Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2022 в 20:38
Тинькофф Банк, и мне КД верните, плиz, утром увидела, но спешила, а днём обыскалась - не нашла :( ... умру наверно с голоду, разучилась кушать без КБ :D
Ответить

2 октября 2022 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наблюдаем у некоторых клиентов сложности с акцией "Кэшбэк дня".

----------

Ранее вы мне написали стандартную отписку по этому вопрос, так это сложность и у меня с этой акцией началась ранее или изменения какие?
Ответить

2 октября 2022 в 21:26
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, и мне КД верните, плиz, утром увидела, но спешила, а днём обыскалась - не нашла изображение
... умру наверно с голоду, разучилась кушать без КБ изображение

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим ситуацию и позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 октября 2022 в 21:45
Аналогично, пропал сегодня КБ дня. Так и не увидела ответа, почему.
Ответить

2 октября 2022 в 21:50
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Аналогично, пропал сегодня КБ дня. Так и не увидела ответа, почему.

----------

Тинек стал мастером по поводу неожиданных сюрпризов, то же самое было месяц назад: делал удивление по поводу отмены оплатой картами сторонних банков, мол ничего не знаю, до сих пор нет внятного четкого ответа почему. Неужели сейчас трудно признаться. что отменили этот кешбек, посчитали невыгодным для себя!
Ответить

2 октября 2022 в 21:56
----------
Цитата

dims2la пишет:
Ранее вы мне написали стандартную отписку по этому вопрос, так это сложность и у меня с этой акцией началась ранее или изменения какие?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим этот момент и чуть позже вернемся с комментарием.
Ответить

2 октября 2022 в 22:11
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Аналогично, пропал сегодня КБ дня. Так и не увидела ответа, почему.

----------


Здравствуйте.

Проверим детали по ситуации и ответим вам в приложении, в разделе "Обращения".
Ответить

2 октября 2022 в 22:16
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый вечер, и меня «персонально разберите», пожалуйста

Дело даже не в безвременно скончавшемся Кешбэке дня - туда ему и дорога, поскольку 95 предложений из ста безрезультатны: нет нужных магазинов, а в оставшихся деньги утекают, а вместо денег прибывают «носки и гели для душа» :D
Так что без КБ дня денежки целее, и ненужные покупки не делаются

А дело в том, что вчера при добавлении чека с акцией «макарошки» (гранд-ди-паста) после попытки сканирования чека по кнопке «добавить чек для отображения списка покупок» появилась странная надпись «отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кешбэк по акциям» :?: :!:
Что за новшества?
И еще на это требовалось ответить «понятно»
Мне непонятно (никогда такого не было - всегда список покупок загружался моментально), поэтому сегодня развела дебаты в чате и мило пообщалась с «тремя мушкетёрами» (поочерёдно): Владиславом, Глебом и Георгием

Не подумайте, что недовольна консультацией - довольна, как (почти) всегда :)
Особенно общением с Георгием К :gramercy: :gramercy:
Тем более, после завершения диалога чек сразу привязался к покупке

Но сам факт: что за «персональная акция» и затеянное Банком расследование касательно моего чека?
Я, кажется, поводов не давала и обратно «фарш не проворачивала», то есть продукты в магазин не возвращала после получения кешбэка, да и кто б у меня эти макарошки спустя месяц взял бы?
Тем более, это единственная пища российского пенсионера, как считают некоторые законодатели

И вообще - я что, не имею право без дополнительных проверок просто прикрепить чек к своей покупке, даже если в чеке вообще нет акционных товаров?
Тогда надо, наверное, соответствующее пояснение сделать рядом с кнопкой «добавить чек» в Вашем «супераппе» (мобильном приложении) :?:
Что, мол, список покупок в «суперапп» добавить можно, но только после проверки Банком :!:
Или делать уже нечего, кроме как в чеках колупаться?

Настройку «отображать покупки» из принципа отключу и чеки добавлять больше не буду
Пусть Банк продолжает проверять мои махинации с макарошками, но так, чтобы я об этом не знала

Ладно бы, Совкомбанк, который «за макарошки» и от программы лояльности отлучить может, но от Тинькофф-банка такой мелочности не ожидала :(

Ну и заодно, если можно, тоже проверьте, пожалуйста, навсегда меня кешбэка дня лишили, или на время «проверки чека» ;)
Ответить

2 октября 2022 в 22:21
Здравствуйте.

----------
Цитата

GRV71 пишет:
делал удивление по поводу отмены оплатой картами сторонних банков, мол ничего не знаю, до сих пор нет внятного четкого ответа почему.

----------


Ранее связывались с вами по этому вопросу и рассказали, что сейчас, действительно, по решению банка нет возможности оплачивать услуги некоторых поставщиков услуг с карт сторонних банков. В качестве компенсации зачислили небольшой бонус.

----------
Цитата

GRV71 пишет:
Неужели сейчас трудно признаться. что отменили этот кешбек, посчитали невыгодным для себя!

----------


В ситуациях с кэшбэком еще разбираемся. Иногда для решения некоторых вопросов нам требуется время.
Ответить

2 октября 2022 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда для решения некоторых вопросов нам требуется время.

----------

как все знакомо . все эти ответы...месяц назад.
Ответить

2 октября 2022 в 22:39
Добрый вечер , ПБ что случилось пропали все дебетовые карты в приложении ?
Нужны данные карты ,а их нет
Ответить

2 октября 2022 в 22:54
Тинькофф Банк,
Хотел сделать перевод на дебетовую карту по СБП и обнаружил, что по номеру телефона дебетовая карта Тиньков не видна. В мобильном приложении дебетовая карта тоже пропала (со всеми деньгами). И в инет-банке ее тоже нет. Это что?
Ответить

2 октября 2022 в 22:58
Здравствуйте, уважаемый представитель банка!Сегодня не только кэшбэк дня пропал в мобильных приложениях банка у меня и у супруга, но и дебетовые карты, а также накопительные счета!!!! Когда почините?
Ответить

2 октября 2022 в 23:05
----------
Цитата

Andrey Gorky пишет:
пропали все дебетовые карты в приложении ?

----------

----------
Цитата

Regina7 пишет:
Сегодня не только кэшбэк дня пропал в мобильных приложениях банка у меня и у супруга, но и дебетовые карты, а также накопительные счета!!!! Когда почините?

----------

Это у них стандартный глюк, иногда пропадают то все карты и счета, то часть, последнее время стало намного чаще такое происходить. Обычно, помогает просто перезагрузка страницы (если в ИБ), иногда раз 10 нужно страницу перезагрузить.

Интересно, что за опция "Тинькофф Pro на 2 месяца" в категориях повышенного кешбека на месяц? Нигде не написано, что бесплатно, тогда в чем смысл этой опции?
Ответить

2 октября 2022 в 23:08
Теперь карты появились и в ИБ и в приложении.
Ответить

2 октября 2022 в 23:10
----------
Цитата

Andrey Gorky пишет:
Добрый вечер , ПБ что случилось пропали все дебетовые карты в приложении ?
Нужны данные карты ,а их нет

----------


Здравствуйте.

Уже исправляем эту ситуацию. Стараемся оперативно решить вопрос.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

2 октября 2022 в 23:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк,
Хотел сделать перевод на дебетовую карту по СБП и обнаружил, что по номеру телефона дебетовая карта Тиньков не видна. В мобильном приложении дебетовая карта тоже пропала (со всеми деньгами). И в инет-банке ее тоже нет. Это что?

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и стараемся исправить ее как можно скорее.

Простите за неудобства.
Ответить

2 октября 2022 в 23:15
Дебетовые карты и накопительные счета появились, а кэшбэк дня - нет! Наверное, и не появится! У кого он был сегодня, напишите, пожалуйста, ради спортивного интереса - на чем можно было бы его заработать?
Ответить

2 октября 2022 в 23:17
Здравствуйте. С недавнего времени начала пользоваться Кубышкой. На завтра у меня запланировано погашение Кубышки, т.к. истекает 7 дней. Но после подключения категории на октябрь (выбрала 100% Тинькофф Про на 2 месяца) срок возврата по Кубышке изменился на 10 октября. Это благодаря подписке теперь на 14 дней без комиссии? Каждый раз так будет?
Ответить

2 октября 2022 в 23:19
----------
Цитата

Regina7 пишет:
Сегодня не только кэшбэк дня пропал в мобильных приложениях банка у меня и у супруга

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. А также данные супруга. Проверим причины.

----------
Цитата

Regina7 пишет:
дебетовые карты, а также накопительные счета!!!! Когда почините?

----------


Ситуацию уже поправили. Простите, что доставили неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть