Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2022 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
Иначе будет, как у альфы, у которой любые плюшки по спецпредложениям приходится выбивать с боем, а «ограниченный призовой фонд» имеет свойство заканчиваться чуть ли не в первый день новой акции.
Хотим ли мы видеть таким же Тинькофф Банк?

----------

Да, хотим! Если бы у Тинькофф было хотя бы, как у Альфы... Там да, правила хитрые, но есть!!! Их при желании можно найти в документах. У Тинькофф, ну "мы же знаем", а потом в лучшем случае, ну так уж и быть "в рамках лояльности" получите 5% от положенного, но чаще "мы Вас услышали".
Ответить

18 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, хотим! Если бы у Тинькофф было хотя бы, как у Альфы...

----------
Я не хочу. Не надо говорить за всех.
Ответить

18 октября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Ранее с вами связались и прояснили ситуацию по телефону.

Призы вы не потеряли, зачислим их при победах. Историю в приложении опубликовывали постепенно для всех клиентов, чтобы не было большого наплыва игроков одновременно.

Зачислили небольшую компенсацию по данной ситуации.

----------

Уважаемый ПБ,
Добрый день, благодарю за ответ и помощь :gramercy:

Здесь, видимо, недопонимание случилось небольшое: дело не в «потере призов», а в своевременности их получения: у меня и так, кроме Додо Пиццы, других интересов в игре нет (кроме самой забавы): при своевременном начале игры уже получила бы этот приз, а так ещё три слова угадывать ;)

Но ничего страшного: в диалоге со специалистом Банка продлили бесплатную подписку еще на два месяца, что получается выгоднее подписки в качестве приза
Это, наверное, и есть обещанная компенсация?

В связи с этим вопрос: поскольку преимуществами подписки практически не пользуюсь, хотелось уточнить - обслуживание счёта на тарифе 3.0 всё равно будет бесплатным, пока действует подписка, пусть и льготная :?:
А то до сих поддерживала остаток 50 тысяч рублей, но с такими процентами, как сейчас, это совсем невыгодно :(

Тем более, какие-то противоречивые ответы по поводу процентов стали появляться:
То говорят, что проценты по вкладам не пересчитываются, если подписка подключена после открытия вклада :?:
То говорят, что пересчитываются :?:
Во всяком случае, у меня как было 5% при открытии вклада, так и оставалось до июня, до закрытия, хотя подписка при наличии минимального вклада в 50 тысяч рублей действовала вовсю

Ещё замечу, что кешбэк дня сегодня проявился поздно, как и у остальных «участников акции», а потом поступил пуш с предложением «подключить на месяц уведомления о новых акциях»
Подключила - надеюсь, эти уведомления бесплатные?
И теперь Кешбэк Дня будет в этом уведомлении, что ли?

И, кстати, уведомления о «новом слове в игре» тоже не поступают - хотя включены
Может, потому что я ровно в 12 ночи приступаю к игре?
Но в прошлый раз уведомления всё равно приходили

А то боюсь, что и с уведомлениями о новых акциях так же дело обстоять будет: вроде подключены, а вроде нет

Заранее благодарю за ответ
Ответить

18 октября 2022 в 14:19
----------
Цитата

smesme пишет:
Я не хочу. Не надо говорить за всех.

----------

Я и не говорил за всех, но как минимум за двоих точно могу сказать, значит множественное число ;)

----------
Цитата

фейри пишет:
это оффтоп, но у Альфы я по одной невыплате 3 раза заполняла одну и ту же форму в промежутком в неделю.

----------

Я так и не добился компенсации от Тинькофф за конвертацию валюты не по курсу ЦБ в марте, даже жалоба в ЦБ не помогла (как раз из-за особенностей Тинькофф - отсутствия офисов), в большинстве банков этого можно добиться, пусть и не сразу. Эта разница куда больше всех кешбеков полученных от Тинькофф.
Ответить

18 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

Inga_m пишет:
у меня и так, кроме Додо Пиццы, других интересов в игре нет (кроме самой забавы)

----------


Что за игры то, позвольте поинтересоваться? Сказал ведь классик "Не играйте с государством в азартные игры!" А тут целый коммерческий банк.
Ответить

18 октября 2022 в 14:53
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ,
Добрый день, благодарю за ответ и помощь изображение


Здесь, видимо, недопонимание случилось небольшое: дело не в «потере призов», а в своевременности их получения: у меня и так, кроме Додо Пиццы, других интересов в игре нет (кроме самой забавы): при своевременном начале игры уже получила бы этот приз, а так ещё три слова угадывать изображение


Но ничего страшного: в диалоге со специалистом Банка продлили бесплатную подписку еще на два месяца, что получается выгоднее подписки в качестве приза
Это, наверное, и есть обещанная компенсация?

В связи с этим вопрос: поскольку преимуществами подписки практически не пользуюсь, хотелось уточнить - обслуживание счёта на тарифе 3.0 всё равно будет бесплатным, пока действует подписка, пусть и льготная изображение

А то до сих поддерживала остаток 50 тысяч рублей, но с такими процентами, как сейчас, это совсем невыгодно изображение


Тем более, какие-то противоречивые ответы по поводу процентов стали появляться:
То говорят, что проценты по вкладам не пересчитываются, если подписка подключена после открытия вклада изображение

То говорят, что пересчитываются изображение

Во всяком случае, у меня как было 5% при открытии вклада, так и оставалось до июня, до закрытия, хотя подписка при наличии минимального вклада в 50 тысяч рублей действовала вовсю

Ещё замечу, что кешбэк дня сегодня проявился поздно, как и у остальных «участников акции», а потом поступил пуш с предложением «подключить на месяц уведомления о новых акциях»
Подключила - надеюсь, эти уведомления бесплатные?
И теперь Кешбэк Дня будет в этом уведомлении, что ли?

И, кстати, уведомления о «новом слове в игре» тоже не поступают - хотя включены
Может, потому что я ровно в 12 ночи приступаю к игре?
Но в прошлый раз уведомления всё равно приходили

А то боюсь, что и с уведомлениями о новых акциях так же дело обстоять будет: вроде подключены, а вроде нет

Заранее благодарю за ответ

----------


Здравствуйте.

Дополнительные 2 месяца подписки подключили льготно. Вы поняли все верно, это компенсация с нашей стороны. Отметим, что пока действует подписка - обслуживание карты бесплатное, если у вас тариф 3.0.

Мы проверим детали, по поводу консультаций по процентным ставкам, вкладу, уведомлениям и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

18 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим детали, по поводу консультаций по процентным ставкам, вкладу, уведомлениям и вернемся к вам с комментариями.

----------

Добрый день, благодарю за ответ

Я за консультациями не обращалась - а читала здесь на форуме разные мнения уважаемых ПБ по одним и тем же вопросам
Поэтому пока нечего проверять :)
Если бы консультировалась в чате, то там бы и расспрашивала дальше через функцию Написать в чат по обращению

ЗЫ: полный текст пуша «про акции» такой: «узнавайте о новых предложениях с повышенным кешбэком раньше всех»
Вот и интересно: будет ли работать эта «подписка»?
Может, с внедрением уведомлений о «повышенном кешбэке» и связан сегодняшний сбой с Кешбэком Дня?
Ответить

18 октября 2022 в 15:29
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый день, благодарю за ответ

Я за консультациями не обращалась - а читала здесь на форуме разные мнения уважаемых ПБ по одним и тем же вопросам
Поэтому пока нечего проверять изображение

Если бы консультировалась в чате, то там бы и расспрашивала дальше через функцию Написать в чат по обращению

ЗЫ: полный текст пуша «про акции» такой: «узнавайте о новых предложениях с повышенным кешбэком раньше всех»
Вот и интересно: будет ли работать эта «подписка»?
Может, с внедрением уведомлений о «повышенном кешбэке» и связан сегодняшний сбой с Кешбэком Дня?

----------


Спасибо за подробности.

Проверим момент с пуш уведомлением и вернемся к вам :)
Ответить

18 октября 2022 в 23:51
Тинькофф Банк, подскажите ориентировочный срок, когда планируете начать выдачу карт UnionPay обычным клиентам?
изображение
Ответить

19 октября 2022 в 00:06
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
подскажите ориентировочный срок, когда планируете начать выдачу карт UnionPay обычным клиентам?

----------


Здравствуйте.

Мы получили право на их выпуск недавно и пока нет информации о сроке. Обязательно расскажем в наших официальных источниках, когда начнем это делать.
Ответить

19 октября 2022 в 00:12
А планируете ли вы оказывать эквайринг карт UnionPay в терминалах банка? Тинькофф один из немногих крупных банков-эквайеров, который не принимает карты UnionPay к оплате.
Ответить

19 октября 2022 в 00:26
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
А планируете ли вы оказывать эквайринг карт UnionPay в терминалах банка? Тинькофф один из немногих крупных банков-эквайеров, который не принимает карты UnionPay к оплате.

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 октября 2022 в 04:51
Только вчера увидела игру в 5 букв.
Хотела еще раз посмотреть правила.

Сейчас зашла в МП в "5 букв " и открылось мне
6 рядов по 5 квадратов и все пустые,
Внизу клавиатура

Как играть ?
Ответить

19 октября 2022 в 04:59
----------
Цитата

flaims пишет:
Как играть ?

----------


Здравствуйте.

Каждый день мы загадываем существительное в единственном числе из 5 букв, которое вы можете угадать за 6 попыток. За каждые пять отгаданных слов мы будем начислять бонус.
Ответить

19 октября 2022 в 05:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Каждый день мы загадываем существительное в единственном числе из 5 букв, которое вы можете угадать за 6 попыток. За каждые пять отгаданных слов мы будем начислять бонус.

----------


Нет возможности пытаться что то отгадать, тк есть только 6 рядов по 5 пустых квадратов.

Нет "базы" для попыток отгадывания )))
Ответить

19 октября 2022 в 06:04
----------
Цитата

flaims пишет:
Нет возможности пытаться что то отгадать, тк есть только 6 рядов по 5 пустых квадратов.

Нет "базы" для попыток отгадывания )))

----------
У вас 5 попыток для создания собственной базы, мне как правило хватает 3-4,
Ответить

19 октября 2022 в 06:07
Тинькофф Банк, :uncap:

А что с челленджем по копилке ? Сначала было написано что нужно время все посчитать, а сейчас - то что я не пополнил в срок и выбыл...это конечно же не так. Пополнение было в срок.
Ответить

19 октября 2022 в 06:47
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,изображение


А что с челленджем по копилке ? Сначала было написано что нужно время все посчитать, а сейчас - то что я не пополнил в срок и выбыл...это конечно же не так. Пополнение было в срок

----------


Здравствуйте. Все ваши пополнения в инвесткопилку мы обязательно учтем. Информацию на странице акции поправим 21.10.2022 года. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Аватар
19 октября 2022 в 06:49
----------
Цитата

flaims пишет:
Нет "базы" для попыток отгадывания

----------
Пишете любое слово из 5 букв, желательно с часто встречающимися. А дальше следуете цветовым подсказкам. Обычно 3-4 попыток хватает.
Ответить

Аватар
19 октября 2022 в 06:52
Тинькофф Банк, то есть извинений и признания ошибок не будет, верно? ----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а не хотите ли публично извиниться за этот, гм… не совсем правдивый ответ? Или будете по-детски продолжать настаивать на том, что никакого сбоя не было, просто банк вдруг решил поменять свои решения для всех клиентов сразу?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть