Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2022 в 16:49
----------
Цитата

pipo2 пишет:
При выборе категории 1% на все, дают 1 или 0,5%? что то раньше вроде было такое.

----------


Один. Была половинка во время ограничений ЦБ, отменили уже.
Ответить

28 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Один. Была половинка во время ограничений ЦБ, отменили уже.

----------
ЦБ отменили, а банки не торопятся. :evil:
ТБ один из немногих, кто всё вернул взад. :thumbsup:
УПС! :pardon: Запятую просмотрела ( казнить нельзя помиловать ) :jokingly:
Ответить

28 октября 2022 в 19:23
----------
Цитата

pipo2 пишет:
При выборе категории 1% на все, дают 1 или 0,5%?

----------
Снова дают 1, но, как и раньше, не на всё.
Ответить

28 октября 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы проверим, есть ли такая возможность и вернемся к вам изображение

----------


Спасибо за отзывчивость) Кешбек получен) Приятно)
Ответить

29 октября 2022 в 08:40
Доброе утро, ПБ
Если покупать товары в повышенных (выбранных) категориях в Беларуси, КБ 5% будет начислен ?

При снятии наличных беларусских рублей в каках либо чужих банкоматах в Беларуси с карты ТБ Мир, какие комиссии и курс расчета со стороны ТБ будет ?


С радостью узнаю про более лояльные варианты
Ответить

29 октября 2022 в 08:59
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ
Если покупать товары в повышенных (выбранных) категориях в Беларуси, КБ 5% будет начислен ?

----------

Доброе утро. Да, повышенный кэшбек начислим.
----------
Цитата

flaims пишет:
При снятии наличных беларусских рублей в каках либо чужих банкоматах в Беларуси с карты ТБ Мир, какие комиссии и курс расчета со стороны ТБ будет ?

----------

При снятии от 100 BYN с нашей стороны никакой комиссии не будет, в пределах 5 000 BYN за расчетный период. Это не зависит от того какому банку принадлежит банкомат. Однако комиссию может снять сторонний банк.
Ответить

29 октября 2022 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При снятии от 100 BYN с нашей стороны никакой комиссии не будет, в пределах 5 000 BYN за расчетный период. Это не зависит от того какому банку принадлежит банкомат. Однако комиссию может снять сторонний банк.

----------


ТБ, спасибо за ответ

Курс какой применяется в ТБ для пересчета наших рублей с карты в 100 BYN ?

А также , какой расчет, если понадобиться снять менее 100 byn ?
Ответить

29 октября 2022 в 09:41
----------
Цитата

flaims пишет:
ТБ, спасибо за ответ

Курс какой применяется в ТБ для пересчета наших рублей с карты в 100 BYN ?

----------

Обменять рубли РФ на белорусские рубли можно в нашем приложении по нашему курсу. Его можно посмотреть на сайте и в приложении.
----------
Цитата

flaims пишет:
А также , какой расчет, если понадобиться снять менее 100 byn ?

----------

Комиссия составит 2%, минимум 3 BYN.
Ответить

29 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
загадываем существительное в единственном числе из 5 букв, которое вы можете угадать за 6 попыток.

----------

До сегодняшнего дня лучший результат был с третьей попытки. А сегодня торкнуло что-то...
изображение

Податься, что ли, в Мессинги?.. :)
Ответить

Аватар
29 октября 2022 в 10:05
Да, ладно... Мессинг :D
Я каждый раз это слово пишу первым. И да о чудо с первого раза отгадал :D
Вторым и третьим пишу слова в которых нет предыдущих букв.
Четвертым сразу понятно загаданное слово :D
Ответить

29 октября 2022 в 11:59
Тинькофф Банк, уже НЕ "торт"!
Категории на месяц: :omg:
Кешбэк дня: :(
Персональные Предложения: :notiam:
Tinkoff Pro: :cry:
Предложения в Яндекс.Еда/Маркет: :|
МП: :o
Поддержка в чате МП: :tired:
Поддержка на банки.ру: :thumbsup:
"Буду" ждать :magic: на декабрь: :yep:
Ответить

Аватар
29 октября 2022 в 12:32
----------
Цитата

vaniti пишет:
У меня по карте МИР срок действия 06/22.
Работает до сих пор.
Только вчера расплачивался в магазине.
А пару дней назад на wildberries.

----------

не везде работает
:D
----------
Цитата

Не удалось привязать карту. Обратитесь в контакт-центр Программы лояльности «Мир» или посмотрите FAQ на privetmir.ru, почему это могло произойти
----------

:uncap:
Ответить

29 октября 2022 в 12:38
Не могу войти в приложение.
"Что-то пошло не так"
Несколько раз уже
Ответить

29 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не могу войти в приложение.
"Что-то пошло не так"
Несколько раз уже

----------

И у меня также, решил переустановить, но похоже дело не в этом
Ответить

29 октября 2022 в 12:41
В ИБ тоже не входит. Я тут в соседней ветке писал ПБ
Ответить

29 октября 2022 в 13:07
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не могу войти в приложение.
"Что-то пошло не так"
Несколько раз уже

----------

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
И у меня также, решил переустановить, но похоже дело не в этом

----------

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В ИБ тоже не входит. Я тут в соседней ветке писал ПБ

----------

Сейчас с приложением и личным кабинетом никаких трудностей быть не должно. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты из приложения, а также подскажите модели устройств и версии ОС и приложения. Все проверим.
Ответить

29 октября 2022 в 13:12
Да, в ИБ вошло.
Ответить

29 октября 2022 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас с приложением и личным кабинетом никаких трудностей быть не должно. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты из приложения, а также подскажите модели устройств и версии ОС и приложения. Все проверим.

----------

Если не должно быть, почему они есть у разных пользователей одновременно?
Минут 40 назад в магазине при оплате что-то пошло не так. Кассовый аппарат не выдал чек, не получилось войти в приложение, больше 15 мин приложение там в магазине не открывалось и сейчас не открывается. Видео экрана снято с безуспешными попытками. А зайти надо было, чтобы увидеть было ли списание и не произошёл ли возврат.
Ответить

29 октября 2022 в 13:43
Я смогла зайти в ИБ, а спустя 15 мин - и в МП.
Видимо, сбой все-таки был.
Ответить

29 октября 2022 в 14:02
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Если не должно быть, почему они есть у разных пользователей одновременно?
Минут 40 назад в магазине при оплате что-то пошло не так. Кассовый аппарат не выдал чек, не получилось войти в приложение, больше 15 мин приложение там в магазине не открывалось и сейчас не открывается. Видео экрана снято с безуспешными попытками. А зайти надо было, чтобы увидеть было ли списание и не произошёл ли возврат.

----------

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Я смогла зайти в ИБ, а спустя 15 мин - и в МП.
Видимо, сбой все-таки был.

----------

Массовых сложностей с доступами к сервисам не было и сейчас нет, поэтому выше мы просили прислать нам скриншоты, версии ОС, приложения и модели устройств, чтобы мы могли точечно проверить каждую ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть