисты что-то поправили (уж слишком быстро для Тинькова всё заработало), а просто проблема была следствием известной всем задержки с отображением изменённого баланса. На всякий случай пусть проверят и эту возможность.
Ответить

21 сентября 2022 в 09:50
----------
Цитата

plover пишет:
Поправили, теперь отображается верно. Но сдаётся мне, что это не программисты что-то поправили (уж слишком быстро для Тинькова всё заработало), а просто проблема была следствием известной всем задержки с отображением изменённого баланса. На всякий случай пусть проверят и эту возможность.

----------

Здравствуйте.

Уже уточняем причины, почему так произошло более детально. Технические специалисты занимаются вопросом. Благодарим за фидбэк.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:01
Добрый день! Совершил покупку в Яндекс Маркете на сумму 2010 рублей,что соответствует условиям кешбека 10% у партнеров Банка. После покупки приходят пуш-уведомления о бонусах,которые будут начислены,так вот,там указана сумма в 54 рубля,что никак не 10% от потраченной суммы. Покупка еще не обработана и еще ничего не начислено,это понятно,но это сообщение настораживает. Что пошло не так?

UPD.: Сумму обработали,кешбек начислен верно. Но в пуш-уведомлении была неправильно указана сумма.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Neobit пишет:
Добрый день! Совершил покупку в Яндекс Маркете на сумму 2010 рублей,что соответствует условиям кешбека 10% у партнеров Банка. После покупки приходят пуш-уведомления о бонусах,которые будут начислены,так вот,там указана сумма в 54 рубля,что никак не 10% от потраченной суммы. Покупка еще не обработана и еще ничего не начислено,это понятно,но это сообщение настораживает. Что пошло не так?

----------


Здравствуйте.

Давайте мы все детально проверим :) Вернемся к вам с ответом по итогу.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:39
На всякий случай спрошу, а то разные бывают придумщики в банках:
% на остаток начисляется за весь расчетный период (все дни - полный месяц) или только с момента, когда будут израсходованы 3000 руб.? :?:
Ответить

21 сентября 2022 в 16:49
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
(все дни - полный месяц) или только с момента, когда будут израсходованы 3000 руб.?

----------

За все дни.
Ответить

22 сентября 2022 в 01:23
Подскажите по акции "10% на остаток по ТБ". Если я приглашу друга, какой тариф будет у друга на Тинькофф Блэк и какой бонус получу я (кроме % на остаток)?
Эта акция заменяет собой предыдущую, где пригласившему денежный бонус, а приглашенному бесплатное обслуживание?
Ответить

22 сентября 2022 в 01:55
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Подскажите по акции "10% на остаток по ТБ". Если я приглашу друга, какой тариф будет у друга на Тинькофф Блэк и какой бонус получу я (кроме % на остаток)?
Эта акция заменяет собой предыдущую, где пригласившему денежный бонус, а приглашенному бесплатное обслуживание?

----------

Здравствуйте.
Тариф по карте будет стандартный (3.0). Бонус для каждого клиента индивидуален, ваш вы можете посмотреть в приложении в разделе "кэшбэк и бонусы".

Акция не является заменой, просто сейчас мы предложили иные условия.
Ответить

22 сентября 2022 в 02:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф по карте будет стандартный (3.0)

----------

Почему тогда в приложении указано "другу - бесплатное обслуживание навсегда"? Тариф 3.0 ведь не предусматривает бесплатного обслуживания без условий? Сможет ли друг поменять тариф на бесплатный тариф 3.12?
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2022 в 03:29
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Почему тогда в приложении указано "другу - бесплатное обслуживание навсегда"? Тариф 3.0 ведь не предусматривает бесплатного обслуживания без условий? Сможет ли друг поменять тариф на бесплатный тариф 3.12?

----------

Как ранее писали, бонус индивидуален. Если в качестве бонуса для друга есть бесплатное обслуживание навсегда, то тариф установим 3.12.
Ответить

22 сентября 2022 в 11:58
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
В том то и загвоздка, что через ваш. На горячей линии в прошлый раз девушка тоже сказала, что не видит никакой операции.

У меня происходит так: захожу на tinkoff.ru/cardtocard, далее ввожу данные своей дебетовки блэк и сберовской карты, с которой стягиваю деньги. В последние пару раз перед этим появлялась проверка с помощью ползунка на бота.
Далее появляется страница оплаты от сбера для ввода кода из смс. Ввожу 6-значный код, перевод начинает обрабатываться, и после этого получаю указанную ошибку (либо удачное завершение перевода).

Сегодня так было дважды. А что это может быть, если у вас даже операция не видна?

----------


Здравствуйте.

Мы исправили ситуацию, простите за неудобства. Если подобное повторится, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.
Ответить

22 сентября 2022 в 15:22
Не отображается к начислению акционный кешбек (Акция 20% кешбек на покупки в "Ленте").
Отобразился обычный 1% :(

В чате помочь не могут. Олег обещал что 22.09 отобразится, операторы предлагают ждать 24.10.

Хотя кешбек по акции ВСЕГДА отображался сразу после авторизации операции! Сейчас сотрудники чата заверяют что он 24.10 сразу начислится, без отображения.

Прошу представителя банка помочь с решением данного вопроса.
Ответить

22 сентября 2022 в 15:47
----------
Цитата

user-12489981207 пишет:
Не отображается к начислению акционный кешбек (Акция 20% кешбек на покупки в "Ленте").
Отобразился обычный 1% изображение


В чате помочь не могут. Олег обещал что 22.09 отобразится, операторы предлагают ждать 24.10.

Хотя кешбек по акции ВСЕГДА отображался сразу после авторизации операции! Сейчас сотрудники чата заверяют что он 24.10 сразу начислится, без отображения.

Прошу представителя банка помочь с решением данного вопроса.

----------


Здравствуйте. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

22 сентября 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее писали, бонус индивидуален.

----------
+

ПНО 10% тоже я так понимаю индивидуальное предложение ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть