Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам все пояснили верно. Чтобы получать проценты на остаток нужно совершать покупки на сумму от 3 000 рублей за расчетный период, чтобы принять участие в акции и повысить свой процент на остаток до 10% годовых - нужно пригласить друга и, чтобы он совершил покупку на сумму от 300 рублей. При этом первое условие начисления процентов на остаток сохраняется независимо от того, сколько именно вы получаете процентов на остаток и участвуете ли в акции.

----------


т.е. условия акции дают только повышенную ставку 10 % , но чтобы по ней что-то начислили , нужен оборот в 3 тыс. в месяц ?
Ответить

1 октября 2022 в 19:58
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Простите, что вмешиваюсь. UrbanBoy, Вы понять никак не можете, что по условиям акции в дополнение в 500 рублям Вам и другу дают 10% на остаток. Но для получения 10% на остаток действует уже СТАНДАРТНАЯ СХЕМА, т.е. надо потратить 3.000 рублей в расчётный период. То есть по акции 2 предмета, 1) 500 рублей, 2)ЗАМЕНА 3% НА 10%. Всё, дальше по стандартной схеме.

----------


да , я походе въехал в хитрости ПНО от Тинька , ПНО без условно не дают независимо от процентной ставки , обязательно должны быть расходные операции на 3 тыс. ежемесячно.
Ответить

1 октября 2022 в 19:58
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ,а акцию 10 пно продлили?

----------

Новым клиентам нужно было оформить заявку на карту до 30 сентября.
Ответить

1 октября 2022 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На форуме мы еще на возвращались к вам с ответом.

----------

На форуме - да, в ИБ уже два ответа на обращение.
Ответ в ИБ заслуживает того, чтобы о нем знали другие клиенты:
"При конвертации в нашем банке часто используется внутренний курс валют. У нас нет скрытых комиссий за конвертацию. Мы конверируем валюту по своему внутреннему курсу. В выходные дни курс будет менее выгодным, чем в будни."
Иначе говоря, банк конвертирует как хочет ссылаясь на свой внутренний курс, который не имеет отношения и привязки к курсу НПС МИР, может быть +2%, а может +7%, как это было у меня сегодня. Ариведерди, господа, карту кладу на полку, такого мухлежа от Тинькофф давно не было.
Ответить

1 октября 2022 в 20:12
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
т.е. условия акции дают только повышенную ставку 10 % , но чтобы по ней что-то начислили , нужен оборот в 3 тыс. в месяц ?

----------

Все верно.
Ответить

2 октября 2022 в 01:19
Похоже, кешбек дня закончился с 2 октября?
Ответить

2 октября 2022 в 01:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Похоже, кешбек дня закончился с 2 октября?

----------
Не у всех.
На 2.10 - Четыре лапы, 10%
Ответить

2 октября 2022 в 01:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Похоже, кешбек дня закончился с 2 октября?

----------

Здравствуйте. Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение.
Ответить

2 октября 2022 в 01:55
а у меня нет, значит тоже отлучили?(
Ответить

2 октября 2022 в 02:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение

----------
Мы в курсе, только некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили. :(
Ответить

2 октября 2022 в 02:31
Вчера платила в Яндекс.Такси картой ТБ Мир. Несмотря на МСС 3990, повышенный кэшбек 5% (в категории) сразу отобразился верно. Видимо, в банке всё таки что то подправили.
Ответить

2 октября 2022 в 03:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили.

----------
Тоже уже не увидел у себя . Да и не огорчился сильно, только один раз в Магните удалось в один из дней успеть воспользоваться.
Ответить

2 октября 2022 в 05:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мы в курсе, только некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мы в курсе, только некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили.

----------

Мы формируем список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" автоматически на основании данных по расходным операциям. Возможно, они появятся у вас позже.
Ответить

2 октября 2022 в 05:43
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а у меня нет, значит тоже отлучили?(

----------

Ответили в ветке выше.
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы формируем список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" автоматически на основании данных по расходным операциям

----------
То есть стоило мне один день не совершить расходных операций по своей карте, так меня тут же отключили?
Тинькофф Банк, поменяйте методичку, не позорьтесь на людях!
Ответить

2 октября 2022 в 08:51
----------
Цитата

plover пишет:
То есть стоило мне один день не совершить расходных операций по своей карте, так меня тут же отключили?
Тинькофф Банк, поменяйте методичку, не позорьтесь на людях!

----------


Понимаем вас.

Индивидуально проверим ваш случай и по итогу свяжемся по решению :ок:
Ответить

2 октября 2022 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально проверим ваш случай

----------
А почему индивидуально? Какие критерии, чтобы индивидуально проверяли? И у меня, и на маминой карте, да и у многих ваших клиентов, судя по отзывам, тоже отключили кэшбэк дня с 02.10.2022 г., хотя месяца два (с момента введения) каждый день предлагался.
Ответить

2 октября 2022 в 08:59
----------
Цитата

plover пишет:
стоило мне один день не совершить расходных операций по своей карте

----------
видимо, и не в этом дело. Каждый день расходные операции совершаю по карте, и не одну. Тоже отключили с 02.10.22
Ответить

2 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А почему индивидуально? Какие критерии, чтобы индивидуально проверяли? И у меня, и на маминой карте, да и у многих ваших клиентов, судя по отзывам, тоже отключили кэшбэк дня с 02.10.2022 г., хотя месяца два (с момента введения) каждый день предлагался.

----------


Как и писали выше, — участие в акции "Кэшбэк дня" определяет система, на основе ваших трат.

Для каждого клиента у нас индивидуальный подход, поэтому можем проверить каждый случай отдельно.

Только просим вас уточнять это в чате приложения или по горячей линии https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

2 октября 2022 в 09:13
Мну тоже отлучили от кб дня. В сентябре нажился в Магните и Фикспрайсе.
Видимо, сумма в 200р запредельна, хватит с меня уж обирать наисветлейший Тинькофф.))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть