Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 09:08
Тинькофф, если 5% кб на ж/д (вкл.электрички ), а покупка билета на эл-ку в автомате цппк обозначена в лк ТБ как " местный транспорт 4111, цппк", начислите нормально?
Ответить

25 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, если 5% кб на ж/д (вкл.электрички ), а покупка билета на эл-ку в автомате цппк обозначена в лк ТБ как " местный транспорт 4111, цппк", начислите нормально?

----------


Добрый день.

Если операция пройдет по MCC (4111), то начислим.

В любом случае, найдем индивидуальное решение ;)
Ответить

25 октября 2022 в 11:04
Добрый день. У меня дебетовая карта Black, и установлен повышенный кэшбэк 3% за покупки в «Пятерочке». Рядом с моим домом есть магазин «Пятерочка», я периодически делаю в нем покупки, но Тинькофф постоянно автоматически начисляет мне 1% кэшбэка и всё. Каждый раз приходится связываться со службой поддержки с приложением чеков с логотипом «Пятерочки». Это все очень утомительно. Можно уже в вашей программе, что то там поправить, чтобы я не делал постоянных обращений по этому поводу? (Номера предыдущих обращений : 5-9230477364491 от 12.10.2022; 5-9239070309322 от 15.10.2022; 5-9271949585370 от 24.10.2022)
Ответить

25 октября 2022 в 16:38
Тинькофф Банк, подскажите, если сегодня с утра погасил услугу Перевод баланса, то можно уже сейчас сделать перевод 50к без комиссий?
Какой порядок: сначала на дебетовую карту ТинькоффБлэк?
Ответить

25 октября 2022 в 16:57
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, если сегодня с утра погасил услугу Перевод баланса, то можно уже сейчас сделать перевод 50к без комиссий?
Какой порядок: сначала на дебетовую карту ТинькоффБлэк?

----------


Сейчас вы можете перевести без комиссии до 50000 руб. через наш сайт или приложение. Необязательно на Тинькофф Блэк, важно переводить деньги, используя наш сервис.
Ответить

25 октября 2022 в 19:34
Здравствуйте. Прошу исправить отображение срока погашения по Кубышке или пояснить почему отображается по-разному: наверху - 16 ноября, внизу - 4 ноября.
изображение
Ответить

25 октября 2022 в 19:44
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Прошу исправить отображение срока погашения по Кубышке или пояснить почему отображается по-разному: наверху - 16 ноября, внизу - 4 ноября.
изображение

----------


Здравствуйте. Проверим, что можем сделать и вернемся с комментариями.
Ответить

25 октября 2022 в 20:42
----------
Цитата

daydel пишет:
почему отображается по-разному: наверху - 16 ноября, внизу - 4 ноября.

----------
так там разные платежи обозначены, бескомиссинный платёж и обязательный
Ответить

25 октября 2022 в 20:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
так там разные платежи обозначены, бескомиссинный платёж и обязательный

----------

А что будет если не оплатить обязательный платеж?
Ответить

25 октября 2022 в 21:06
----------
Цитата

daydel пишет:
А что будет если не оплатить обязательный платеж?

----------


Если не пополнить Кубышку до даты, указанной в выписке, банк сам спишет сумму задолженности со счета, а если денег не хватит — с любого пополнения счета. Пока долг не будет погашен, пользоваться Кубышкой не получится.
Стоит учесть, что из-за просрочки добавится ежедневный штраф в размере 20% годовых. Он начисляется на сумму просроченной задолженности.

Подробнее о кубышке можно почитать тут - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/koobyshka/.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 23:17
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае:
уже с неделю очень большие проблемы с посещением ИБ банка.
Пару раз получилось войти, но чаще - «Сафари не удалось открыть страницу, так как сервер перестал отвечать».
Проблема на мобильной сети и на вай-фай, причем на разных вай-фаях.
Все сайты открываются нормально, проблем нет.
Раньше у меня проблем с ИБ ТБ не было.
Где собака порылась?
Банк меня не заблочил, случайно?
Ответить

25 октября 2022 в 23:41
----------
Цитата

кукулена пишет:
Пару раз получилось войти, но чаще - «Сафари не удалось открыть страницу, так как сервер перестал отвечать».

----------

Такая же петрушка, сайт тинькова практически всегда не работает
Ответить

26 октября 2022 в 00:00
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае:
уже с неделю очень большие проблемы с посещением ИБ банка.
Пару раз получилось войти, но чаще - «Сафари не удалось открыть страницу, так как сервер перестал отвечать».
Проблема на мобильной сети и на вай-фай, причем на разных вай-фаях.
Все сайты открываются нормально, проблем нет.
Раньше у меня проблем с ИБ ТБ не было.
Где собака порылась?
Банк меня не заблочил, случайно?

----------


Здравствуйте. Пришлите в личные сообщения скриношты, пожалуйста. А также подскажите, с какой страны вы заходите?
Ответить

26 октября 2022 в 00:03
----------
Цитата

oleg2329 пишет:

Такая же петрушка, сайт тинькова практически всегда не работает

----------


Здравствуйте. Напишите пожалуйста в личные сообщения, подробнее расскажите. Постараемся помочь вам.
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 00:14
Тинькофф Банк,
С какой я еще могу страны заходить, с Москвы, конечно.
Скрины в личку не прикрепляются, к сожалению. Да и чего прикреплять - я ж все написала.
Ответить

26 октября 2022 в 00:44
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
С какой я еще могу страны заходить, с Москвы, конечно.
Скрины в личку не прикрепляются, к сожалению. Да и чего прикреплять - я ж все написала.

----------


Проверим и вернемся.
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 01:04
Тинькофф Банк,
Вот сейчас попробовала еще раз. После ввода кода с телефона - «соединение отсутствует. Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету и попробуйте зайти снова»
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 01:04
Тинькофф Банк, :uncap: Учавствовал в акции с Лентой.
Перешел по ссылке банка.
Сделал покупки в магазине, который участвовал в акции.
Операции прошли списание в сроки.
Тем не менее, кэшбек не пришел 24.10.22 :|
Скинул данные в личку.
Ответить

26 октября 2022 в 03:22
----------
Цитата

FIAL пишет:
Тинькофф Банк,изображение
Учавствовал в акции с Лентой.
Перешел по ссылке банка.
Сделал покупки в магазине, который участвовал в акции.
Операции прошли списание в сроки.
Тем не менее, кэшбек не пришел 24.10.22 изображение

Скинул данные в личку.

----------


Здравствуйте. Проверим и вернемся.
Ответить

26 октября 2022 в 09:26
----------
Цитата

oleg222 пишет:
Добрый день. У меня дебетовая карта Black, и установлен повышенный кэшбэк 3% за покупки в «Пятерочке». Рядом с моим домом есть магазин «Пятерочка», я периодически делаю в нем покупки, но Тинькофф постоянно автоматически начисляет мне 1% кэшбэка и всё. Каждый раз приходится связываться со службой поддержки с приложением чеков с логотипом «Пятерочки». Это все очень утомительно. Можно уже в вашей программе, что то там поправить, чтобы я не делал постоянных обращений по этому поводу? (Номера предыдущих обращений : 5-9230477364491 от 12.10.2022; 5-9239070309322 от 15.10.2022; 5-9271949585370 от 24.10.2022)

----------

Тинькофф Банк, ответ будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть