Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 сентября 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от наличия активной подписки Pro или сервиса Premium.

----------
Не было у меня в прошлом месяце подписки, а категорий на сентябрь 8. У мамы нет подписки, а категорий на октябрь 8.
Ответить

27 сентября 2022 в 17:10
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Не было у меня в прошлом месяце подписки, а категорий на сентябрь 8. У мамы нет подписки, а категорий на октябрь 8.

----------


Разберемся почему так получилось и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

27 сентября 2022 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся почему так получилось и по итогу свяжемся с вами.

----------
:D Можно подумать, это проблема, больше - не меньше, не тратьте время. Просто любопытно стало.
Ответить

Аватар
27 сентября 2022 в 17:29
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
категорий на октябрь 8

----------
Такое бывает, когда наряду с «общими» категориями Тиньков даёт дополнительно или чисто свой сервис (Тинькофф Про, например), или совсем уж днищевые «партнёрские» категории вроде какого-нибудь конкретного онланового кинотеатра.
Ответить

27 сентября 2022 в 17:56
----------
Цитата

Бубля пишет:
Пошла раздача октябрьских категорий.
Аптеки и суперы изображение

Что ещё нужно, чтобы встретить старость...

----------

А у меня опять оно... Книги, Цветы, Искусство, Фамилия... Какая тут старость...
Ответить

27 сентября 2022 в 18:16
----------
Цитата

mcfer пишет:
А у меня опять оно... Книги, Цветы, Искусство, Фамилия... Какая тут старость.

----------

Меня тоже на будущи1 месяц зачислили в молодые... хотя, конечно, до кешбека ли сейчас!!!
Ответить

27 сентября 2022 в 18:31
----------
Цитата

plover пишет:
Такое бывает, когда наряду с «общими» категориями Тиньков даёт дополнительно или чисто свой сервис (Тинькофф Про, например),

----------
Точно, у меня среди 8 категорий Т. Мобайл, у мамы - Т. Про. Спасибо.
Уже из Тинькоффа позвонили - всë так.

Тинькофф Банк, спасибо за дотошность. ) Да, в ваших ветках не расфлудишься... ) Зато вниманием и скоростью всегда впечатляете, да. )
Ответить

27 сентября 2022 в 18:46
А подписка Pro 100% на 2 месяца считается с момента подключения или как?
Потом сама отключится или надо будет отключать принудительно?
Ответить

27 сентября 2022 в 18:48
ПБ, здравствуйте! Это нормально,что среди 8 категорий( есть подписка про)
дом и ремонт
книги
развлечения
спортовары
жд билеты
две категории это
Familia и ВкусВилл онлайн? :(
Ответить

27 сентября 2022 в 18:50
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! Это нормально,что среди 8 категорий( есть подписка про)
дом и ремонт
книги
развлечения
спортовары
жд билеты
две категории это
Familia и ВкусВилл онлайн? изображение

----------


Добрый день.

Иногда предлагаем в категориях повышенного кэшбэка предложения от наших партнеров.
Ответить

27 сентября 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда предлагаем в категориях повышенного кэшбэка предложения от наших партнеров.

----------
Ага - Пятёрочка - 2%, раньше 3% предлагали, но и тогда была не нужна ( есть постоянные 5% по карте другого банка ). :D
Ответить

27 сентября 2022 в 19:09
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А подписка Pro 100% на 2 месяца считается с момента подключения или как?
Потом сама отключится или надо будет отключать принудительно?

----------




Здравствуйте.

Подписку продлеваем автоматически после завершения бесплатного периода. Уточним момент с подключением и вернемся к вам.
Ответить

27 сентября 2022 в 21:00
Уважаемый ПБ, а могу попросить рассмотреть возможность вернуть мне плату за обслуживание карты, списание было 25.09.
У меня в течении месяца всегда поддерживался не снижаемый остаток по счету в 50 000, 18-го сентября, вечером в районе 21 часа была покупка - остаток стал менее 50 000, а 19-го утром в 7-30 уже было пополнение карты - суток не прошло, а комиссию в итоге списали. Если бы я знала, что система так жестко мониторит баланс счета, то подписку Tinkoff Pro не отключала бы, с ней спокойнее было.
Ответить

27 сентября 2022 в 21:04
А можно как-то намекнуть вашему ИИ, чтобы уменьшали партнеров в кэшбэке: предложили 8 категорий, из них одна 1% и 3 это отдельные магазины. Итого половина неактуальна, тк некторые из них постоянно в спецпредложениях, и по факту половина ниочем.)
Ответить

27 сентября 2022 в 21:15
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, а могу попросить рассмотреть возможность вернуть мне плату за обслуживание карты, списание было 25.09.
У меня в течении месяца всегда поддерживался не снижаемый остаток по счету в 50 000, 18-го сентября, вечером в районе 21 часа была покупка - остаток стал менее 50 000, а 19-го утром в 7-30 уже было пополнение карты - суток не прошло, а комиссию в итоге списали. Если бы я знала, что система так жестко мониторит баланс счета, то подписку Tinkoff Pro не отключала бы, с ней спокойнее было.

----------


Здравствуйте. Вернули вам стоимость обслуживания в виде исключения :)
Ответить

27 сентября 2022 в 21:25
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А можно как-то намекнуть вашему ИИ, чтобы уменьшали партнеров в кэшбэке: предложили 8 категорий, из них одна 1% и 3 это отдельные магазины. Итого половина неактуальна, тк некторые из них постоянно в спецпредложениях, и по факту половина ниочем.)

----------


Нам жаль, что вам не подошли категории в этом месяце. Передали обратную связь.
Ответить

27 сентября 2022 в 22:56
Вот, что появилось :ura: Спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2022 в 23:26
Обычно молчу по поводу категорий на следующий месяц. Что дали, то дали. Надеюсь на лучшее потом ...
Но в этот раз .... Имею подписку Про давно. Предложили 8 "категорий". Из них - 5 не категории :!: : один сервис ТБ, 3 конкретных магазина и 1% на все. Как выбрать 4 категории из 3-х :?:
Ответить

27 сентября 2022 в 23:31
Если мне дали выбрать категории на октябрь аж два раза (скрин), будет ли у меня двойной кэшбек? :shuffle:
Если что, отвечать не надо. Просто повеселили :D
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2022 в 23:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Глазам не верю) сегодня у меня появился кешбек дня?!? изображение
спасибо!)

----------

А теперь пропал?) Или он всегда пропадает вечером? Или просто случайно дали?))))

Arina Mi-lova,
У меня так же)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть