Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
14 октября 2022 в 07:58
Тинькофф Банк, научите ваше «суперприложение» запоминать и предлагать 1-2 последних номера телефона при переводах по СБП, как это умеет, например, МП Альфы. Доступ к тел. книге, пожалуйста, не предлагайте. Спасибо.
Ответить

14 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, научите ваше «суперприложение» запоминать и предлагать 1-2 последних номера телефона при переводах по СБП, как это умеет, например, МП Альфы. Доступ к тел. книге, пожалуйста, не предлагайте. Спасибо.

----------


Добрый день.

Зафиксировали ваш фидбэк и подумаем над его реализацией, спасибо :ок:
Ответить

14 октября 2022 в 08:32
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, что за наглый обман со стороны Тинькофф банка? Почему за покупки на яндекс маркете обещаете 7% за покупки от 2000 руб, а начисляете 1%? Почему должна тратить время и нервы на выяснение? В чате в рот воды набрали и не отвечают.
Чуть позже в НР рейтинг напишу про ваш обман. Всё надо проверять, автоматом ваша система по начислению вами же обещанного кэшбэка не работает.

----------


Здравствуйте.

У партнера появился новый терминал. Его пока в акцию не добавили, поэтому бонус не рассчитали автоматически. Пока бонус по таким терминалам начисляем вручную.

По итогу все рассчитали и выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

14 октября 2022 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

У партнера появился новый терминал. Его пока в акцию не добавили, поэтому бонус не рассчитали автоматически. Пока бонус по таким терминалам начисляем вручную.

По итогу все рассчитали и выплатим в ближайшую выписку.

----------

Здравствуйте, спасибо за ответ.
А оператор в чате не могла сразу так написать, тогда и вопросов других не было. С её слов получалось, что всё нормально, так и должно быть, мол позже начислят. Хотя было видно, что начисление происходит, как за обычную покупку. Видно было, что врут, хотя легче признать наличие проблемы, а не лапшу вешать.
Ответить

14 октября 2022 в 09:06
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Здравствуйте, спасибо за ответ.
А оператор в чате не могла сразу так написать, тогда и вопросов других не было. С её слов получалось, что всё нормально, так и должно быть, мол позже начислят. Хотя было видно, что начисление происходит, как за обычную покупку. Видно было, что врут. Хотя легче признать наличие проблемы, а не лапшу вешать, что всё под контролем.

----------


Искренне просим прощения за консультацию в чате, мы проработаем эту ситуацию и постараемся больше такого не допустить.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У партнера появился новый терминал. Его пока в акцию не добавили

----------
Это лечится добавлением в условия акции Merchant_Name в комбинации с MCC. Только никому не говорите, особенно г-ну Фидбэку! :D
Ответить

14 октября 2022 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Искренне просим прощения за консультацию в чате, мы проработаем эту ситуацию и постараемся больше такого не допустить.

----------

Дополнила ответ, но уже не добавилось. В другом банке, например, в таких случаях (происходящих намного реже) сразу признают ошибку и оперативно решают. Поэтому никаких претензий к ним, у всех бывают технич. проблемы. У вас же будут врать, что всё нормально, согласно условиям акции, даже когда очевидно, что это не так. Приходится тратить время на спор с вашими сотрудниками в чате, как вчера, чтобы составили обращение и в итоге начислили вручную.
Кстати, за июльскую покупку, за которую тогда не начислили кэшбэк, его там до сих пор так и нет. Тогда начисилил вручную после спора, а в начале тоже предлагали ждать. В итоге покупка с вашей картой дорого обходится нервной системе. И дело не в технич. проблемах, они неизбежны, а в том, как вы реагируете.
Ответить

14 октября 2022 в 09:30
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Кстати, за июльскую покупку, за которую тогда не начислили кэшбэк, его там до сих пор так и нет. Тогда начисилил вручную после спора, а в начале тоже предлагали ждать. В итоге покупка с вашей картой дорого обходится нервной системе. И дело не в технич. проблемах, они неизбежны, а в том, как вы реагируете.

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму операции, проверим начисление кэшбэка.
Ответить

14 октября 2022 в 09:43
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста. У супруги есть в предложение по КБ на 1 покупку на Сбермаркете с 20% КБ. Прикрепил в сообщении скрин предложения. Интересует такой вопрос. Можно ли будет оплатить покупку картой курьеру или оплата должна быть только онлайн?. Сбмаркет единственный маркетплейс которым мы пользуемся. И то только для покупок в Метро т.к. там можно оплатить картой курьеру.
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 09:45
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста. У супруги есть в предложение по КБ на 1 покупку на Сбермаркете с 20% КБ. Прикрепил в сообщении скрин предложения. Интересует такой вопрос. Можно ли будет оплатить покупку картой курьеру или оплата должна быть только онлайн?. Сбмаркет единственный маркетплейс которым мы пользуемся. И то только для покупок в Метро т.к. там можно оплатить картой курьеру.

----------


Добрый день.

Кэшбэк зачислим только при выполнении условий, а именно: оплатить покупку на сайте или в приложении партнера.
Ответить

14 октября 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму операции, проверим начисление кэшбэка.

----------

Там же написано "Тогда начисилил вручную после спора, а в начале тоже предлагали ждать. "
Вручную потом, а возле покупки 0. То есть автоматом позже не начислилось.
Ответить

14 октября 2022 в 10:41
Здрвствуйте,
В 10-15 переводил из МП по СБП две суммы в Райфф и КЕБ, деньги в банки до сих пор не поступили.
В МП Тинькофф обе операции "Авторизация ожидает подтверждения".
Сбой?
Ответить

14 октября 2022 в 10:45
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Здрвствуйте,
В 10-15 переводил из МП по СБП две суммы в Райфф и КЕБ, деньги в банки до сих пор не поступили.
В МП Тинькофф обе операции "Авторизация ожидает подтверждения".
Сбой?

----------


Здравствуйте.

У небольшой части клиентов наблюдаем проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением. Простите за неудобства.
Ответить

14 октября 2022 в 10:47
В дополнение, переводил с Накопительного счета, сейчас пришли сообщения "Неуспешная авторизация".
Ответить

14 октября 2022 в 10:49
Продолжаю, со счета карты СБП перевелись
Ответить

14 октября 2022 в 10:56
Тинькофф Банк, Добрый день. Вчера пополнил инвесткопилку для челленджа. На странице челленджа до сих пор нет информации, что я эту неделю выполнил.
Ответить

14 октября 2022 в 10:57
Аналогично, переводил себе с Накопительного на Сбер по СБП, деньги не ушли, авторизация ожидает подтверждения...
Ответить

14 октября 2022 в 11:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Вчера пополнил инвесткопилку для челленджа. На странице челленджа до сих пор нет информации, что я эту неделю выполнил.

----------

Здравствуйте.

Видим ваше пополнение, вы продолжаете участие в акции. Разберемся, почему у вас не отображаются эти данные. По итогам отдельно свяжемся с вами.
Ответить

14 октября 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Видим ваше пополнение, вы продолжаете участие в акции. Разберемся, почему у вас не отображаются эти данные. По итогам отдельно свяжемся с вами.

----------

С каждым из оставшихся 75 тысяч участников будете связываться?
Массовая проблема. МАССОВАЯ!
Ответить

14 октября 2022 в 12:00
----------
Цитата

plover пишет:
научите ваше «суперприложение» запоминать и предлагать 1-2 последних номера телефона при переводах по СБП

----------

У меня всегда показывает людей, которым чаще всего перевожу по СБП, без надобности лезть в контакты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть