Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 сентября 2022 в 19:39
Это что то новенькое придумали)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Спецпредложения предоставляем на основании критериев, которые определяет партнер на этапе согласования условий акции. Добавить вас в аудиторию спецпредложения в случае несоответствия критериям, заявленным партнером, мы не можем. Как только будет акция в рамках "Кэшбэк дня", в которую мы сможем вас добавить, отобразим у вас в приложении и личном кабинете.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" формируем автоматически на основании данных по расходным операциям. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно они появятся позже. Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target. Полные условия программы Tinkoff Target.

----------

Уважаемые члены команды аккаунта Тинькофф Банк,
не могли бы вы уточнить, какой из этих ваших ответов правильный??!

Ну и просто из любопытства: а вы между собой не согласуете кто на что и как отвечает?? :jokingly: :D
Ответить

29 сентября 2022 в 20:16
,,,на днях столкнулся с проблемой ошибочного перевода внутри банка,ПОЗВОНИЛ СРАЗУ!!!ЧТО ОШИБСЯ!ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ,,,промурыжили три дня и отказали!
,,,а в интернете загуглил: ПРОБЛЕМА РЕШАЕМАЯ!,,,
Ответить

29 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Уважаемые члены команды аккаунта Тинькофф Банк,
не могли бы вы уточнить, какой из этих ваших ответов правильный??!

Ну и просто из любопытства: а вы между собой не согласуете кто на что и как отвечает??

----------


Извините, если запутали. Кэшбэк дня работает так же, как и обычные спецпредложения. Их мы выставляем на основании личных трат. У разных клиентов бонусы могут отличаться.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
какой из этих ваших ответов правильный?

----------
Третий! :oops:
Ответить

29 сентября 2022 в 20:27
----------
Цитата

user-592110051835 пишет:
,,,на днях столкнулся с проблемой ошибочного перевода внутри банка,ПОЗВОНИЛ СРАЗУ!!!ЧТО ОШИБСЯ!ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ,,,промурыжили три дня и отказали!
,,,а в интернете загуглил: ПРОБЛЕМА РЕШАЕМАЯ!,,,

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотели бы все проверить.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" формируем автоматически на основании данных по расходным операциям. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно они появятся позже. Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target. Полные условия программы Tinkoff Target.

----------


А эти предложения сразу для всех клиентов одинаковые или могут быть разными ?
Ответить

29 сентября 2022 в 20:48
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А эти предложения сразу для всех клиентов одинаковые или могут быть разными ?

----------


Одинаковые.
Ответить

29 сентября 2022 в 21:51
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Отправил ссылку другу для получения дебетовой карты, с ним связались, договорились перезвонить на следующий день для уточнения доставки, но доступа к номеру телефона оставленному как контактный, временно нет. Составить новую заявку с другим номером телефона или можно как то в предыдущей изменить контактный номер? Разумеется, чтобы карта была оформлена именно по приглашению, а то завтра же последний день акции.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:06
----------
Цитата

leok23 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Отправил ссылку другу для получения дебетовой карты, с ним связались, договорились перезвонить на следующий день для уточнения доставки, но доступа к номеру телефона оставленному как контактный, временно нет. Составить новую заявку с другим номером телефона или можно как то в предыдущей изменить контактный номер? Разумеется, чтобы карта была оформлена именно по приглашению, а то завтра же последний день акции.

----------


Приветствуем. Новую заявку оставлять не надо. Вашему другу нужно просто обратиться к нам и сообщить новый номер.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашему другу нужно просто обратиться к нам и сообщить новый номер.

----------
По какому номеру лучше? Здесь, на форуме друга нет. Или могу в лс оставить его номер.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:21
----------
Цитата

leok23 пишет:
По какому номеру лучше? Здесь, на форуме друга нет. Или могу в лс оставить его номер.

----------


Мы можем позвонить ему, если напишете его номер, либо он может связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

30 сентября 2022 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

На текущий момент у вас действуют два спецпредложения по Яндекс Маркет:
01.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 10%
28.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 20%
В приоритете сейчас расчет кэшбэка 20% за покупки с 28.09.2022 по 30.09.2022, поэтому в приложении вы видите только эту акцию. Максимальная сумма вознаграждения по каждому спецпредложению — 5000 бонусов за весь период акции. Израсходовав лимит 5000 бонусов по акции «28.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 20%», вы вернетесь к лимиту по акции «01.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 10%».

----------

Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что если 28.09 была покупка на Яндекс маркете на сумму 26290, то мне положен кэшбэк 5000+129=5129рублей. Акция на 10% кэшбека на Яндекс маркете на месяц сентябрь была в МП, сейчас не отображается, лимит по ней не выбран.
Ответить

30 сентября 2022 в 01:13
----------
Цитата

milkogal пишет:

Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что если 28.09 была покупка на Яндекс маркете на сумму 26290, то мне положен кэшбэк 5000+129=5129рублей. Акция на 10% кэшбека на Яндекс маркете на месяц сентябрь была в МП, сейчас не отображается, лимит по ней не выбран.

----------

Здравствуйте.

Мы начислим 5000 руб. по спецпредложению с кэшбэком 20%. Следующие покупки в Яндекс Маркет при выполнении условий будут попадать под акцию 10%.
Ответить

30 сентября 2022 в 05:44
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Pro честно-честно сам отвалица через месяц?

----------

:uncap:
Если дают 2 месяца, то эти 2 месяца бесплатных будут. Если нужно отключить заранее, то лучше отключить после первого бесплатного месяца. Если отключить в первый месяц, то подписка на второй месяц слетает в конце первого месяца и получается вместо двух месяцев всего месяц.(в поддержке можно снова подключить)
Ответить

30 сентября 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Банкоматы "Открытия" являются нашим партнером и в консультациях мы не совсем верно предоставили ответ. Работу над ошибками провели. Еще уточняем момент с счетчиком пополнений. По итогу обязательно вернемся с ответом

----------


Не удалось уточнить?

Возможно, пополнение карт мир всегда без комиссий, поэтому не считаются партнёрскими? Встречал такую инфу ранее.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:56
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Не удалось уточнить?

Возможно, пополнение карт мир всегда без комиссий, поэтому не считаются партнёрскими? Встречал такую инфу ранее.

----------


Здравствуйте.

Операция пополнения не повлияла на лимит, поэтому у вас все так же 150к на пополнение через партнеров. Комиссию не спишем.
Ответить

30 сентября 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если предлагаем подписку на 2 месяца бесплатно, списывать за нее будем только на третий месяц пользования.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк, позвольте тогда уточнить (вдруг пригодится :) )...
Если это предложение бесплатного "Pro" на 2 мес предложено на октябрь, его можно активировать, например, 28 октября? И с этой (или следующей?) даты два месяца можно будет им бесплатно пользоваться? Я правильно понял?
Ответить

30 сентября 2022 в 16:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, позвольте тогда уточнить (вдруг пригодится изображение
)...
Если это предложение бесплатного "Pro" на 2 мес предложено на октябрь, его можно активировать, например, 28 октября? И с этой (или следующей?) даты два месяца можно будет им бесплатно пользоваться? Я правильно понял?

----------


Уточним у коллег механику и вернемся.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

smesme пишет:
И с этой (или следующей?) даты два месяца можно будет им бесплатно пользоваться? Я правильно понял?

----------
Правильно. Подписка подключается с текущей даты, месяцы - не календарные, а от даты подключения. Насчёт 28/30/31 дней нужно уточнять у представителя банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть